1973qwert писал(а):Шатун стучит, скоро вылезет.
оу, соответственно дальше эксплуатировать нельзя? Это я на капиталочку приехал? я уже запутался) это сарказм или действительно дела крайне плохи1973qwert писал(а):отсечку проверь пять раз подряд. если все нормально будет то забей.
вылезет -езжай за мотором.
ок, благодарю, поехал на СТОEnrage писал(а):egorovvserg писал(а):какой-то стук
сцепление выжимал при этом стуке? у меня подобный но с коробки, мотор свой недавно капиталил как надо.
да, действительно после выжима сцепы звук пропадает. Делал на холостых: полный выжим - стук пропадает, момент, когда сцепа должна схватывать - стук становится выше, отпустить полностью сцепление - звук ниже.
Поездка на СТО ничего не дала, потому, как это обычно бывает, в момент диагностики стук не воспроизвелся. На горячую, во всяком случае, хотя точно знаю, что перед выездом на холодную он был.egorovvserg писал(а):да, действительно после выжима сцепы звук пропадает
Это подшипник(и) первичного вала. Уже 15ткм с этим звуком накатал, не прогрессирует.Enrage писал(а):egorovvserg писал(а):да, действительно после выжима сцепы звук пропадает
Это подшипник(и) первичного вала. Уже 15ткм с этим звуком накатал, не прогрессирует.
по всей видимости, сижу читаю темы по этому поводу. Всем спасибо.1973qwert писал(а):egorovvserg
За сдержанность плюс
Про стук. Что бы что то толком послушать нужен нормально записанный звук и как минимум нормальные наушники. Я слушал в планшете, на мой взгляд присутствует глухой стук как у вкладыша шатуна, звук реже чем обороты, из этого следует что либо распредвал, либо шатун в такт сжатия. Раз при выжиме пропадает то это опять в пользу шатуна, колено сдвигается (люфт в полукольцах).
Самый безболезненный Способ это снять поддон и как минимум пошатать а максимум раскрутить шатуны . Дело в на пару часов с перекурами. Ключ только диномометрический нужен.
Ну или забить и очкуя ездить.
✌😁
Наверное, в этом случае движок должен быть в полумертвом состоянии. Но тяга и мощность по ощущениям никуда не ушла, масложора как такового нет (за накатанные 8к я доливал 350г), дыма из глушака не видно, а вот коробка действительно не идеально работает. Сегодня поеду ещё на одно СТО.egorovvserg писал(а):Наверное, в этом случае движок должен быть в полумертвом состоянии.
Совершенно необязательно.
Плюсуюсь за осевой люфт КВ. Приедешь на СТО попроси их его проверить.egorovvserg писал(а):Сегодня поеду ещё на одно СТО.
Не торопись!
Если есть подозрение на шатунные стуки,то ПРИ НАЛИЧИИ СТУКА поочередное отключение форсунок поможет определить причину.
При отключении форсунки неисправного цилиндра стук пропадет.
Если этого нет,что в данном случае наиболее вероятно,то стучит КПП и кататься можно ооочень долго.
egorovvserg!
А почему в профиле даже модели авто нет?1973qwert писал(а):egorovvserg
если до столицы недалеко то езжай на мороз рекордс. лучше бы конечно на апрельском заводе грампластинку записать. если сингл будет обязуюсь вегу 110 расчехлить
1973qwert писал(а):лучше бы конечно на апрельском заводе грампластинку записать.
Нет такого завода... и майского, и июньского тоже нет... есичо.
Есть АпрелЕВСкий.