Vlad B писал(а):Ты на нормальные машины такой жы высокий профиль поставь и колейность так же не почувствуешь.
А там такой из-за тормозов не влезет Опять таки начнёт в повороте подламываться раньше чем подвеска своё выберет и вся прелесть легковухи растворится как дым Cray писал(а):mikal
Убил окончательно. Кросс держит трассу лучше пузотера.
Видимо мир меняется, да я что то пропустил. Жизнь не имеет больше смысла.
Ушел биться головой о капот уазика.
нехх было сразу в этой теме начинать языком махать Olegan-TLT писал(а): много озлобленных дрочеров-неадекватов.
Если бы сам в такие деньги покупал. То наверное Форд Кугу бы взял. Со скидками за 1.5 отдадут с экобустом 1.5 полноприводный, титаниум. Багажник приличный, едет хорошо, двигатель проверенный (ну да, турба, зато коробка обычный автомат). Другие авто со своими заморочками. Рав4 и Икстрейл с вариаторами, Тигуан и Кодиак с дсж и тоже турбомотор. Мне кажется Кодиак подороже 2.
Мазда СХ5 одна из самых простых по нынешним временам (несмотря на подзамороченный мотор скайактив). Дороже Форда тыщ на 350 сопоставимая (2 литра полнопривод автомат). Кстати 2.5 сх5 - ну попробуйте. По мне так незачем. Где ездить то будете? На самом деле и 2 литра более чем, за глаза всегда и везде.
По выделенному.
Зла желаешь Тс. Кугу ни в коем случае. 6ф35 автомат полное г@$но.
Даже мокрый ПШ лучшеCray писал(а):Да. Именно это. Маломощный мотор (иной тут ни к чему) и самая валкая и мягкая подвеска. Ибо дороги.
Классика жигули.
Кстати, незаметно ушли с рынка микролитражки. Теперь куда ни плюнь -- минимум под 100 лошадей. И размер не меньше Приоры. Что-то не прижились у нас они.Proteus писал(а):Что-то не прижились у нас они.
Понты, они такие понты...
Хотя я бы, при нормально развитом прокате авто, продал бы нафиг весь свой автопарк, купил бы парочку машин класса матиза, а на дальние поездки брал бы в прокате Октавию или суперб.
Ибо насытился я большими машинами и понял их бесполезность в жизни горожанина.Proteus писал(а):Кстати, незаметно ушли с рынка микролитражки.
знакомый недавно взял киа пиканта - 70 л.с, 3 цилиндра, всё как положено.
Колёса 14 размера
По цене сопоставимо с полоседаном
Машина на обкатке, мы его подкалывали про расход, в Ростов и обратно (400 км) ушло 20 литров.Rover_61reg писал(а):, 3 цилиндра, всё как положено.
Хе,хе,хе...Rover_61reg писал(а):знакомый недавно взял киа пиканта - 70 л.с, 3 цилиндра, всё как положено.
Колёса 14 размера
По цене сопоставимо с полоседаном
Ща глянул -- сраный Матиз (ну, Равон Р2 который нынче) стоит от 489
Получается, что из дешёвого маленького ничего не осталось, самое дно -- Лада Гранта.SEMG писал(а):да и не ликивдный так то этот куга. Уж действительно лучше корею.
С чего ему быть ликвидным, если все знают что коробка летит
Это и мондео касается Proteus писал(а):Cray писал(а):Да. Именно это. Маломощный мотор (иной тут ни к чему) и самая валкая и мягкая подвеска. Ибо дороги.
Классика жигули.
Кстати, незаметно ушли с рынка микролитражки. Теперь куда ни плюнь -- минимум под 100 лошадей. И размер не меньше Приоры. Что-то не прижились у нас они.
Потому что стоили дорого. Да и сейчас та же Пиканта по цене...чуть докинул уже вроде и Солярис.Вова Длинный писал(а):Если что интересует - спрашивайте.
И в чём видишь преимущества Тиги перед Кодиаком?Rover_61reg писал(а):Proteus писал(а):Кстати, незаметно ушли с рынка микролитражки.
знакомый недавно взял киа пиканта - 70 л.с, 3 цилиндра, всё как положено.
Колёса 14 размера
По цене сопоставимо с полоседаном
Машина на обкатке, мы его подкалывали про расход, в Ростов и обратно (400 км) ушло 20 литров.
1.2 мотор надо было брать. там 4-ре горшка. но и цена по расходу у меня 6.1 (6.2) ест если по городу пенсить 60 кмч если чуть шустрее (80) то 7 л. межгород да уменьшает.Olegan-TLT писал(а): И 150-200 готовь. Но много у кого по нескольку сотен тыщ км ходят и вариаторы.
Неужели для человека, который выбирает авто за пару мультов, 150-200тр могут иметь какое-то значение? Тем более, что, как я понимаю, на гарантии особо переживать не о чем...