viper31 писал(а):Да ты хоть знаешь сколько воды в обшивку запихать можно?
Впитать в обшивку сидений? Но зачем?
На поло смущали очень легкие дверки, прям фанерные. У фф потяжелее, потолще. Если удар сбоку, то у фф больше шансов.Jackal писал(а):
В этом и разница - докатывать лохматку или чтобы все по феншую.
это просто глупость, а не по феншую. Вкладывать 5 часть авто в то, что не очень нужно и можно купить в состоянии "почти новое " в 8-10 раз дешевле.Victkh писал(а):Jackal писал(а):
В этом и разница - докатывать лохматку или чтобы все по феншую.
это просто глупость, а не по феншую. Вкладывать 5 часть авто в то, что не очень нужно и можно купить в состоянии "почти новое " в 8-10 раз дешевле.
Я ж говорю, глянули бушные- там все печально и предложений на 2 поколение мало.
А то, что я форда на 10 году к ОД катал в твоей голове тоже не укладывается?FHR писал(а):В авудь вложения оправданы она едет и комфорт.
а Диско непонятный насос для денег.
просто надо понять что шоссейное авто и внедор это разные концепции построения и должны именно две машины ну кросс накройняк хотя терпеть их не могу
Ты ж ни разу не ездил, откуда тебе знать как ведровер едет по трассе? Это ж не уаз, это трассовая машина. И незасимые подвески и рейка и пневма приседает сама, он и 160 отлично держит, а больше я ни на одной машине не разгонялся
Ну и безопасность, само собой, за это и платишь. Внедорожность дело десятое.FHR писал(а):Jackal
я одно время геликом болел, некро естесствено, но покурив ихние форумы понял что это авто не для рулежки, пишут что лосиный тест может закончиться в канаве. а уж проблемы с коррозией мерса притча во языцах
Сегодня в Суздале видел много бегемотов но они нулячие и их назначение чисто понты и они обоснованы тк тачки внушают
причем здесь гелик, тем более не купленный? FHR писал(а):Jackal
при том что невозможно безопасно рулить на скорости машиной с высоким центром тяжести
ты ж за безопасность топишь, не?
потом высокая машина с большими колесами и весом 2.2т древняя жрать будет литров 15 на сотню
Ты с этим центром тяжести как курица с яйцом, как будто только он все и определяет.
Гелик я никогда не хотел, в частности из за проблем с управляемостью.
Мой ведровер весит не 2.2, а 2.7.
Насчет "древности" можно поспорить, мотор в виде модернизированного 306 до сих пор ставят на Диско5, а коробку ставили на астомартин, мазератти и бентли.
15 это городской расход, на трассе менее 9, если 100-110 держатьSEMG писал(а):да пиндатое авто, я на днях прокатился пассажиром, мне понравилось. ТОка вот впостоянку лампочка ручника моргала да значок парктроника. Хозяин машины сказал, что дело ерунда, мастера обещали лампочки эти выкрутить. Ну и двиг как то странно работал - видимо придется К.Н.К.
Хозяин идиот. Мастера козлы
Парктроник лечится легко и недорого. Датчики умирают довольно часто, бмвшные подходят и стоят дешевле, ну или китай. Родной датчик 6 тыс, китай 1.2 тыс, с али вроде еще дешевле. Я сам диагностировал и починил. Даже бампер не снимал, один человек рассказал как сделать спецприспособу.
Ручник это боль. У меня работает, но повизгивает, не трогаю. Ремонт очень, очень дорог. Барахлит замок одной из двери.
Новый 10+ стоит. На разборе 6-7, смысла нет.
Но можно отдельно достать мотор (их там два). Официально отдельно не продаются. Под маркой лр мотор стоит 600, под маркой мазда-форд 350
Буду сам менять.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
FHR писал(а):тормоза придумали трусы.
сам забыл когда ручником пользовался
Если идиоты мастера полезут в приборку, то будет дороже точно, все сломают. Ремонт парктроника очень прост и дешев.Jackal писал(а):
Ты с этим центром тяжести как курица с яйцом, как будто только он все и определяет.
Точь-в-точь как ты с рамой. Похожи вы с ним mikal писал(а):Jackal писал(а):
Ты с этим центром тяжести как курица с яйцом, как будто только он все и определяет.
Точь-в-точь как ты с рамой. Похожи вы с ним
Так это у вас от рамы бомбит
Кстати на фотках шиномонтажа ее видно родимую, я отмыл в арке заднего колеса, не такая и ржавая, для Питера вообще отлично.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Alexandr008 писал(а):На аллике Кирилл вроде в аудю заказывал похожие
Да, причем там унификация большая. Моделей моторов немного. Модели одинаковые, а ценник зависит от бренда для которого продают.
Обычно изнашиваются щетки.Jackal писал(а):Так это у вас от рамы бомбит
Ну да, ну да. А у тебя от высокого центра тяжести mikal писал(а):Jackal писал(а):Так это у вас от рамы бомбит
Ну да, ну да. А у тебя от высокого центра тяжести
Валкость есть, конечно. Но при чем тут пример с геликом у Фахрада? По рулежке ведровер обставит бюджетные микроседаны, это же не уаз. Можно ехать быстро, без напрягов, подруливаний и пр.Jackal писал(а):mikal писал(а):Jackal писал(а):
Ты с этим центром тяжести как курица с яйцом, как будто только он все и определяет.
Точь-в-точь как ты с рамой. Похожи вы с ним
Так это у вас от рамы бомбит
Кстати на фотках шиномонтажа ее видно родимую, я отмыл в арке заднего колеса, не такая и ржавая, для Питера вообще отлично.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Alexandr008 писал(а):На аллике Кирилл вроде в аудю заказывал похожие
Да, причем там унификация большая. Моделей моторов немного. Модели одинаковые, а ценник зависит от бренда для которого продают.
Обычно изнашиваются щетки.
хорошо видно что становится с ведром снизу если его там не мыть RoN писал(а):хорошо видно что становится с ведром снизу если его там не мыть
Для Питера и возраста авто просто замечательно.
Отмытую раму видно справа от стойки, еще краска сохранилась. Что раме что рычагам поверхностная коррозия пофигу.Jackal писал(а):А то, что я форда на 10 году к ОД катал в твоей голове тоже не укладывается?
Я б не стал, но не из-за денег, у ОД часто тупые бездельники работают, которые на себя не могут работать.
Jackal писал(а):Ты ж ни разу не ездил, откуда тебе знать как ведровер едет по трассе?
Я ездил, на 4 правда. Так вот, хреново он управляется на скоростях, парусность, плюс после 130-140 разгон медленный, из за аэродинамики.Jackal писал(а):Новый 10+ стоит
На ауди выглядит также и стоит примерно столько Но ломаются не моторчики.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
RoN писал(а):хорошо видно что становится с ведром снизу если его там не мыть
По нашей жопе лучше после каждой зимы мытьVictkh писал(а):На ауди выглядит также и стоит примерно столько Но ломаются не моторчики.
Тебе виднее, но тут ломается именно моторчик. Скоро махну, увидим кто прав
Victkh писал(а):Я ездил, на 4 правда. Так вот, хреново он управляется на скоростях, парусность, плюс после 130-140 разгон медленный, из за аэродинамики.
Смотря с чем сравнивать. Со старой ауди ничто сравнится не может. Фахрад подтвердит.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Victkh писал(а):
Я б не стал, но не из-за денег, у ОД часто тупые бездельники работают, которые на себя не могут работать
Ты бы стал обслуживать у од? Не смеши мои тапочки.
Я у од Рольф только несколько раз закупался запчастями. Еще хочу съездить на масляный сервис по акции.