1 год на ЛР -> 2 года 1 месяц, обзор на 97 странице [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#4076:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2019 20:39
Jackal
Че ты хотел фоткой показать-то? Что у некроты есть подстаканники?

#4077:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 04 Октября 2019 22:05
Менее чем через неделю будет 2 года как Диско 3 Ведровер Идишн у меня Smile
Мой пробег 25 тыс. Машина ездит каждый день. Обычно в год проезжаю порядка 13-15 тыс. Пробеги в основном по пробкам, кто то скажет "мало", но я не могу специально наматывать, езжу сколько мне надо. Последние пару лет вышло несколько меньше, т.к. стал активно ездить на велике. Работа стала ближе, в пределах велодосягаемости 5.8 км . С утра завожу чадо в школу, потом пересаживаюсь на вел. Smile
На ремонты и ТО (именно на технику, без топлива, страховок и пр.) вышло порядка 200 тыс. Сама машина стоила 800 Smile
Из заметных поломок были тнвд, основание клапана egr и замена задней тормозной магистрали. Последние 2 позиции трудны по работе. Пневма/колено/рама не беспокоили. Пневма классная вещь и очень надежная именно у LR, не надо слушать бредни продавцов S-ок "нет пневмы - нет проблем" lol1 . 63
Запчасти (оригинал) и некоторые работы заметно дороже по сравнению с фордами. У фордов все очень дешево и запчасти и работы (в том числе у ОД), просто берешь оригинал и не паришься. Цены на некоторые позиции проводит поначалу в легкий ступор. Купить и содержать новый С-класс типа фф2-гия было менее напряжно чем это чудовище. Smile Это к репликам относительно "это стоит как солярис". Если вы накопили на новую весту-солярис, то это не значит, что сможете содержать Ведровер за аналогичную цену. А если кроить, то очень скоро настанет попадалово.
Масло не жрет, что даже удивительно Smile Вебаста работает, свечи накаливания исправны.
Расход по пробкам центра Спб порядка 15, по трассе 9 (рекорд был 7.6).

Похоже, почти как у Курсора:
Взял бы еще раз именно эту машину - не уверен...
Жалею ли о решение - нет!
Моя первая покупка б/у!
Продавать пока не собираюсь, но подумывал в перспективах о Д4.
Едем дальше! gpn

#4078:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Октября 2019 22:21
poliman писал(а):

а чо за калькулятор на торпеде?


Под старину все, помнится у китайцев ховер такие салоны были.

#4079:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Октября 2019 18:29
Замена колодок и датчика.
Старый датчик, кстати, оказался на месте, но сломался при извлечении.

Прошлые колодки Ferodo.

#4080:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2019 18:32
Jackal
Судя по фоткам у тебя подвеске писта Pardon
Сайлентблоки уже давно под замену

#4081:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 06 Октября 2019 18:37
Jackal
Этим колодкам еще ездить и ездить.

#4082:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Октября 2019 18:47
Забыл во внедорожный режим поставить.
Крутишь домкрат, а Ведровер лапы к земле тянет с шипением.


Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

dmabr писал(а):

Jackal
Этим колодкам еще ездить и ездить.


Да, пораньше решил махнуть, думал датчика нет. Но оказалось, что он есть, однако старый погиб при снятии.
Недавно как раз правую заднюю сторону перебирали, пара сайлентблоков и оригинальныые развальные болты лр.
Машина поехала заметно лучше. Smile
Кстати, на фото не просто обычный "сайлентблок", а гидроопора, сатанинское изобретение ЛР. 63 с левой стороны такую поменяли уже.

#4083:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2019 19:14
Jackal
Да там у тебя уже аж перекосило все...
« денег нет, а ездить хочется»

#4084:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 06 Октября 2019 19:27
Jackal писал(а):

Да, пораньше решил махнуть, думал датчика нет. Но оказалось, что он есть, однако старый погиб при снятии.


У меня разъем погиб на тигуане- сигнализация износа колодок загорелась.
Там в колодке петля из провода- как перетрется, так загорается. Не в курсе как у лендровера.

#4085:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Октября 2019 20:10
dmabr писал(а):

Jackal писал(а):

Да, пораньше решил махнуть, думал датчика нет. Но оказалось, что он есть, однако старый погиб при снятии.


У меня разъем погиб на тигуане- сигнализация износа колодок загорелась.
Там в колодке петля из провода- как перетрется, так загорается. Не в курсе как у лендровера.


датчик вешается на колодку в специальную выемку.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

Jackal
Да там у тебя уже аж перекосило все...


facepalm
Ты видишь как он задран? lol1 Там канистра на 5 литров в крыле стоит и задние колеса домиком.
С гидроопорой (ты ее сайлентблоком назвал? Smile )все в порядке. Smile
Махнули такую же на другой стороне.
А сайленты (в кадр не попали) тоже новые. И болты новые, оригинал ягуар-лендровер, мейнд ин ЮК.

#4086:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2019 21:37
Jackal
Канистра на колесе стоит а не на крыле
Куле толку от этого всего, когда ты застрял в первой небольшой ямке pst

#4087:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Октября 2019 22:53
Виктор-Вишня
я написал "в крыле" ты читать не умеешь?
Тебя что больше выбешивает, что ты гидроопору сайлентом назвал или что Диско ездит каждый день? Или все вместе? Smile

#4088:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 08:40
Jackal
Да мне вообще класть

#4089:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 08:58
Виктор-Вишня писал(а):

Jackal
Да мне вообще класть


Оно и видно как у тебя подгорает Smile

#4090:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 09:15
Jackal
Это же ты зачем то выкладываешь не первый раз кдемонстрацию клиренса этой некроты, хотя при этом застрял в первой же луже...
Длячего это все?

#4091:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 10:11
Да он и про болты оригинальные не в первый раз пишет..ну привычка такая, вдруг ты в первый раз пропустил и не позавидовал ему..
#4092:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 10:37
Вебаста сегодня запустилась (она сама запускается). Лето прошло.
#4093:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 10:42
а гидроопоры разве не парами надо менять? Сайленты вроде тоже парами меняются
#4094:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 10:45
dorinspector
Это когда деньги есть-то конечно парами...

#4095:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 10:48
Виктор-Вишня писал(а):

Это когда деньги есть-то конечно парами...



так это ж опасно так ездить если у тебя одна новая, а другая изношена не?

#4096:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 10:55
Не. Не опасно
Вопрос не в новая и старая
Вопрос в рабочем состоянии или уже нет
Но при длинном сервисе меняют парами, а на коротком сервисе если «хлопнул» 1 элемент нет смысла трясти всю подвеску

#4097:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 11:36
Забавно как жакал гордится купленными оригинальными болтами маде ин УК. pst pst facepalm

Остальное то все неоригинал, из оригинала только болты? 63

#4098:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 11:54
kotmu писал(а):

Не. Не опасно
Вопрос не в новая и старая
Вопрос в рабочем состоянии или уже нет
Но при длинном сервисе меняют парами, а на коротком сервисе если «хлопнул» 1 элемент нет смысла трясти всю подвеску


Да, это ж не амортизатор.
Что сервис приговорил, то и поменяли. Им то выгодно себе лишнюю работу придумать. Кстати, на другом, соседнем сервисе (партнеры/конкуренты), развал/схождение где делал, подвеску тоже осмотрели, к правой гидроопоре претензий не было.

#4099:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 12:20
Jackal писал(а):

kotmu писал(а):

Не. Не опасно
Вопрос не в новая и старая
Вопрос в рабочем состоянии или уже нет
Но при длинном сервисе меняют парами, а на коротком сервисе если «хлопнул» 1 элемент нет смысла трясти всю подвеску


Да, это ж не амортизатор.
Что сервис приговорил, то и поменяли. Им то выгодно себе лишнюю работу придумать. Кстати, на другом, соседнем сервисе (партнеры/конкуренты), развал/схождение где делал, подвеску тоже осмотрели, к правой гидроопоре претензий не было.

Ты забыл вставить про " болты новые, оригинал ягуар-лендровер, мейнд ин ЮК" 63

#4100:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 12:39
Kirill111 писал(а):

Остальное то все неоригинал, из оригинала только болты?


Я ранее писал, где ставится оригинал (либо нет выбора, либо кроить нельзя), а где нет. В подвеску по многим позициям прекрасно ставится Лемфердер.

Из последних внедрений оригинала - вот этот патрубок. Если что - китайские аналоги есть, в 2-3 раза дешевле, но кроить не стоит Smile
Еще колечно от Д4, тоже оригинал, на Д3 оно не деталируется отдельно.







AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 164 из 190
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU