Jackal писал(а):обманчивое впечатление. Торчит только угол той машины.
Вот фото с другого ракурса
справа.dmabr писал(а):Jackal
Бабла то стряс на лекарства? Ну или на новое яйцо.
Ты прикалываешься что ли? Там в шевроле черепно-мозговые минимум, скорая, реанимация, не до разборок eugene-vaz писал(а):На с5 мне три раза в бампер приезжали, один раз содрал 7тр за потертость, два раза разошлись спокойно , без следов.
Мне в пассат 2 раза в пробке приезжали. Я выходил, придирчиво осматривал, но даже не нашёл за что денег слупить. А раз товарищ бухой в гаражах сдавал задом на Жигулях и влупил мне фаркопом прямо в передний номер. Причём сдавал метров 10, я так предусмотрительно встал от него подальше, не спасло. Такой удар был, я аж из гаража на звук выскочил, чуть инфаркт не хватил, думал все. а в итоге номер сняли, ногой на полу отстучали и назад поставили. А больше и не было ничего.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
А на девятке я вообще всегда до касания столба бампером парковался во дворе. Зачетные там бампера! dmabr писал(а):
А на девятке я вообще всегда до касания столба бампером парковался во дворе. Зачетные там бампера!
вот их я и вспоминал. Тут такие же. Только частично окрашены.Jackal писал(а):обманчивое впечатление. Торчит только угол той машины.
Вот фото с другого ракурса.
да там не в водительское зеркало торчит-то,а в пассажирское...-причем торчит почти полностью машина Jackal писал(а):
во, даже жигулисты начали понимать что то.
Прикинь сколько гемора было бы с Вестой? Царапины, вмятости, выломанные крепления скорлупки..
Но в данном случае до рамы, конечно, не дошло, конечно. Если бы дошло, то лачётос бы уже затоталился.
а сколько с хантером то было бы проблем masta писал(а):Jackal писал(а):
так на Диско и Спортах.
Та даже на легковых обрыганских повозках, типа хонд, такие паразитные грузы с когда 80х пепили...
Да, есть такие и на маздах (народ лепил на фф2 такие от них).
Но там масса грузика совсем иная, он от вибраций. Здесь же 2 гирки по 17 кило, подвешенные на осях.Jackal писал(а):
Но там масса грузика совсем иная, он от вибраций. Здесь же 2 гирки по 17 кило, подвешенные на осях.
На кайронах и рексах дорестах тоже чугунину вешали килограммами... Потом рейстал сделали и уже только пару сисек по 300-400 грамм ставили...masta писал(а):Jackal писал(а):
Но там масса грузика совсем иная, он от вибраций. Здесь же 2 гирки по 17 кило, подвешенные на осях.
На кайронах и рексах дорестах тоже чугунину вешали килограммами... Потом рейстал сделали и уже только пару сисек по 300-400 грамм ставили...
Ну дык не 34 кило и не на осях небось. Все эти мелкие против вибраций. А эти от продольной резонансной раскачки.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
zmey999 писал(а):Jackal писал(а):
во, даже жигулисты начали понимать что то.
Прикинь сколько гемора было бы с Вестой? Царапины, вмятости, выломанные крепления скорлупки..
Но в данном случае до рамы, конечно, не дошло, конечно. Если бы дошло, то лачётос бы уже затоталился.
а сколько с хантером то было бы проблем
Не все рамы одинаково полезны. На уазах при дтп рама срывается с кузова, тянет рулевой вал и сшибает голову водятлу. Нафиг, нафиг.Шаки пытается не замечать вопросы про правое зеркало..
Или у него его нет, или он лошара.
Шуралешке спасателей вызывали?
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Jackal писал(а):Но там масса грузика совсем иная, он от вибраций. Здесь же 2 гирки по 17 кило, подвешенные на осях.
В общем, разрабы рамы переели овсянки и лоханулись в расчётах.
Пришлось вешать металлолом чтобы рама не переворачивалась..
Да жыгули убили б за такое.. -alex- писал(а):Шаки пытается не замечать вопросы про правое зеркало..
Или у него его нет, или он лошара
+1SEMG писал(а):на прошлых страницах выложил фото всех динамиков. На этой странице выложи фото всех грузов- балансиров , что на тачке висят. Думается, что инженеры не должны были экономить на премиуме и навесить как минимум 16 таких грузов. Чай не дешман веста , тут все дорого богато.
Премиальная система Chugun Logic-16 Александдр писал(а):SEMG писал(а):на прошлых страницах выложил фото всех динамиков. На этой странице выложи фото всех грузов- балансиров , что на тачке висят. Думается, что инженеры не должны были экономить на премиуме и навесить как минимум 16 таких грузов. Чай не дешман веста , тут все дорого богато.
Премиальная система Chugun Logic-16
о, местный модер подтянулся. Куда ж без него!Tony999io писал(а):так и не один ланос не пострадал.
а тс надо проверить раму на геометрию
по фото видно что повело
Добавлено спустя 7 минут:
Жалко...
Что ланос не затоталил чугунину с туманного альбиона