Проблемы с двигателем 21120 16кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с двигателем 21120 16кл. Автор: Wertos СообщениеДобавлено: 02 Октября 2018 10:52
Сразу скажу, как всё началось я не знаю, лежал в больнице.
Симптомы:
1) очень неустойчиво работает
2) тяга очень слабая
3) когда заводишь холодную, завел, 5с - заглохла и так 4 раза примерно.
4) когда едешь, даешь газ, машина как будто захлебывается, хдлопает в коллекторе, троит...
5) при прогреве, эти симптомы ослабевают, но тяга слабая очень
6) холостые в принципе устойчивые
7) може заглохнуть на ходу, т.е. едешь 80 на 4, вдруг тяга пропадает, машина просто заглохла ипока накатом идешь, муфту отпускаешь что бы завести, нифига... Секунд чере 15 заведется, ключом не пробовал.

Что проверено:
1) свечи замена
2) мз дважды замена
3) провода - дважды замена
4) ремень грм - в норме по рискам
5) датчик коленвала,температуры - замена

Определил что 4й цилиндр работает очень плохо, скидываешь провод, не сильно работа движка отличаться начинает.

PS давл. в рампе 2.7 на холостых, 3 когда газу дашь, фильтры чистые

Последний раз редактировалось: Wertos (02 Октября 2018 12:27), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Октября 2018 10:55
ключи есть? бицепсы. мозг. здоровье.
#3:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2018 11:25
Wertos
Проведи эксперимент.. Сними вакуумный шланчик с РДТ и покатайся. Шланчик не глушить! Пусть сосёт воздух. Можно даже тряпицу привязать сверху шланга, чтоб пыль не лезла в движок.

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Октября 2018 11:43
Wertos писал(а):

Определил что 4й цилиндр работает очень плохо, скидываешь провод, не сильно работа движка отличаться начинает.


Вот так МЗ и гробят... lol1
Грамотно сформулируй для форумного поисковика запрос и найдёшь ответы на все свои вопросы.
Подсказка: давка в рампе. lol1
Фильтр магистральный и сеточка в баке давно менялись?
Да и воздушный фильтр как поживает?

#5:  Автор: Wertos СообщениеДобавлено: 02 Октября 2018 11:55
РДТ как я понял регулятор давления.
Кстати забыл написать, давление в рампе проверял, на холостых 2.7кг, обороты прибавишь, 3кг, стабильно, не падает не дергается.

Фильтры и 1000 не прошли, сеточка чистая

#6:  Автор: ivtolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2018 12:16
А ошибки светятся? Даже если не светятся все равно нужно посмотреть, может в памяти что-то есть?
#7:  Автор: Wertos СообщениеДобавлено: 02 Октября 2018 12:25
Ошибки какие именно ? Мне до диагностики час добираться, боюсь я на ней ехать (
#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Октября 2018 13:34
Wertos писал(а):

Мне до диагностики час добираться, боюсь я на ней ехать


Бабла жалко? Решил на халявку починиться? Тогда метод тупой подмены всего и вся - твой путь. Ток вряд ли дешемше выйдет. Wink
Wertos писал(а):

давление в рампе проверял, на холостых 2.7кг


Чот много...Выше 2,5 никогда на этих моторах не видел. Не переливает часом? Свечи какие, не копчёные?
Wertos писал(а):

Ошибки какие именно ?


Чек горит? Если нет, то про ошибки забудь пока.
Еще раз: в поиске есть все ответы на твои вопросы, тем про неустойчивую работу двигателя и "не развивает мощность", "тупит на разгоне", и т.п. ВАГОН и маненька тележка! lol1

#9:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 02 Октября 2018 18:33
Проверить бак на наличие воды, снять форсунки, проверить в них фильтра. Приезжала недавно тачка с такими сиптомами, форсы снял, а фильтра в них забиты наглухо накипью, как в чайнике. Как двиг вообще работал, непонятно.
#10:  Автор: Wertos СообщениеДобавлено: 02 Октября 2018 19:12
Короче припёрся в сервис, но блин приехал туда уже прогретый, он глянул, говорит всё ок, компрессия по 13 на каждом, диагностику не сделал, разъём не подошёл Sad

Сказал что проблемы с каким-то датчиком, скорее всего с ДМРВ.
Я просто уже к 2м мастерам приезжал, все руками разводят... Говорят, ничего не видим плохого... Ну и действительно приезжаю, уже всё отлично работает Sad

#11:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Октября 2018 20:12
Wertos писал(а):

Ну и действительно приезжаю, уже всё отлично работает Sad


Когда все метки ГРМ на своих местах, 20-й зуб шкива генератора точно стоит напротив ДПКВ?
Если снова заколбасит, я бы это первым делом бы проверил.
Это не долго. Поддомкратить правый перед, воткнуть пятую скорость, провернуть колесо на метки.

#12:  Автор: Wertos СообщениеДобавлено: 02 Октября 2018 20:17
serg_42 писал(а):

Когда все метки ГРМ на своих местах, 20-й зуб шкива генератора точно стоит напротив ДПКВ?
Если снова заколбасит, я бы это первым делом бы проверил.
Это не долго. Поддомкратить правый перед, воткнуть пятую скорость, провернуть колесо на метки.


Блин, я это до выходных и проверить не смогу, просто некогда физически, работа, а потом уже темно Sad

#13:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Октября 2018 21:49
Wertos писал(а):

диагностику не сделал, разъём не подошёл Sad
Сказал что проблемы с каким-то датчиком, скорее всего с ДМРВ.


Телепат прям попался hehe "наверно скорее всего чёто поломатое".

Если у него нет разьёма на старые вазы, то можно и проводом одним К-линию воткнуть, но это надо знать куда, иметь распиновку на бумаге.
Судя по неподошедшему разьёму, диагностика вазов там заключается в чтении ошибок.

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 12:04
Wertos писал(а):

он глянул, говорит всё ок, компрессия по 13 на каждом, диагностику не сделал, разъём не подошёл


facepalm
Он ещё за это деньги берёт? wwow
Wertos писал(а):

скорее всего с ДМРВ.


Скорее всего - пальцем в небо.
Но проверить это можно довольно просто, работа и темнота не помешают. Wink
Тупо скинь разъём с ДМРВ и покатайся. Обороты ХХ слегка подскочить могут, не пужайся особо, ну и чек загорится, тоже не особо страшно, сбросишь потом скидыванием клеммы с аккума.
Совет тебе самый дельный на будущее. supercool
Купи себе БК или закажи ELM-327 на Али (копейки стОит), сходи сюда, изучи, всё, что там написано (особенно в части какую ЕЛМ-ку покупать), скачай там фришную прогу для диагностики своего ТАЗа и после этого можешь смело строем отправлять таких "диагностов" лесом, в страну анусянию.
Если таки самому лень во всё это вникать, то тогда таки придётся тебе искать нормального диагноста, а не это недоразумение:
Wertos писал(а):

разъём не подошёл

facepalm
Сколько хоть он с тебя бабла то взял? Рублей 500 поди?
Подозреваю, что у этого чудика в какчестве "основных средств производства" как раз та самая китайская ЕЛМ-ка и дешёвый смарт или планшет на Андроиде. Она (ЕЛМ-ка) под разъём ОБД-2, 16-ти пиновый, а у тебя ещё старый 12-ти пиновый разъём GM-12. А этому бедолаге и невдомёк, что есть переходники с одного на другой. Купил дешёвую байду и давай скорей бабло рубить. pst
И даже не позаботился о том, что бы охватить всю линейку потенциальной клиентуры. lol1

#15:  Автор: Wertos СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 19:07
NAUexx писал(а):

Сколько хоть он с тебя бабла то взял? Рублей 500 поди?


Да нисколько не взял, компрессию я сам попросил проверить, всё-таки 100к прошёл после капиталки.

Про ELM я читаю, просто инфы нигде нет 100% ! То подойдёт, то нет...

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 21:10
Wertos писал(а):

Да нисколько не взял,


И то ладно. Smile
Wertos писал(а):

просто инфы нигде нет 100% !


Как нет! По ссыли, что я тебе дал, всё работает! Лично проверял. Одуплить только надо. Wink
Даж ЕЛМ-ку купил, хоть она мне и нафиг не нужна была... Но, чёрт подери, иногда удобно, чтоб весь диагностический шмурдяк не тащить. Smile

#17:  Автор: ivtolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 22:14
ELM - вещь, у меня постоянно в разъеме стоит. Зажигал мне чек периодически, так я на ходу ошибки скидывал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU