Olegan-TLT писал(а):Так и шоферское сиденье как новое, и наверное тыщ до двухсот хрен ему что будет.
ах ты хитрец. Вообще то больше интересовала левая боковина водительского, но ее ты "случайно" и не сфоткал.
судя по тому что ты упорно не фоткаешь левую боковину, видимо там уже дыра Olegan-TLT писал(а):
до дыр там очень далеко:)
до дыр то да....но сёдла в мазде и правда гавнище
всё же прав был серёжа автопоиск
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Re: Mazda cx5 2wd active
Olegan-TLT писал(а):
Пробег чуть больше 20 тыс (наматывпли спидометр вперед, дабы на бенз денег списывать).
хотя не....к 50ти дыра наверное всё же будет Turner писал(а):Нет там никакой дыры 100%, этож ткань а не дерьмантин
Вот мое, 200 тыщ, водительская боковина.
Злые языки, правда, говорят, что это дермантин, а не кожа
Olegan-TLT писал(а):Вот левая сторона:)
до дыр там очень далеко:)
это на 20 тыщах пробега уже такая лохматка? боковина подушки уже так просижена как будто сотку прошла
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
после обеда пошел сфоткал седла вага тут как бы 120к пробега, комментарии излишни
Olegan-TLT писал(а):Вот левая сторона:)
до дыр там очень далеко:)
нормально.
Замятость это не показатель.BlackCorsair писал(а):Olegan-TLT писал(а):Вот левая сторона:)
до дыр там очень далеко:)
нормально.
Замятость это не показатель.
Двойные стандарты в действии AxL писал(а):прав был серёжа автопоиск
Долбодятел
+1
Яппония скатиласьSUNshineNT писал(а):BlackCorsair писал(а):Olegan-TLT писал(а):Вот левая сторона:)
до дыр там очень далеко:)
нормально.
Замятость это не показатель.
Двойные стандарты в действии
какие стандарты?
замятость может быть от чехлов даже например. потом сняли- и осталась замятость.
Боковина спинки просто грязная. Просто почистить трэба
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
maclein писал(а):AxL писал(а):прав был серёжа автопоиск
Долбодятел
+1
Яппония скатилась
и что же по мнению сережи не скатилось?BlackCorsair писал(а):SUNshineNT писал(а):BlackCorsair писал(а):Olegan-TLT писал(а):Вот левая сторона:)
до дыр там очень далеко:)
нормально.
Замятость это не показатель.
Двойные стандарты в действии
какие стандарты?
замятость может быть от чехлов даже например. потом сняли- и осталась замятость.
Боковина спинки просто грязная. Просто почистить трэба
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
maclein писал(а):AxL писал(а):прав был серёжа автопоиск
Долбодятел
+1
Яппония скатилась
и что же по мнению сережи не скатилось?
да какая замятость, там уже нитки торчат на спинке BlackCorsair писал(а):и что же по мнению сережи не скатилось?
почитал сочинение сережи, так то он на машинах не ездит - он на них смотрит
Цитата:Постоянному клиенту я нашел Audi Q5 с годовой гарантией от дилера, за 1.300.000 рублей, кстати. А давайте подробнее о ней? Она ведь стоит как Mazda CX5, которую дилер продавал за — 1.240.000 рублей. Сравните эти машины.
Audi Q5 2013 г.в. 2.0 л. на 224 силы, с пробегом 60.000 км, на автомате ZF и конечно — Quattro! Без окрасов, отличное состояние ЛКП и всей машины. Обслуга на дилере, а потом в клубном/известном СТО. Год гарантии по DWA.
Вот например нашел другу Q5. На вид все отлично. Надеется, что ничего не сломается.
Цитата:И мотор на 224 силы, с замененным термостатом и ТНВД — болячки. А если умрут вновь, то это покроет гарантия. А если и не умрут, то всё равно заменим по гарантии
Основные узлы и агрегаты его не парят. Парят его следующие вещи:
Цитата:Mazda CX5, её клиент купил. Нужно заменить обшивку, перетянуть руль (после покупки сделал), произвести ТО, отполировать машину, подкрасить много чего, сиденье так и останется дном, заменить резину, купить резину на зиму. Это далеко не 20.000 рублей. А еще заменить масло в АКПП.
Вторая Mazda 6. Сделать полноценное ТО, перекрасить жопу, восстановить сиденье, перешить руль, отполировать всю машину, заменить лобовое стекло. И не забыть заменить масло в АКПП, ведь раз в 60.000 км нужно это делать, а на щитке 58.000 км.
Косяки по кузову это конечно недостаток, он виден сразу как правило. Я с ним тут согласен, и этот отзыв не привожу.
Но по всему остальному - тут как говорится, на вкус на цвет..... Кому то нравится чтобы выглядело, кому то чтобы ездило.
Он слюной брызжет по поводу сидений и потертостей салона в основном в конкретных случаях. Стоит это копейки.
Кому что, как говорится.Ёхан Палыч писал(а): потертостей салона в основном в конкретных случаях. Стоит это копейки.
посмотри ценник обшивки седла, удивишься. она кусков 20 будет стоить если не больше. копейки да Olegan-TLT писал(а): потрется там все согласно паспорта и пробега на 200+ тыс. И на ваге тоже самое
на ваге даже на 120 ничего похожего на твои лохмотья нету, фото на предыдущей странице для слепых (для тебя)