fox_74 писал(а):masta
твой аккум -30 то хоть видал?
Пока мой чумадан стоял на в автосалоне на продаже в подмосковье, думаю, видел... FHR писал(а): у нас цены очуметь Тумень от 5 до 8
где вы такие цены находите?
Цитата:Тюмень 6СТ-55L 242/175/190 (450А) 3249 р.
алекс спб писал(а):Воткнул максималку из дешёвых,скока места хватило
Стандарт 55,впихнул 90
Зимой в -24 как летом запуск.
Генератор тоже воткнул от Камаза?B.D.V. писал(а):Генератор тоже воткнул от Камаза?
а причём тут это, тем более там генератор 24 вольта.
Повышенная ёмкость акб никак не влияет на работу генератора, он будет всего лишь дольше его заряжать, да и расход топлива увеличиться, т.к. акб тяжелее и всё...OldFeld писал(а):алекс спб писал(а):Стандарт 55,впихнул 90
зимой снимаешь раза два-три для "подзарядить"?
зачем?OldFeld писал(а): гена-то рассчитывался на аккум 55 а\ч
исчо один спечиалист
Гена рассчитывается на отдачу номинальной мощности при номинальных оборотоах. Акб с два раза большей ёмкостью будет в два раза дольше (почти, т.к. кпд заряда не 100%) заряжаться. Но и разряжатся он будет в два раза дольше.
Но зимой акб с большей емкостью просто создаст запас по попыткам запуска.
Кто не шарит в электрике, представьте себе бак из которого вытекает вода. Из бака берут воду потребители. В бак качает воду насос.
Производительность насоса - это мощность генератора.
Количество потребителей воды - нагрузка бортовой сети.
Емкость бака - ёмкость акб.
А теперь внимание вопрос- на что повлияет увеличение ёмкости бака при неизменной производительности насоса и количестве потребления воды...B.D.V. писал(а):Генератор тоже воткнул от Камаза?
На камазе 100500 видов ген. Ну да дело не в этом.
Взять старый камаз, маз, там гена 50 А. А акб 2 шт 190ых.
Так что не пишите ерундуOldFeld писал(а):так он будет всегда недозаряжен
если ездить пару часов в день то будет заряженJENICH писал(а):OldFeld писал(а):так он будет всегда недозаряжен
если ездить пару часов в день то будет заряжен
Летом так и есть, завел двигатель и сразу заряд аккума пошел, но зимой по-другому всё выглядит. Прикинь, мороз -15, аккум мёрзлый заряд просто не принимает, пока не согреется хотя бы до нуля градусов..viper31 писал(а):FHR писал(а): у нас цены очуметь Тумень от 5 до 8
где вы такие цены находите?
Цитата:Тюмень 6СТ-55L 242/175/190 (450А) 3249 р.
мои в6 прокрутить надо минимум 60А.
да это местные барыги накручивают, мож в Озоне возьмуOldFeld писал(а):JENICH писал(а):OldFeld писал(а):так он будет всегда недозаряжен
если ездить пару часов в день то будет заряжен
Летом так и есть, завел двигатель и сразу заряд аккума пошел, но зимой по-другому всё выглядит. Прикинь, мороз -15, аккум мёрзлый заряд просто не принимает, пока не согреется хотя бы до нуля градусов..
а если -25 или ниже так он вообще не будет заряжаться долгое время? почему тогда первое время после запуска двигателя идет максимальный заряд? и далее постепенно снижается?fox_74 писал(а):так и ждешь подвох мля от братушек
Как терь говорит Эдди...верить никому нельзя