Olegan-TLT писал(а):Jackal
на твоем месте все же с блютузными я не стал бы связываться. Хотя хз, если не дергают такие авто- то пофигу. Пускай стоит. А так основная идеология то там, что без пароля внутрь пустит любого законнектившегося. Можно проводами. Хотя внешне колхоз будет.
еще раз объясняю.
ЕЛМ блютусный, он только для диагностики, постоянно с ним не езжу
БК проводной, выполняет ф-ю датчика температуры двигателя.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Вова Длинный писал(а):Art_16R
У РР несвежих годов периодически возникает проблема в виде резкого скачка температуры при включенном кондее. А поскольку те показометры, что находятся на приборке имеют высокую степень инерционности и демпферизации, Джакал желает упредить сие неприятное явление и вовремя отключить кондей.
все не так, диванные онолитеги напутали.
Я хочу совсем другого - дизель очень плохо греется, а с вебастой не всегда подгадаешь. Я хочу видеть температуру двигателя не от 50 град цельсия, а всегда. Достаточно ли двиг прогрет, чтобы начать движение.
* у меня нет РР
и эта ... не все вазы являются жигулями, не все фольксвагены являются гольфамиJackal писал(а):и эта ... не все вазы являются жигулями
И что это меняет?Olegan-TLT писал(а):х123ас
ну тогда ставь и не парься.
zmey999 писал(а):Сегодня смотрел в салоне - с кондером стеклоподьемниками и обычными бамперами - 507 000 - ну за рулем худо бедно таки удобно устроился
а че с пластиковым бампером дороже чем с нормальным? х123ас писал(а):А то хотел в Опель подкинуть его, чтоб на магнитоле бк работал.
проверь ток утечки, если авто засыпает, через 10-15 мину ток акб падает в десятки мА, можно и оставить.Jackal писал(а):Достаточно ли двиг прогрет, чтобы начать движение.
офигеть, тоже по 10 минут прогреваешь, чтобы поехать?FHR писал(а):Olegan-TLT
ну и зря, между кресел оченно удобно скарб ложить две три сумки запросто
да ну, я с подлокотниками привык. У меня и раньше в нивах-шнивах были. И в мазде и в ниссане есть.
Напрягает еще, что гнездо прикуривателя под напряжением всегда. Надо поехать что ли переделать, чтобы от зажигания был. Пересаживаясь с машины на машину (с ниссана в ниву и обратно) зарядку и антирадар перекидываю.Olegan-TLT писал(а):Минус- ремень лчуше пристегивать при откинутом вверх. Но так то удобная штука.
Если туда сюда елозить надо, то о каком удобстве речь идет Olegan-TLT писал(а):Пересаживаясь с машины на машину (с ниссана в ниву и обратно) зарядку и антирадар перекидываю.
Зарядка 250 рублей стоит... Ее дороже туда-сюда перепихивать, чем еще одну купить.viper31 писал(а):Olegan-TLT писал(а):Минус- ремень лчуше пристегивать при откинутом вверх. Но так то удобная штука.
Если туда сюда елозить надо, то о каком удобстве речь идет
Да нормально, все же пристегиваюсь и отстегиваюсь не откидывая.Виктор-Вишня писал(а):А как с этими подлокотниками стеклоподъемниками пользоваться? Только откидывать подлокотник?
Я тут как раз страниц 10 назад писАл, что кнопки стеклоподъемников чеерез ...опу вазовские дизайнеры прилепили, так нет же, брутальные мачо меня убедили, что удобнее не бывает... А если мне неудобно, значит я не мачо Нива не для меня....