Maverick58 писал(а):В теме сообщения писал, что хочу купить хорошую машину надолго.
тогда не очень понятно возмущение и предложение спустить двести штук в унитаз. ты-то туда планируешь два мульта спустить.
у тебя, насколько я понимаю, большие деньги (а два мульта это большие деньги для всех тут) не так давно, чтобы привыкнуть к ним, поэтому совет заготовить две сотни на ремонт вариатора выглядит обдираловом. а для машины за два мульта это нормальный ремонт, не очень дорогой причём, по-моему мнению, десять процентов всего.pklyonov писал(а):Maverick58 писал(а):В теме сообщения писал, что хочу купить хорошую машину надолго.
тогда не очень понятно возмущение и предложение спустить двести штук в унитаз. ты-то туда планируешь два мульта спустить.
у тебя, насколько я понимаю, большие деньги (а два мульта это большие деньги для всех тут) не так давно, чтобы привыкнуть к ним, поэтому совет заготовить две сотни на ремонт вариатора выглядит обдираловом. а для машины за два мульта это нормальный ремонт, не очень дорогой причём, по-моему мнению, десять процентов всего.
Ну, были суммы и побольше, на квартиру я себе все же заработал несколько лет назад. А по поводу двух сотен - я вполне мог бы понять такие траты на машину, которую человек покупает для души и от владения которой будет испытывать удовольствие. Я же хочу себе купить машину для относительно комфортного перемещения из точки А в точку Б, соответственно, ищу вариант с минимальным риском подобных вложений. Koleos не смотрел, а на X-Trail доводилось проехать, правда, в качестве пассажира, он на меня вообще никакого впечатления не произвел. Соответственно, зачем его покупать с риском ремонитровать через несколько лет коробку, если можно поискать машину на классическом гидроавтомате? Я понимаю, если бы мне приспичило купить именно X-Trail, тогда подобная постановка вопроса была бы вполне справедливой.Maverick58 писал(а):Обалдеть логика. Предлагаю автору сегодня вечром прийти домой и вот просто так спустить в унитаз сумму, сопоставимую с его доходом за две - три недели. Вещи примерно одного порядка.
На фоне спускания в унитаз пары мультов, 150-200 тр роли не играют. Шутка) Попадалово, насколько я могу судить, совсем не гарантировано(я про вариатор). С автомобилем, ввобще говоря, много чего за 10 лет может случиться стоимостью и поболе 200тр(а много чего непременно произойдет "по-мелочи" запросто перекрыв "страшные" цифры). При покупке авто за пару мультов уровень дохода предполагается такой, что б те пресловутые 150-200тр "если все же вдруг" не пробили непоправимую дыру в бюджете, а следовательно - можно сильно не преживать на этот счет.
PS Абсолютно беспроблемных авто, которые не подложат свинью владельцу при неудачном стечение обстоятельств, я не знаю.aai писал(а):Maverick58 писал(а):Обалдеть логика. Предлагаю автору сегодня вечром прийти домой и вот просто так спустить в унитаз сумму, сопоставимую с его доходом за две - три недели. Вещи примерно одного порядка.
На фоне спускания в унитаз пары мультов, 150-200 тр роли не играют. Шутка) Попадалово, насколько я могу судить, совсем не гарантировано(я про вариатор). С автомобилем, ввобще говоря, много чего за 10 лет может случиться стоимостью и поболе 200тр(а много чего непременно произойдет "по-мелочи" запросто перекрыв "страшные" цифры). При покупке авто за пару мультов уровень дохода предполагается такой, что б те пресловутые 150-200тр "если все же вдруг" не пробили непоправимую дыру в бюджете, а следовательно - можно сильно не преживать на этот счет.
PS Абсолютно беспроблемных авто, которые не подложат свинью владельцу при неудачном стечение обстоятельств, я не знаю.
Речь не о пробивании дыры в бюджете, а о вероятности возникновения поломки, которая приведет к крупным тратам. Я понимаю, что беспроблемных машин не бывает, но можно хотя бы прикинуть вероятность возникновения проблем с конкретной моделью машины.Maverick58 писал(а):
Речь не о пробивании дыры в бюджете, а о вероятности возникновения поломки, которая приведет к крупным тратам. Я понимаю, что беспроблемных машин не бывает, но можно хотя бы прикинуть вероятность возникновения проблем с конкретной моделью машины.
ща все ломается. и гидрачи. так что бери что внешне нравитсяну и что как телега на дороге зацепила побольше и на что хватает . TRANS MISSION писал(а):Maverick58 писал(а):
Речь не о пробивании дыры в бюджете, а о вероятности возникновения поломки, которая приведет к крупным тратам. Я понимаю, что беспроблемных машин не бывает, но можно хотя бы прикинуть вероятность возникновения проблем с конкретной моделью машины.
ща все ломается. и гидрачи. так что бери что внешне нравитсяну и что как телега на дороге зацепила побольше и на что хватает .
Меня зацепила Volvo V90 Cross Country. Но, увы, такую машину я себе позволить не могу. Maverick58 писал(а):А по поводу двух сотен - я вполне мог бы понять такие траты на машину, которую человек покупает для души и от владения которой будет испытывать удовольствие. Я же хочу себе купить машину для относительно комфортного перемещения из точки А в точку Б, соответственно, ищу вариант с минимальным риском подобных вложений.
И при этом ты сразу же отметаешь практичные варианты.
Добавлено спустя 27 секунд:
Maverick58 писал(а):4. Nissan X-Trail - не нравится категорически. Не могу объяснить, просто не цепляет.
5. Toyota Rav 4 - Не нравится вообще ничем.
Maverick58 писал(а):
Меня зацепила Volvo V90 Cross Country. Но, увы, такую машину я себе позволить не могу.
что мешает подкопить мульт ? но на такой на природу не ездят. в смысле в нашем понимании природы.Maverick58 писал(а):aai писал(а):Maverick58 писал(а):Обалдеть логика. Предлагаю автору сегодня вечром прийти домой и вот просто так спустить в унитаз сумму, сопоставимую с его доходом за две - три недели. Вещи примерно одного порядка.
На фоне спускания в унитаз пары мультов, 150-200 тр роли не играют. Шутка) Попадалово, насколько я могу судить, совсем не гарантировано(я про вариатор). С автомобилем, ввобще говоря, много чего за 10 лет может случиться стоимостью и поболе 200тр(а много чего непременно произойдет "по-мелочи" запросто перекрыв "страшные" цифры). При покупке авто за пару мультов уровень дохода предполагается такой, что б те пресловутые 150-200тр "если все же вдруг" не пробили непоправимую дыру в бюджете, а следовательно - можно сильно не преживать на этот счет.
PS Абсолютно беспроблемных авто, которые не подложат свинью владельцу при неудачном стечение обстоятельств, я не знаю.
Речь не о пробивании дыры в бюджете, а о вероятности возникновения поломки, которая приведет к крупным тратам. Я понимаю, что беспроблемных машин не бывает, но можно хотя бы прикинуть вероятность возникновения проблем с конкретной моделью машины.
Могу так сказать. Сейчас миром правят маркетологи, следовательно не ищи технической подоплёки, она будет чисто экономической. После окончания гарантии будь готов к ремонтам примерно в 10% от стоимости новой машины.
Автобизнес зарабатывает на обслуживании авто больше, чем на продажах. Значит больше бабла ты переплатишь в процессе эксплуатации. Просто смирись с этим.
Или думаешь, что самый фартовый, и ты наипёшь систему? Ну удачи
Чтобы опровергнуть, назови мне не одноразовую машину.С учетом написанного в первом сообщении
Maverick58 писал(а):Последние 11 лет ездил на Калине. Понятно, что после нее любая иномарка покажется космолетом
начни с корейцев. Премиум типа ВАГа или Вульвы ты сразу не поймешь, а стоиомсть их содержания будет поболе, чем у корейцев.Вова Длинный писал(а):Maverick58 писал(а):А по поводу двух сотен - я вполне мог бы понять такие траты на машину, которую человек покупает для души и от владения которой будет испытывать удовольствие. Я же хочу себе купить машину для относительно комфортного перемещения из точки А в точку Б, соответственно, ищу вариант с минимальным риском подобных вложений.
И при этом ты сразу же отметаешь практичные варианты.
Добавлено спустя 27 секунд:
Maverick58 писал(а):4. Nissan X-Trail - не нравится категорически. Не могу объяснить, просто не цепляет.
5. Toyota Rav 4 - Не нравится вообще ничем.
Да, мне они не нравятся. Зачем покупать машину, к которой утром подходить не хочется? Неужели нельзя выбрать золотую середину между практичностью и надежностью?Maverick58 писал(а):
Да, мне они не нравятся. Зачем покупать машину, к которой утром подходить не хочется? Неужели нельзя выбрать золотую середину между практичностью и надежностью?
нельзя. потому. что с каждой новой планкой уровня жизни растут и запросы бери весту кросс ТРИ!!! Ёхан Палыч писал(а):Мы хотели взять хтрейл, но именно на фоне владения предыдущим хтрейлом не взяли.
Просто владельцу отлично видно в каких именно местах удешевили и недоложили, несмотря на более лучшую комплектацию нового в части всяких свистелок)
Старый хтрейл устраивал.
Мне тоже старый X-Trail нравился. Про новый такого сказать не могу.Maverick58 писал(а):
Мне тоже старый X-Trail нравился. Про новый такого сказать не могу.
ну так БУ бери. наймешь двух независимых типа экспертов. накрайняк потеряешь 30-50 тыров. но скорее всего найдут они тебе авто покруче и в нормальном состоянии. т.е. подходящий вариант еще второй проверит независимо от первого.TRANS MISSION писал(а):Maverick58 писал(а):
Мне тоже старый X-Trail нравился. Про новый такого сказать не могу.
ну так БУ бери. наймешь двух независимых типа экспертов. накрайняк потеряешь 30-50 тыров. но скорее всего найдут они тебе авто покруче и в нормальном состоянии. т.е. подходящий вариант еще второй проверит независимо от первого.
Самому молодому T31 будет 4 года, их, если мне память не изменяет, в 2014 году выпускать прекратили. А потому через пару - тройку лет опять геморрой с продажей - покупкой новой. Хочу купить новую машину и проездить на ней 10 лет.Maverick58 писал(а):
Самому молодому T31 будет 4 года, их, если мне память не изменяет, в 2014 году выпускать прекратили. А потому через пару - тройку лет опять геморрой с продажей - покупкой новой. Хочу купить новую машину и проездить на ней 10 лет.
во-первых, я не только про хтрайл. можно ведь авто классом повыше но БУ год-два. трудно, но можно поймать. А разница меньшего срока неломучести компенсирует, что авто будет больше нравится. по утрам как ты сказал.
во-вторых. ну купи сразу запасные коробас , турбину что там еще к хтрайлу TRANS MISSION писал(а):Maverick58 писал(а):
Самому молодому T31 будет 4 года, их, если мне память не изменяет, в 2014 году выпускать прекратили. А потому через пару - тройку лет опять геморрой с продажей - покупкой новой. Хочу купить новую машину и проездить на ней 10 лет.
во-первых, я не только про хтрайл. можно ведь авто классом повыше но БУ год-два. трудно, но можно поймать. А разница меньшего срока неломучести компенсирует, что авто будет больше нравится. по утрам как ты сказал.
во-вторых. ну купи сразу запасные коробас , турбину что там еще к хтрайлу
Вот что-то вызывают у меня подозрения люди, которые дорогую машину продают через год-два после покупки. С чего бы это? Сейчас не те времена, чтобы сливать машину "потому что не понравилась". Значит, с большой степенью вероятности, либо с косяками машина, либо с юридическими проблемами. Был у меня знакомый, который в свое время купил новую Инсигнию, и с гарантийного сервиса с ней не вылезал, постоянные глюки с электрикой были. Через два года продал. И да, я смотрел рынок бу, может не туда смотрел, но двух-трехлетки продают по таким ценам, что проще доплатить и новую купить.Proteus писал(а):Maverick58 писал(а):aai писал(а):Maverick58 писал(а):Обалдеть логика. Предлагаю автору сегодня вечром прийти домой и вот просто так спустить в унитаз сумму, сопоставимую с его доходом за две - три недели. Вещи примерно одного порядка.
На фоне спускания в унитаз пары мультов, 150-200 тр роли не играют. Шутка) Попадалово, насколько я могу судить, совсем не гарантировано(я про вариатор). С автомобилем, ввобще говоря, много чего за 10 лет может случиться стоимостью и поболе 200тр(а много чего непременно произойдет "по-мелочи" запросто перекрыв "страшные" цифры). При покупке авто за пару мультов уровень дохода предполагается такой, что б те пресловутые 150-200тр "если все же вдруг" не пробили непоправимую дыру в бюджете, а следовательно - можно сильно не преживать на этот счет.
PS Абсолютно беспроблемных авто, которые не подложат свинью владельцу при неудачном стечение обстоятельств, я не знаю.
Речь не о пробивании дыры в бюджете, а о вероятности возникновения поломки, которая приведет к крупным тратам. Я понимаю, что беспроблемных машин не бывает, но можно хотя бы прикинуть вероятность возникновения проблем с конкретной моделью машины.
Могу так сказать. Сейчас миром правят маркетологи, следовательно не ищи технической подоплёки, она будет чисто экономической. После окончания гарантии будь готов к ремонтам примерно в 10% от стоимости новой машины.
Автобизнес зарабатывает на обслуживании авто больше, чем на продажах. Значит больше бабла ты переплатишь в процессе эксплуатации. Просто смирись с этим.
Или думаешь, что самый фартовый, и ты наипёшь систему? Ну удачи
Чтобы опровергнуть, назови мне не одноразовую машину.
наверное можно подписаться под каждым словом.
Исключение пожалуй тойотаMaverick58 писал(а):
Вот что-то вызывают у меня подозрения люди, которые дорогую машину продают через год-два после покупки. С чего бы это? Сейчас не те времена, чтобы сливать машину "потому что не понравилась". Значит, с большой степенью вероятности, либо с косяками машина, либо с юридическими проблемами. Был у меня знакомый, который в свое время купил новую Инсигнию, и с гарантийного сервиса с ней не вылезал, постоянные глюки с электрикой были. Через два года продал. И да, я смотрел рынок бу, может не туда смотрел, но двух-трехлетки продают по таким ценам, что проще доплатить и новую купить.
ну мб. тогда уж лучше докопить до вольвы.