Victkh писал(а):А что на мондео и фокусе этого изолона нет?
сзади нет.Victkh писал(а):"У меня толще" (с)
Без шуток, где я поднимал это ковер, на месте переднего пассажира, там 3см точно есть
А что на мондео и фокусе этого изолона нет?
"мозги" сушил?
я не услышал: у тебя пневма?Jackal писал(а):Сегодня встал ногой на передний бампер (некрашеную часть) Мои 100 кг держит.
а у тебя на машине есть ,крашеная часть на бампере?alexandro70 писал(а):Jackal писал(а):Сегодня встал ногой на передний бампер (некрашеную часть) Мои 100 кг держит.
а у тебя на машине есть ,крашеная часть на бампере?
Да, посередине переднего. Все остальное неокрашеноExtreme писал(а):Так они не гниют, чай не таз
гниют, гниют, я по двум фокусам знаю Extreme писал(а):Я видел фокус с гнилыми наглухо порогами, и то сильно удивился, в целом он был в хорошем состоянии, но пороги как будто не от него
А вот арки не доводилось ещё, у меня даже намека нет, так что тут ты погорячился, скорее раньше мы таки увидим раму без кузова, если не постесняешься выложить
Два фокуса с нуля, один 4 года, другой 9 лет. Я точно знаю что менялось, а что нет а ты можешь только догадываться после 3 хозяина.
В Питере проверка на коррозию куда жестче, не знаю что там в ваших регионах.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Низкое давление после подкачного. Замена фильтра ничего не дала. Снимают бак, промывают сетку, меняют вставку насоса...
Похоже убил когда сел и осушил бак.Extreme писал(а):Очередные невероятные факты
подкрылки не закрывают отбортовки. Там и начинаётся, особенно на задних внизу, там где порог...