Ahmet99 писал(а):Конденсата на крыше не бывает, на примере 21099 - крыша не покрашена, но ржавчины нету за почти 20 лет в питере.
где то не бывает, где то бывает - решается на уровне конструирования обычно (с)Цифра писал(а):80% шумки делается на этапе конструирования. В итоге авто с куцыми кусочками шумки выходит тише, чем авто где об этом не думали, закатанное в три слоя. Всем кто шумил таз это должно быть известно.
Ты это раманычу расскажи. Он гранту Шумил, результатом доволен больше, чё могуча.Вова Длинный писал(а):Цифра писал(а):80% шумки делается на этапе конструирования. В итоге авто с куцыми кусочками шумки выходит тише, чем авто где об этом не думали, закатанное в три слоя. Всем кто шумил таз это должно быть известно.
Ты это раманычу расскажи. Он гранту Шумил, результатом доволен больше, чё могуча.
Не понимаю зачем шумить . что бы потом поиметь проблемы с отпадающими дверями, и падающей крышкой багажника?
меня устраивает по рвной дороге супер, по шершавой есть немного. могу и без мызыки ездить не напрягает. Но как правило если один еду навваливаю звука CoolM писал(а):Не понимаю зачем шумить . что бы потом поиметь проблемы с отпадающими дверями, и падающей крышкой багажника?
Каждый др...чит, кто как хочет (народная мудрость)
Я, например, не понимаю, нафига покупать наше дешевое гогно, потом вваливать кучу бабок на шумку, диски, "тюнинх" и прочее, что бы придать "этому" божеский вид и все равно получить тот же ТАЗ, но по цене корейских одноклассников.
Раманыч вон зашумил, был в восторге. ПисАл, что стало тише, чем в свиномарках. Я ему потом предлагал встретиться в Адлере, заценить его шумку, но Раманыч слился. Видимо, эффект плацебо был очевиден даже для Раманыча.pklyonov писал(а):шумку надо делать в любом автомобиле, будь то таз или бнв. это аксиома.
Зачем?V1T писал(а):Помню раньше в тазах не было кондера впринципе, но все равно все закатывали в тонну шумки и по 2/3 года ездили потом все равно с открытыми окнами настежь слушая шум с улицы
чойта? я с климой езжу с открытыми окнами летом а слушаю музыкуЁхан Палыч писал(а):Рядом стоял новый Х6 на полном разборе и шумке
и в нём шумки с завода было не сильно больше твоего, наверное Ёхан Палыч писал(а):Рядом стоял новый Х6 на полном разборе и шумке
Ебантизм. Разобрать под ноль хорошую иномарку, собранную на иностранном заводе, потом эти русские Васи соберут все обратно, вкривь-вкось, ломая пистоны и меняя их на дешевый китай, чтобы потом все это через тыщу км начало греметь Цифра писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Рядом стоял новый Х6 на полном разборе и шумке
Ебантизм. Разобрать под ноль хорошую иномарку, собранную на иностранном заводе, потом эти русские Васи соберут все обратно, вкривь-вкось, ломая пистоны и меняя их на дешевый китай, чтобы потом все это через тыщу км начало греметь
яростно плюсуюЦифра писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Рядом стоял новый Х6 на полном разборе и шумке
Ебантизм. Разобрать под ноль хорошую иномарку, собранную на иностранном заводе, потом эти русские Васи соберут все обратно, вкривь-вкось, ломая пистоны и меняя их на дешевый китай, чтобы потом все это через тыщу км начало греметь
да, это самый треш там половина клипс потеряно или переломано, т.к они стоят добуя, никто новые не покупаетЦифра писал(а):собранную на иностранном заводе
там кагбе возможны варианты, народ на калининградские бээмвэ жалуется и даже спецом отдает их в такие вот конторы, чтоб нормально салон собрали
а стОят они 4 ляма новые и ничего...pklyonov писал(а):херню несёшь, не разбираясь в предмете.
pklyonov писал(а):Авто: нету
Ога.
pklyonov писал(а):Цифра
опять херню несёшь
я делал полную шумоизоляцию с разбором автомобиля до металла и знаю о чём говорю. а ты лишь фантазируешь о китайских пистонах
место просто удачно нашел.
емнп у них очередь на полгода вперед