Wertos писал(а):Определил что 4й цилиндр работает очень плохо, скидываешь провод, не сильно работа движка отличаться начинает.
Вот так МЗ и гробят...
Грамотно сформулируй для форумного поисковика запрос и найдёшь ответы на все свои вопросы.
Подсказка: давка в рампе.
Фильтр магистральный и сеточка в баке давно менялись?
Да и воздушный фильтр как поживает?Wertos писал(а):Мне до диагностики час добираться, боюсь я на ней ехать
Бабла жалко? Решил на халявку починиться? Тогда метод тупой подмены всего и вся - твой путь. Ток вряд ли дешемше выйдет.
Wertos писал(а):давление в рампе проверял, на холостых 2.7кг
Чот много...Выше 2,5 никогда на этих моторах не видел. Не переливает часом? Свечи какие, не копчёные?
Wertos писал(а):Ошибки какие именно ?
Чек горит? Если нет, то про ошибки забудь пока.
Еще раз: в поиске есть все ответы на твои вопросы, тем про неустойчивую работу двигателя и "не развивает мощность", "тупит на разгоне", и т.п. ВАГОН и маненька тележка! Wertos писал(а): Ну и действительно приезжаю, уже всё отлично работает
Когда все метки ГРМ на своих местах, 20-й зуб шкива генератора точно стоит напротив ДПКВ?
Если снова заколбасит, я бы это первым делом бы проверил.
Это не долго. Поддомкратить правый перед, воткнуть пятую скорость, провернуть колесо на метки.
serg_42 писал(а):Когда все метки ГРМ на своих местах, 20-й зуб шкива генератора точно стоит напротив ДПКВ?
Если снова заколбасит, я бы это первым делом бы проверил.
Это не долго. Поддомкратить правый перед, воткнуть пятую скорость, провернуть колесо на метки.
Блин, я это до выходных и проверить не смогу, просто некогда физически, работа, а потом уже темно Wertos писал(а):диагностику не сделал, разъём не подошёл
Сказал что проблемы с каким-то датчиком, скорее всего с ДМРВ.
Телепат прям попался "наверно скорее всего чёто поломатое".
Если у него нет разьёма на старые вазы, то можно и проводом одним К-линию воткнуть, но это надо знать куда, иметь распиновку на бумаге.
Судя по неподошедшему разьёму, диагностика вазов там заключается в чтении ошибок.Wertos писал(а):он глянул, говорит всё ок, компрессия по 13 на каждом, диагностику не сделал, разъём не подошёл
Он ещё за это деньги берёт?
Wertos писал(а):скорее всего с ДМРВ.
Скорее всего - пальцем в небо.
Но проверить это можно довольно просто, работа и темнота не помешают.
Тупо скинь разъём с ДМРВ и покатайся. Обороты ХХ слегка подскочить могут, не пужайся особо, ну и чек загорится, тоже не особо страшно, сбросишь потом скидыванием клеммы с аккума.
Совет тебе самый дельный на будущее.
Купи себе БК или закажи ELM-327 на Али (копейки стОит), сходи сюда, изучи, всё, что там написано (особенно в части какую ЕЛМ-ку покупать), скачай там фришную прогу для диагностики своего ТАЗа и после этого можешь смело строем отправлять таких "диагностов" лесом, в страну анусянию.
Если таки самому лень во всё это вникать, то тогда таки придётся тебе искать нормального диагноста, а не это недоразумение: Wertos писал(а):разъём не подошёл
Сколько хоть он с тебя бабла то взял? Рублей 500 поди?
Подозреваю, что у этого чудика в какчестве "основных средств производства" как раз та самая китайская ЕЛМ-ка и дешёвый смарт или планшет на Андроиде. Она (ЕЛМ-ка) под разъём ОБД-2, 16-ти пиновый, а у тебя ещё старый 12-ти пиновый разъём GM-12. А этому бедолаге и невдомёк, что есть переходники с одного на другой. Купил дешёвую байду и давай скорей бабло рубить.
И даже не позаботился о том, что бы охватить всю линейку потенциальной клиентуры. NAUexx писал(а):Сколько хоть он с тебя бабла то взял? Рублей 500 поди?
Да нисколько не взял, компрессию я сам попросил проверить, всё-таки 100к прошёл после капиталки.
Про ELM я читаю, просто инфы нигде нет 100% ! То подойдёт, то нет...Wertos писал(а):Да нисколько не взял,
И то ладно.
Wertos писал(а):просто инфы нигде нет 100% !
Как нет! По ссыли, что я тебе дал, всё работает! Лично проверял. Одуплить только надо.
Даж ЕЛМ-ку купил, хоть она мне и нафиг не нужна была... Но, чёрт подери, иногда удобно, чтоб весь диагностический шмурдяк не тащить.