Olegan-TLT писал(а):Я последнюю Шниву у ребят обслуживал - это бывший сервис Бронто (отщепенцы что ли от основного). То есть они по нивам хорошую сппециализацию имели. Не знаю - работают сейчас или нет. Но вспоминию - там приспособ всяких (съемников, стопоров, оправок, зацепов и тд) было тыщ на 150-200 в эквиваленте нынешних цен. Дофига железок. Если бы все просто было - наверное бы не покупали. Но всем этим пользовались. Ну или попробуйте к примеру сальник поставить нормально без оправки - возможно вы и поставите. Но поверхности сопрягаемые подерете, сальник деформируете, скоро опять потечет. Аналогично во многих случаях и с подшипниками.
В раздатке помню чего то меняли, ее отцепляли. Потом центрировали. Тоже операция такая, один точно не сделаешь. И без опыта лучше не соваться.
А сравнение с грантами и тд и что дескать нива такая же простая машина - это все умилительно:)) Забавно:))
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Хотя повторюсь - основная проблема на той Шниве, на которой 120 ткм проехал - это сальники. Их замена (в раздатке, в коробке, полуосей сзади, заднего моста, по моему везде где можно сальники менял). Кроме них - подшипники ступиц (колеса широкие с малым вылетом стояли, расходник был).
Кардан вроде раз разбило. Ну и раздатку снимали вроде как для замены сцепы. Но точно не упомню уже, столько лет прошло.
Т.е. чё с машиной делали - ты не помнишь? А какой у них в сервисе инструмент был помнишь? Включая стоимость этого инструмента Olegan-TLT писал(а):Как сальник ставить без оправки нормально -я хз.
Olegan-TLT писал(а):Как подшипник
только проще
Olegan-TLT писал(а):А про 18 что вы пишете - так у меня Патрик ни разу так не ел
мне крендель на солярисе утром рассказывал, что у него расход на трассе 3,6/100.
предлагаю тему расхода бензина приравнять к чувствам верующих. объективных данных нет, и никогда не будет, ну вы понели Olegan-TLT писал(а):Не ну ставьте так, я не возражаю:) Говорю за себя и как пользователь нив многолетний. И много станцтй пр городу много чего по нивам не берутся делать- ибо не специализируются, нет приспособ и опыта. А отвечать за косяки не хотят (это здраво). Другие наоборот по нивам решают.
Там не в приспособах дело, там банально больше гемора, я немного ковырял шниву, менял стартер, гбц ремонтировал, кпп перебирал, там пока разберешь акуеешь (особый пиз*ец с стартером, при наличии компрессора кондея), ну по сравнению с переднеприводными тазами. Из приспособ я ничего специального не покупал.Каких приспособ на Ниву на 200 тысяч? Olegan-TLT писал(а):Как сальник ставить без оправки нормально -я хз.
Очень просто, используя старый сальник
Olegan-TLT писал(а):Как подшипник снимать без съемника - тоже хз.
При помощи молотка, бородок слесарный можно использовать, монтировку или зубило. Olegan-TLT писал(а):И много станцтй пр городу много чего по нивам не берутся делать- ибо не специализируются, нет приспособ и опыта.
Не берутся потому что разбирать надо больше чем на ПП например, а не из за приспособ. Никаких приспособ на 200 тысяч ля ремонта Нивы не надо, как и спецзнаний особых. А вот гаек и болтов покрутить придется побольше, плюс нива в грязи обычно. Поэтому и не берутсях123ас писал(а):там банально больше гемора, я немного ковырял шниву, менял стартер, гбц ремонтировал, кпп перебирал, там пока разберешь акуеешь (особый пиз*ец с стартером, при наличии компрессора кондея), ну по сравнению с переднеприводными тазами. Из приспособ я ничего специального не покупал.
И по сравнению с Нивами без кондера тоже.
КОмпрессор кондея конечно заметно усложняет ремонт стартера на ШНиве, и еще замена правого привода, тоже головная боль при наличии компрессора кондея на ШНиве.
А на обычной Ниве замена стартера, дело 30 минут. Два болта стартера отвернуть, два болта растяжки впуска, и 3 болта теплового экрана и вот он стартер в рукахSDRIVER писал(а):х123ас писал(а):там банально больше гемора, я немного ковырял шниву, менял стартер, гбц ремонтировал, кпп перебирал, там пока разберешь акуеешь (особый пиз*ец с стартером, при наличии компрессора кондея), ну по сравнению с переднеприводными тазами. Из приспособ я ничего специального не покупал.
И по сравнению с Нивами без кондера тоже.
КОмпрессор кондея конечно заметно усложняет ремонт стартера на ШНиве, и еще замена правого привода, тоже головная боль при наличии компрессора кондея на ШНиве.
А на обычной Ниве замена стартера, дело 30 минут. Два болта стартера отвернуть, два болта растяжки впуска, и 3 болта теплового экрана и вот он стартер в руках
как тут компоноку 8ми клапанника не вспомнить добрым словом SDRIVER писал(а):Два болта стартера отвернуть
сначала защит штуки 3-4, слева-справа, посрединеOlegan-TLT писал(а):Ну или попробуйте к примеру сальник поставить нормально без оправки - возможно вы и поставите. Но поверхности сопрягаемые подерете, сальник деформируете, скоро опять потечет. Аналогично во многих случаях и с подшипниками.
100500 раз сальники ставил, а сколько подшипников на всякой технике менял не сосчитать, все работает
El Dron писал(а):сначала защит штуки 3-4, слева-справа, посредине
Какой защит?Можно и саморезы молотком забивать, ничего страшного:)) И гвозди можно отверткой закручивать. Если приловчиться:)) Лапотник, проповедующий порядок и правильность сам не читал ни мануалов, ничего. Подшипники зубилом снимать и надевать - его право:)) А писали мануалы совсем неглупые люди:))
А те, кто на бабки играет - так ответственность же за работу. Подшипник правильно снимать и надевать - с приспособой. И сальник аналогично.
У меня были опыты обслуги нив у товарищей, кто на этом не специализировался - так в итоге лучше заехать туда, где умеют и навыки есть и все приспособы. Денег отдать и быстро сделать.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
El Dron писал(а):мне крендель на солярисе утром рассказывал, что у него расход на трассе 3,6/100.
предлагаю тему расхода бензина приравнять к чувствам верующих. объективных данных нет, и никогда не будет, ну вы понели
не, я конкретно говорю - средняя скорость 29-33 (нет борткомпа, но на других машинах в тех же режимах езжу, эта скорость). Зима, город. Расход 12-13 средний. Ниссан легковой 1.8 в этом же режиме 10.5 - 11 точно употребляет. Но 95 бензин.Olegan-TLT писал(а):так в итоге лучше заехать туда, где умеют и навыки есть и все приспособы. Денег отдать и быстро сделать.
И ты думаешь они там тебе приспособами все делали?
Olegan-TLT писал(а):Подшипники зубилом снимать и надевать - его право:)) А писали мануалы совсем неглупые люди:))
По разному снимаем, подшипники разные бывают и из строя выходят по разному, бывает так что только обойма одна остается наружняя и ничем ты ее не снимешь кроме зубила. Или внешнюю обойму ступичного подшипника Нивы. НУ а вообще в чем проблема подшипник молотком сбить или зубилом если это возможно, он все равно под замену. А вот насаживать подшипник зубилом про это я не писал,это чисто твои фантазии.
Olegan-TLT писал(а):Можно и саморезы молотком забивать, ничего страшного:)) И гвозди можно отверткой закручивать. Если приловчиться:)) Лапотник, проповедующий порядок и правильность сам не читал ни мануалов, ничего.
теоретик детектедOlegan-TLT писал(а):Можно как этот лапотник вислоухий сельский необразованный рассуждать.
Ага, оскорбления в ход пошли
Olegan-TLT писал(а):А можно в технике разбираться и умело с ней обращаться.
Это ты лошара в технике разбираешься? элементарный сальник не знаешь как установить и подшипник снять, лох педальный Olegan-TLT писал(а):Ну так вот Нива -это сборище и кучище подшипников. В основном качения. Вот как то так
Спасибо кеп, а то мы не знали что такое Нива Olegan-TLT писал(а):Все эти подшипники прессуются внутренними кольцами на валы (система отверстия, на валу два плюса от номинала допуск, если чего его не переточишь). По наружке типа переходная или зазорная. Снимая неумеючи, ударно и тд (и аналогично одевая) -легко повреждается поверхностный слой посадочной поверхности вала. Если повредился - то все. Там 50 с лишним единиц, переточить до мягкой сердцевины не вариант, напылять тоже мало кто хорошо может. Забоины и тд в таких местах - сильно снижают ресурс подшипников.
Единственное, где можно ударно вышибать и "зашибать" -это шаровый шарнир (который конусом на пальце садится). Там во первых ничего страшного. Во вторых - и со съемниками часто ничего путного не выходит.
Я же говорю, гнилой теоретик нарисовался
Olegan-TLT писал(а):А вообще все это орднунг, и это в мануалах написано.
Вот мануал по замене подшипника ступицы http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/18-1-13-zamena-podshipnikov-stupicy.html где здесь про съемник?