т808 писал(а):все остальное просто болтовня
Это точно.
Поизучаю лучше подобные видео:
https://youtu.be/O3wx82bIe08?t=325 alikdio писал(а):Поизучаю лучше подобные видео
Бесполезно!Теряешь время.
Я уже писАл,что это не твой случай. alikdio писал(а):установить разгрузочное реле.
И это в данном случае не поможет!
alikdio писал(а):решил пойти по более легкому
но неправильному пути.
Снова напрасная работа.alikdio писал(а):ЗЗ разгрузит и это уже большой плюс.
Это верно,но не поможет в твоем случае устранить изначальную проблему :
alikdio писал(а):При этом аккумулятор еле-еле крутит -
alikdio писал(а):делаю вывод, что это более похоже на глюки ЗЗ.
Абсолютно не похоже!
Плохой контакт в этой цепи не даст включить тяговое реле,а оно-то у тебя как раз нормально включается,если стартер смог,хоть и медленно,но завертеться.
Видимо советы тебе не нужны,но желание пойти своим путем,хоть и набивая шишки, - похвально.
Счастливой дороги.т808 писал(а):Видимо советы тебе не нужны...Счастливой дороги
Ну вот, обиделся, как девочка.
Я подключил тестер, провернул ключ и двигатель завелся с полоборота. Напряжение при запуске просело с 12,65 В до 12 В.
Повторять без конца запуски, чтобы наткнуться на эту проблему - извини, стартер то у меня не казенный, надеюсь понимаешь?
Так что я пока буду чистить массы и ставить разгрузочное реле.
А на остаток, проверю релюхи под магнитолой (если память не изменяет они вертикально расположены) путем замены на новую, которую купил в запас.alikdio писал(а):Ну вот, обиделся, как девочка.
Гражданин т808 далеко не "девочка", эт ты погорячился.
Эт грамотный мужик и к его советам лучше прислушиваться... хоть, чес говоря, я и не всегда с ними согласен.
Вот в данном конкретном случае он раскритиковал замену ЗЗ, а вот я, например, на этом настаиваю.... прежде, чем ты полезешь в дебри с разгрузочным реле.
Оно, конечно, правильно, слишком уж перегрузили тазоконструкторы ЗЗ в данной модели, контакты замка подгорают и "слабеют", есть такое дело...
Но, разгрузив замок ты "спрячешь" косяк до "лучших времён".
Правильней всего будет его сначала найти, устранить заменой, а потом уж думать и об "обходе". alikdio писал(а):Ну вот, обиделся
Ничуть.Не на что здесь обижаться - просто вижу что ты мои советы не понимаешь абсолютно,
а взамен их пытаешься найти черную кошку ...... ну дальше понятно. Потому и пожелал счастливой дороги.
NAUexx писал(а):в данном конкретном случае он раскритиковал замену ЗЗ, а вот я, например, на этом настаиваю....
Зачем?
Сам же себе и противоречишь:
NAUexx писал(а):Но, разгрузив замок ты "спрячешь" косяк до "лучших времён".
т808 писал(а):Сам же себе и противоречишь:
В чём? Мне кажется, что собака зарыта в "ослабевших" контактах ЗЗ. Могу, есно, ошибаться. Но, машин за тридевять земель от меня и это секас по телефону. Если б страдалец стоял предо мной (со своей тележкой), то это было бы выяснено за 5-ть минут путём подмены.
А раз он "разгрузит" контакты дохлого ЗЗ, то они себя до поры до времени больше и не проявят... может вообще больше и не проявят. В чём противоречие?
PS: да, хреновые контакты в ЗЗ не исключают наличие других косяков. NAUexx писал(а):это было бы выяснено за 5-ть минут путём подмены.
Это было бы выяснено за пару минут путем замеров напряжения.
NAUexx писал(а):Мне кажется, что собака зарыта в "ослабевших" контактах ЗЗ.
NAUexx писал(а):В чём противоречие?
Попробую объяснить на пальцах:
1.Замок зажигания включает только тяговое реле стартера.
С этим у автора все в порядке.
То,что стартер хоть и медленно но крутит,подтверждает это.
Отсюда вывод:
2.Неисправность либо в самом стартере (например предельный износ его пары щеток),
либо в силовой цепи стартера,а это:
а)клемма -АКБ
б)кабель от -АКБ на массу движка
в)другая клемма этого кабеля
г)окись между клеммой и движком
д)клемма +АКБ
е)кабель от +АКБ на шпильку тягового реле
ж)другая клемма этого кабеля и возможное ее подгорание на первой шпильке
з)подгоревшие "пятаки" в тяговом реле
и)подгорел контакт клеммы провода,выходящего из стартера и прикрученной на вторую шпильку тягового реле.
Для описанной проблемы будет одна из этих причин,которые все под капотом,но никак не замок, или что-либо в салоне. т808 писал(а):1.Замок зажигания включает только тяговое реле стартера.
Вот! Вот именно здесь лично мне и видится вся бяда!
То, что страдалец называет треском в бороде - это и есть треск втягивающего! Он просто отдаёт в бороду! А отсюда и медленное, неуверенное вращение стартёра. Ещё раз, ничего не утверждаю, но, подменный замок всё решит! Переткнуть разъём со старого на подменный, даже не прикрепляя его к колонке, т.е. "!навису", позволит однозначно решить, в какую сторону "навострить лыжи". Согласись, это са-а-а-всем просто и не требует каких-то супер знаний.
Долее по твоему тексту со всем согласен.
pS: мы "лечим" машинку по телефону, т.е. то, что вещает страдалец может запросто быть бредом дилетанта.
2PS: ты всерьёз думаешь, что я не знаю, что собственно стартёр крутится не через ЗЗ? NAUexx писал(а):То, что страдалец называет треском в бороде - это и есть треск втягивающего! Он просто отдаёт в бороду! А отсюда и медленное, неуверенное вращение стартёра. Ещё раз, ничего не утверждаю, но, подменный замок всё решит!
Не решает! 28 страниц нажевали: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209NAUexx писал(а):треском в бороде - это и есть треск втягивающего! Он просто отдаёт в бороду! А отсюда и медленное, неуверенное вращение стартёра.
При "трещащем" реле стартер вообще крутиться не будет,а не то,что медленно.
NAUexx писал(а):ты всерьёз думаешь, что я не знаю, что собственно стартёр крутится не через ЗЗ?
Нет,не думаю,но форум читаем не только мы двое - кому-то эта инфа может пригодиться.
NAUexx писал(а):подменный замок всё решит! Переткнуть разъём со старого на подменный, даже не прикрепляя его к колонке, т.е. "!
НахренА посылать автора за новым замком,если эту проверку можно сделать БЕЗ него,
всего лишь давая хороший "плюс" прямо с клеммы АКБ на 50 "папку" тягового реле?
Проверка чем проще - тем надежнее! т808 писал(а):При "трещащем" реле стартер вообще крутиться не будет,а не то,что медленно.
Ошибаешься. Во втягивающем две обмотки: одна срабатывающая, другая - удерживающая. Про индукцию напоминать?
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
alikdio писал(а):Не знаю по какому пути пойти:
снимать ли стартер и менять блок щеток или установкой разгрузочных реле заняться?
Ни то, ни другое в твоём случае лишним точно не будет.
С одной оговоркой: прежде, чем принять решение о замене "блока щёток" нужно оценить состояние старого.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
т808 писал(а):НахренА посылать автора за новым замком,если эту проверку можно сделать БЕЗ него,
всего лишь давая хороший "плюс" прямо с клеммы АКБ на 50 "папку" тягового реле?
Это верно... но если чел "сродил" типа "новую" тему, как думаешь, что ему проще сделать - подать куда-то там плюс или тупо переткнуть разъём. Кста, за новым замком никто никого сразу то не посылал. Подмена не означает покупку нового. NAUexx писал(а):Подмена не означает покупку нового.
Это для нас с тобой не означает,а у автора наверняка запасного нет.
NAUexx писал(а):Во втягивающем две обмотки: одна срабатывающая, другая - удерживающая.
Конечно две.Это же втягивающее современное,а на от древней копейки,где только одна была.
NAUexx писал(а):Ошибаешься.
4ezare писал(а):стартер случайно не Беларус?
Именно.
Сейчас все упёрлось в отвинчивание этих винтов:
Мазал ВД-40. Стучал по ним, нагревал горелкой, правда не сильно, (боялся повредить обмотку). Затем зажимал отвертку в небольших тисках для рычага и упершись пытался отвинтить - всё тщетно.
Прикипели намертво, хоть alikdio писал(а):Сейчас все упёрлось в отвинчивание этих винтов
Оставь их в покое,они тебе пока не нужны.
Снимай заднюю крышку.
Скорее всего обнаружишь предельный износ щеток.