Killer Speed писал(а):Таковы нынешние экономические реалии
какие нынешние? Эти автомобили бумеве - они при любых реалиях совсем не для всех и не для каждого. А для очень даже обеспеченных людей. Например, в привязке ко мне - совсем не мой формат. Ни по деньгам (я не тяну и не тянул такие авто), ни вообще по тому, что они из себя представляют. Не мое:)) Даже пятерка бумеве- ну респектос, модняво, круто и тд. Но нахрена все это да за такие еще бабки? А самое главное - жестко. Если в таких габаритах - ну камри или киа оптима - комфорта даже больше (ибо мягче).
Вот мерс купеха е-шка с панорамной крышей, без стоек - вот такой авто вторым в гараже держать при наличии средств вполне норм. Для хорошей погоды-дорог. Лакшери-хипстер-мобиль:))
Ну а по динамике, кто как и куда рвет - еще раз. Катаясь на мазде, у меня расход 7 - 7.5 литра. Никуда я не рву. Еду плавно:)) И динамики нивы с 83 силами мне хватает:))Olegan-TLT писал(а):Если в таких габаритах - ну камри или киа оптима - комфорта даже больше (ибо мягче).
Что в твоём понимании комфорт? Задняя сидушка, задвинутая в багажник, чтобы увеличить пространство для ног или ватная подвеска?Olegan-TLT писал(а): А еще есть приятель, тот любому обоснует, почему лучше и даже дешевле бензиновый крузак 200. У него двухсотый второй по счету, сотый был, восьмидесятый был новым купленный (тогда он ездил с пистолетом под сиденьем). Ну то есть очень бывалый дядька.
Мамаамакриминал
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Olegan-TLT писал(а):. Детально в подробности не вдавался. Но за рулем катался и так и эдак на этой пятерке. Передач на ней поболее, чем на сх5:)) 8 или 9 наверное:)) .
Ну хоть не любовницы корешилосов порулить давали ? Olegan-TLT писал(а):Killer Speed писал(а):Таковы нынешние экономические реалии
какие нынешние? Эти автомобили бумеве - они при любых реалиях совсем не для всех и не для каждого. А для очень даже обеспеченных людей. Например, в привязке ко мне - совсем не мой формат. Ни по деньгам (я не тяну и не тянул такие авто), ни вообще по тому, что они из себя представляют. Не мое:)) Даже пятерка бумеве- ну респектос, модняво, круто и тд. Но нахрена все это да за такие еще бабки? А самое главное - жестко. Если в таких габаритах - ну камри или киа оптима - комфорта даже больше (ибо мягче).
Тут даже не в этом дело.
Реалии таковы, что , если говорить без приукрашивания, есть пожалуй 2 трассы где можно реально валить на 6 горшковых бмв- это М11 ( вспоминаем ролик Давидыча ( правда там В8))
и "Кола" - участок от Петрозаводска до Мурманска.
Местами - КАД +СЗСД.
Фрагментарно М4 дон.. (Некоторые участки -на память уже не помню- в Ростовской и Воронежской областях )
В остальных случаях трафик едет в рамках пдд... Причем это касается и мощных авто.
Бесспорный плюс- безопасность на обгонах. Особенно на сложных трассах типо М5 Урал, или какой нибудь регионалки типа Брянск-Новозыбков..
Обратная сторона медали- в той же МО и Москве я уже даже на чахлике рафе (по меркам местной шумахерской братии) еду даже не в четверть педали, а наверное в 1/6-1/7 педали... Камерами обвешено буквально все... + кругом полно сонно катящихся таксистов..
На той же М10 вообще едешь до Солнечногорска, например, фактически "накатом"....
А так конечно приятно осознавать что под капотом В8.Olegan-TLT писал(а):Вот мерс купеха е-шка с панорамной крышей, без стоек - вот такой авто вторым в гараже держать при наличии средств вполне норм. Для хорошей погоды-дорог. Лакшери-хипстер-мобиль:))
Нахрена упоминать то, что не купишь?Jackal
так дохрена чего упоминается из разных сфер, что нравится, и что не купишь или купишь когда-то. Ну тут про автомобили речь. Ну нравится е-шка купе. А беха никакая не нра.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Долбодятел писал(а):со стороны выглядит как будто старперы обсуждают типа не стоит и не надо, все равно не дает никто
Ну не такие уж старперы. А вот на тапку топ- 250-500-1000 руб в минус. Пяток раз топнул - в пять раз больше. Ну все, данность времени такая. Гонять у нас нельзя почти нигде. То есть совсем.Jackal писал(а):Olegan-TLT писал(а):Вот мерс купеха е-шка с панорамной крышей, без стоек - вот такой авто вторым в гараже держать при наличии средств вполне норм. Для хорошей погоды-дорог. Лакшери-хипстер-мобиль:))
Нахрена упоминать то, что не купишь?
Ну это как с твоим ягуаром AxL писал(а):Jackal писал(а):Olegan-TLT писал(а):Вот мерс купеха е-шка с панорамной крышей, без стоек - вот такой авто вторым в гараже держать при наличии средств вполне норм. Для хорошей погоды-дорог. Лакшери-хипстер-мобиль:))
Нахрена упоминать то, что не купишь?
Ну это как с твоим ягуаром
Дурака выключи. Я не упоминаю новый F-type или новый XJ. Я даже не интересовался их характеристиками или ценой, т.к. врят ли куплю. Я ничего он них не знаю Полагаю, что даже ты лучше знаешь эти модели, комплектации.
А "мой ягуар" это вполне досягаемая цель, ибо он ровно того же ценового диапазона, как и "мой лендровер".Jackal писал(а):
А "мой ягуар" это вполне досягаемая цель, ибо он ровно того же ценового диапазона, как и "мой лендровер".
С чего ты взял что для Олежы, мерс купеха - не досягаемая цель ?
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Jackal писал(а):
Дурака выключи. .
С тобой как по другому то
Твоя радиостанция Jackal писал(а):Ценник типично лендроверовкий.
Даже боюсь спросить... Тебя это огорчает или радует? Al_Dimich писал(а):Jackal писал(а):Ценник типично лендроверовкий.
Даже боюсь спросить... Тебя это огорчает или радует?
Удивляет.
Блин вчера тесть разбил задний фонарь. Надеюсь замена проще чем фара (там пришлось бампер скидывать)Jackal писал(а):На сх5 тестя (дизель). Порвало ремень генератора. Прочитал, что распространенная болезнь.
Цена натяжителя удивила -25 тыс. Ценник типично лендроверовкий.
[/list]
В чём причина обрыва ремня? и зачем менять натяжитель?Jackal писал(а):AxL
У од отдельно ролик не деталируется.
ну это наверное повод купить за 25тр натяжитель, вместо того что б подобрать ролик за 600р.
AxL писал(а):Jackal писал(а):AxL
У од отдельно ролик не деталируется.
ну это наверное повод купить за 25тр натяжитель, вместо того что б подобрать ролик за 600р.
может в ролике дело, может не в нем. Если бы машина во дворе сломалась, то я бы заморочился на подбор и самостоятельный ремонт.Olegan-TLT писал(а):Я на 45 наверное тыщах оба приводных ремня заменил (у неофициалов, перед этим официалы рекомендовали их поменять, когда масло у них менял)
машина проходит регулярные то ОД (потому эвакуатор с дачи был бесплатным по программе зу-зум). Ремни меняются по регламенту. Оборванный выглядел свежим.