Тормоза... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тормоза... Автор: AslanОткуда: Astana СообщениеДобавлено: 17 Июля 2004 10:26
У меня на ваз-21063. Что то тормоза совсем плохие стали, тормоза ощущаешь только в конце. Недавно прокачал, колодки поменял. Поездил всё было ОК, через недельку опять хреновые. Жидкость при этом не уходит. Правда темноватая она (меньше года назад менял жидкость и главный тормозной). На педальку жать трудновато по сравнению с машиной соседа. Вопроса собственно два:
1) при нажатии на педаль тормоза повышаются обороты на 100-200 об. Должно быть так или нет и в чём причина? И какая при этом взаимосвязь с вакуумом?
2) Как определить работает вакуум или нет?

#2:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 17 Июля 2004 21:55
1. Не могу сказать должно быть так или нет, но у бати на "шохе" все обстоит именно так. Эта особенность благополучно пережила и замену ГТЦ, и установку газового оборудования, и капремонт двигателя нисколько не видоизменившись. Думаю, что это связано с тем, что при своей работе вакуум немного то ли обедняет, то ли обогащает смесь, вот обороты и увеличиваются.
2. Запросто. Немного разгоняешься, выключаешь передачу и немного притормаживашь. После этого выключаешь зажигание (убедись, что при этом у тебя не заблокируется руль). Усилие на педаль тормоза не изменяешь! Через некоторое время (10-15 сек) почувствуешь, что тормозной эффект ЗНАЧИТЕЛЬНО ослабился. У меня даже создается впечатление, что педаль тормоза немного "отжимается", при этом, чтобы придавить ее назад и достичь первоначального тормозного эффекта нужно приложить значительное усилие.

З.Ы. Что интересно, на "копейке", где вакуума нет в принципе, на тормоз давить легче, чем на "шохе" с выключенным двиглом!!!

#3:  Автор: AslanОткуда: Astana СообщениеДобавлено: 17 Июля 2004 22:27
Спасибо за ответ! Просто у моего соседа тоже шоха,только поновее (1999). Так вот у него при нажатии на тормоз абсолютно никаких скачков оборотов не наблюдается. А тормоза у него хорошие (тьфу 3 раза). Вот и некоторые знакомые говорят что не должно так быть. Поэтому я и сомневаюсь.
#4: Re: Тормоза... Автор: dim@_074Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2004 20:52
Aslan писал(а):

2) Как определить работает вакуум или нет?



При выключенном двигателе нажимаешь на педаль тормоза 405 раз и держишь ее. Запускаешь двигатель. При исправном вакумнике педаль тормоза должна немного провалиться.
Удачи

#5:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 05:09
Aslan писал(а):

Спасибо за ответ! Просто у моего соседа тоже шоха,только поновее (1999). Так вот у него при нажатии на тормоз абсолютно никаких скачков оборотов не наблюдается. А тормоза у него хорошие (тьфу 3 раза). Вот и некоторые знакомые говорят что не должно так быть. Поэтому я и сомневаюсь.



У меня тоже нажатие на тормоз не сказывается на оборотах.

#6:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 08:38
pap писал(а):

Aslan писал(а):

Спасибо за ответ! Просто у моего соседа тоже шоха,только поновее (1999). Так вот у него при нажатии на тормоз абсолютно никаких скачков оборотов не наблюдается. А тормоза у него хорошие (тьфу 3 раза). Вот и некоторые знакомые говорят что не должно так быть. Поэтому я и сомневаюсь.



У меня тоже нажатие на тормоз не сказывается на оборотах.



у меня чуть чуть меняются обороты.

#7:  Автор: AslanОткуда: Astana СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 16:59
Всё равно не понятно - должны обороты меняться или нет?
#8:  Автор: VuK17Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 18:07
Aslan писал(а):

Всё равно не понятно - должны обороты меняться или нет?



не должны, но могут.
вобщем это баг, а не глюк. не заморачивайся, если на безопасность не влияет.

#9:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 08:09
Обороты при торможении не должны не повышаться не падать. Изменение оборотов говорит о неисправном клапане вакуумника (сразу после выключения движка дожно быть шипение в педальном узле). Видел в продаже ремкомплект: диафрагма + всякие мелочи. Не факт, что поможет, особенно с учетом качества ремкомплектов.

Работоспособность вакуума уходом педальки вниз при заводке НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ, а просто оценивается (целая ли диафрагма, "высасывается" ли воздух из вакуума). Проверить полную исправность вакуума можно так. Заводишь движок, нажимаешь на тормоз пару- тройку раз, глушишь. Ждешь минут 5 и нажимаешь на педаль - она должна "накачаться", т.е. сначала далеко уходить, а потом, с каждым качком, всё меньше и туже. При такой проверке начать нужно с клапана, который стоит на шланге к впускному коллектору. Убедиться, что воздух не засасывается в обратно в вакуум через этот клапан.

#10:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 16:19
А как Убедиться, что воздух не засасывается в обратно в вакуум через этот клапан. можно поподробнее
#11:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 20:50
была такая хрень на старой машине - очень раздражало это
постепенно поменял всё - все цилиндры, шланги, половину трубок переломал по пути (поменял), вакуум, шланг вакуума, колдуна отключил вообще, капремонт двигателя, новый карб.

и НИХРЕНА с этой хренью ничего не смог сделать(((
щас другая машина - все нормально соответственно
интересно все-таки - что это))))

#12:  Автор: shandrОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 23:17
Вроде это от того, что на карбе прикручен винт качества смеси (бедная). Вакуум в натуре немного обедняет смесь, и получается, что обедняя бедную смесь, падают обороты. Вывод: нужно проверить СО. Shocked
#13:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 23 Января 2005 10:43
shandr писал(а):

Вывод: нужно проверить СО. Shocked


да все я проверял
1. новый карб.
2. настройка карба после капремонта.
минимум 2 раза

невнимательно прочитал я...
у человека повышаются обороты, а у меня снижались на 200-300
приходилось при настройке выставлять 1100 чтобы при нажатии на педаль тормоза было 800
получается замкнутый круг - чем сильнее давишь на педаль, тем больше падают обороты - тем слабее работает вакуум и тем сильнее надо давить на педаль Shocked
машина просто глохла на светофорах - ездил на подсосе Mad

#14:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 23 Января 2005 17:49
Если обороты сильно повышаются при нажатии тормоза, то смесь богатая, если сильно понижаются - бедная.
#15:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 18:44
мужики кто знает хомут должен быть на шланге который идет квакуум клапау
#16:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 23:52
14mikle писал(а):

мужики кто знает хомут должен быть на шланге который идет квакуум клапау


Штатно: со стороны впускного коллектора - есть, со стороны клапана нет. Но ен помешает и его поставить.

#17:  Автор: step83Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 20:22
Sergey_2115 писал(а):

Обороты при торможении не должны не повышаться не падать. Изменение оборотов говорит о неисправном клапане вакуумника (сразу после выключения движка дожно быть шипение в педальном узле).


Столкнулся с такой проблемой в морозы, гдето примерно при -20 . Пока прогреваю, нажимаю на тормоз обороты летят вверх и слышится шипение. После прогрева до рабочей тембетатуры все приходит в норму. Неужели скоро придется менять вакуумник или это просто морозы?

#18:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 15:46
step83 писал(а):

Столкнулся с такой проблемой в морозы, гдето примерно при -20 . Пока прогреваю, нажимаю на тормоз обороты летят вверх и слышится шипение. После прогрева до рабочей тембетатуры все приходит в норму. Неужели скоро придется менять вакуумник или это просто морозы?


Такая же хрень! Подскажите, в чем дело?

#19:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 22:15
step83 писал(а):

Неужели скоро придется менять вакуумник или это просто морозы?


это морозы.скорей всего травит в месте подсоединения обратного клапана к ВУТу.я сажаю этот клапан на герметик и никаких проблемм Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU