#1: Рывки после плавного\резкого нажатия\отпускания педали газа Автор: Yogangster, Откуда: Кстово
Добавлено: 28 Сентября 2018 13:16 |
#2: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
Добавлено: 28 Сентября 2018 13:55 |
#3: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 28 Сентября 2018 13:57 |
#4: Автор: Yogangster, Откуда: Кстово
Добавлено: 28 Сентября 2018 14:18 |
Проблема с байпасной подачей воздуха, через дроссельный узел. Проще говоря - мало воздуху, для переходных режимов.
Для начала проверь на проходимость всю тонкую линию ВКГ, от клапаной крышки до штуцера на дросселе. И так же проверь штуцер абсорбера, тоже на дросселе.
#5: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
Добавлено: 28 Сентября 2018 14:28 |
#6: Автор: Yogangster, Откуда: Кстово
Добавлено: 28 Сентября 2018 14:29 |
Yogangster
На сканере создаёшь набор ...
Положение ДЗ
Шаги РХХ
Напряжение (АЦП) ДМРВ
Расход воздуха
Газуешь , смотришь графики (в самом высоком разрешении) , сравниваешь синхронность реакций РХХ и ДМРВ относительно положения ДЗ .
Yogangster
Патрубки новые эт хорошо. А как насчёт проходимости штуцеров? Надо через шланчик подуть в штуцера на клап.крышке и в дросселе. Воздух должен проходить чётко.
#7: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
Добавлено: 28 Сентября 2018 14:49 |
#8: Автор: Yogangster, Откуда: Кстово
Добавлено: 28 Сентября 2018 14:59 |
Yogangster
Можно на ТЫ, в гараже фсе равны.
Канешна уверен! Я сам только недавно победил эти задохи и рывки
И победил именно переделкой байпасного тракта от РХХ. Теперь движок мягко реагирует на ЛЮБЫЕ переходные режимы, за счёт свободной и равномерной подачи воздуха. И дело не в том, что у меня система не с ДМРВ, а ДАД.... Я понял твою проблему после этих слов:
я езжу с рывками вначале нажатия педали газа! Именно вначале! Если дроссель открыт уже на 1-2 процента и резко или плавно нажать на газ, всё в порядке, машина не дергается, а плавно согласно интенсивности нажатия на газ устремляется вперед!
Это СТО ПУДОВО гласит о проблеме подачи воздуха на ХХ-ПХХ
#9: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 28 Сентября 2018 15:40 |
#10: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 28 Сентября 2018 21:23 |
Покатался немного на J5VTX666. Приятные впечатления. Машина полегчала килограмм на 100 ))) Расход около 8 литров (чисто город с умеренными стартами). СО не настраивал. По ощущениям, в J5V05FL54 первая треть хода педали газа - экономичная (динамичнее стока), а в J5VTX666 прет с ХХ и до отсечки.
#11: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 28 Сентября 2018 22:14 |
Я бы зашил сток J5V07G26, и оценил езду на ней.
#12: Автор: Михаил_86, Откуда: Ярославль
Добавлено: 30 Сентября 2018 13:48 |
#13: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
Добавлено: 30 Сентября 2018 16:43 |
Это автоваз
#14: Автор: Yogangster, Откуда: Кстово
Добавлено: 02 Октября 2018 23:07 |
авто полностью исправно (все датчики и механическая часть). Рывки при малом дросселировании тоже есть, совсем небольшие. Это автоваз, думаю у всех так.
устранил подсос воздуха из под форсунок, рывки уменьшились намного, практически пропали. Но они есть!
Yogangster
Можно на ТЫ, в гараже фсе равны.
Канешна уверен! Я сам только недавно победил эти задохи и рывки
И победил именно переделкой байпасного тракта от РХХ. Теперь движок мягко реагирует на ЛЮБЫЕ переходные режимы, за счёт свободной и равномерной подачи воздуха. И дело не в том, что у меня система не с ДМРВ, а ДАД.... Я понял твою проблему после этих слов:
я езжу с рывками вначале нажатия педали газа! Именно вначале! Если дроссель открыт уже на 1-2 процента и резко или плавно нажать на газ, всё в порядке, машина не дергается, а плавно согласно интенсивности нажатия на газ устремляется вперед!
Это СТО ПУДОВО гласит о проблеме подачи воздуха на ХХ-ПХХ
авто полностью исправно (все датчики и механическая часть). Рывки при малом дросселировании тоже есть, совсем небольшие. Это автоваз, думаю у всех так.
устранил подсос воздуха из под форсунок, рывки уменьшились намного, практически пропали. Но они есть!
Yogangster
Можно на ТЫ, в гараже фсе равны.
Канешна уверен! Я сам только недавно победил эти задохи и рывки
И победил именно переделкой байпасного тракта от РХХ. Теперь движок мягко реагирует на ЛЮБЫЕ переходные режимы, за счёт свободной и равномерной подачи воздуха. И дело не в том, что у меня система не с ДМРВ, а ДАД.... Я понял твою проблему после этих слов:
я езжу с рывками вначале нажатия педали газа! Именно вначале! Если дроссель открыт уже на 1-2 процента и резко или плавно нажать на газ, всё в порядке, машина не дергается, а плавно согласно интенсивности нажатия на газ устремляется вперед!
Это СТО ПУДОВО гласит о проблеме подачи воздуха на ХХ-ПХХ
#15: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
Добавлено: 02 Октября 2018 23:56 |
#16: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 03 Октября 2018 11:02 |
дмрв и дд по диагностике в норме
Нормальный АЦП ДМРВ - ещё не гарантия его нормальной работы. Время реакции нужно осциллографом смотреть.
#17: Автор: Yogangster, Откуда: Кстово
Добавлено: 03 Октября 2018 18:16 |
дмрв и дд по диагностике в норме
Нормальный АЦП ДМРВ - ещё не гарантия его нормальной работы. Время реакции нужно осциллографом смотреть.
#18: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
Добавлено: 03 Октября 2018 18:43 |
#19: Автор: Yogangster, Откуда: Кстово
Добавлено: 03 Октября 2018 18:45 |
Yogangster
Если туго разгоняется, значит давления в рампе маловато. Я вот заделал на РДТ 3.5атм, и давно забыл про затяжные разгоны.
#20: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
Добавлено: 03 Октября 2018 18:48 |
Yogangster
Если туго разгоняется, значит давления в рампе маловато. Я вот заделал на РДТ 3.5атм, и давно забыл про затяжные разгоны.
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Октября 2018 18:49 |
Сейчас при таком же давлении .....
#22: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 03 Октября 2018 21:00 |
вот они и рывки,я так думаю.
Вчера почистил дроссель и поменял рхх. А сегодня машина начала туговато разгонятся, хотя вчера я ещё прокатился после чистки и всё было нормально. Теперь при ускоренном нажатии на газ даже при открытом дросселе машина туго стала разгоняться
УОЗ падает
это всё мои вымышленные ощущение, но сегодня она и вправду как-то хуже стала ехать.
УОЗ сначала прыгает вверх, затем падает вниз до нужного уровня, но опять начинает нарастать, а потом опять снижается до нужного уровня, вот они и рывки,я так думаю.
Вчера почистил дроссель и поменял рхх.
#23: Автор: Yogangster, Откуда: Кстово
Добавлено: 05 Октября 2018 15:59 |
Yogangster
Если туго разгоняется, значит давления в рампе маловато. Я вот заделал на РДТ 3.5атм, и давно забыл про затяжные разгоны.
Сейчас при таком же давлении .....
вот они и рывки,я так думаю.
Вчера почистил дроссель и поменял рхх. А сегодня машина начала туговато разгонятся, хотя вчера я ещё прокатился после чистки и всё было нормально. Теперь при ускоренном нажатии на газ даже при открытом дросселе машина туго стала разгоняться
УОЗ падает
это всё мои вымышленные ощущение, но сегодня она и вправду как-то хуже стала ехать.
УОЗ сначала прыгает вверх, затем падает вниз до нужного уровня, но опять начинает нарастать, а потом опять снижается до нужного уровня, вот они и рывки,я так думаю.
Сейчас при таком же давлении .....
#24: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 05 Октября 2018 17:20 |
Стоп, какого резистивного датчика? ДД?
То есть УОЗ должен прыгать так в переходных режимах?
при резком нажатии на газ затуп есть и на стоячей, воздух залитает со свистом, а двигатель не сразу раскручивается, только через секунду, а может и дольше.
Это где такой манометр то взять?)
#25: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
Добавлено: 05 Октября 2018 17:51 |