Hameron писал(а):если снять клемму с АКБ и одеть, аварийная сигнализация работает. Если провернуть ключ в замке зажигания - перестает работать.
Это видимо не аварийная сигнализация,а срабатывает противоугонная система с выведенным выходом на фонари поворотников.
Так и должно быть.т808 писал(а):Hameron писал(а):если снять клемму с АКБ и одеть, аварийная сигнализация работает. Если провернуть ключ в замке зажигания - перестает работать.
Это видимо не аварийная сигнализация,а срабатывает противоугонная система с выведенным выходом на фонари поворотников.
Так и должно быть.
Что же должно быть? Что бы при нажатии кнопки аварийки она не работала?Hameron писал(а):Что бы при нажатии кнопки аварийки она не работала?
Нет конечно.От кнопки должна работать - речь про срабатывание от снятия клеммы АКБ.Hameron писал(а): Пока не снимешь клемму АКБ снова, она больше не включается.
То есть даже если снова выключить зажигание аварийка кнопкой уже не включается?
Тогда проблема в контроллере электропакета.т808 писал(а):Hameron писал(а): Пока не снимешь клемму АКБ снова, она больше не включается.
То есть даже если снова выключить зажигание аварийка кнопкой уже не включается?
Тогда проблема в контроллере электропакета.
Меняю блок на новый. Такой же. С коробки Итэлма. С паспортом. Официальный поставщик в Краснодаре. Ставим новый. Та же беда. Все тоже самое.Hameron писал(а):Ставим новый. Та же беда.
А сама кнопка аварийки проверялась?
Может в ней банально контакты не всегда замыкаются?т808 писал(а):Hameron писал(а):Ставим новый. Та же беда.
А сама кнопка аварийки проверялась?
Может в ней банально контакты не всегда замыкаются?
Самым первым пало подозрение на нее. Кнопку менял. Замыкал между собой провода в разъеме. Прозванивал целостность проводов и в том числе пропайку в Блоке до ближайших SMD компонентов. Все прозванивается. Кнопка же работает при первом включении аварийки после подачи питания с АКБ...Hameron писал(а):Замыкал между собой провода в разъеме.
Тогда про кнопку вопрос отпадает.
А может питание контроллера чудит,например на него плохая масса приходит,либо по "плюсу"?
Других предположений нет - по схеме все упирается в блок управления:
http://galantmotors.ru/document/shema/2170/2170_shema_povorotov_avar.jpg