poliman писал(а):а чо за калькулятор на торпеде?
Под старину все, помнится у китайцев ховер такие салоны были.
Забыл во внедорожный режим поставить.
Крутишь домкрат, а Ведровер лапы к земле тянет с шипением.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
dmabr писал(а):Jackal
Этим колодкам еще ездить и ездить.
Да, пораньше решил махнуть, думал датчика нет. Но оказалось, что он есть, однако старый погиб при снятии.
Недавно как раз правую заднюю сторону перебирали, пара сайлентблоков и оригинальныые развальные болты лр.
Машина поехала заметно лучше.
Кстати, на фото не просто обычный "сайлентблок", а гидроопора, сатанинское изобретение ЛР. с левой стороны такую поменяли уже.Jackal писал(а):Да, пораньше решил махнуть, думал датчика нет. Но оказалось, что он есть, однако старый погиб при снятии.
У меня разъем погиб на тигуане- сигнализация износа колодок загорелась.
Там в колодке петля из провода- как перетрется, так загорается. Не в курсе как у лендровера.dmabr писал(а):Jackal писал(а):Да, пораньше решил махнуть, думал датчика нет. Но оказалось, что он есть, однако старый погиб при снятии.
У меня разъем погиб на тигуане- сигнализация износа колодок загорелась.
Там в колодке петля из провода- как перетрется, так загорается. Не в курсе как у лендровера.
датчик вешается на колодку в специальную выемку.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):Jackal
Да там у тебя уже аж перекосило все...
Ты видишь как он задран? Там канистра на 5 литров в крыле стоит и задние колеса домиком.
С гидроопорой (ты ее сайлентблоком назвал? )все в порядке.
Махнули такую же на другой стороне.
А сайленты (в кадр не попали) тоже новые. И болты новые, оригинал ягуар-лендровер, мейнд ин ЮК.Виктор-Вишня писал(а):Jackal
Да мне вообще класть
Оно и видно как у тебя подгорает Виктор-Вишня писал(а):Это когда деньги есть-то конечно парами...
так это ж опасно так ездить если у тебя одна новая, а другая изношена не?kotmu писал(а):Не. Не опасно
Вопрос не в новая и старая
Вопрос в рабочем состоянии или уже нет
Но при длинном сервисе меняют парами, а на коротком сервисе если «хлопнул» 1 элемент нет смысла трясти всю подвеску
Да, это ж не амортизатор.
Что сервис приговорил, то и поменяли. Им то выгодно себе лишнюю работу придумать. Кстати, на другом, соседнем сервисе (партнеры/конкуренты), развал/схождение где делал, подвеску тоже осмотрели, к правой гидроопоре претензий не было.Jackal писал(а):kotmu писал(а):Не. Не опасно
Вопрос не в новая и старая
Вопрос в рабочем состоянии или уже нет
Но при длинном сервисе меняют парами, а на коротком сервисе если «хлопнул» 1 элемент нет смысла трясти всю подвеску
Да, это ж не амортизатор.
Что сервис приговорил, то и поменяли. Им то выгодно себе лишнюю работу придумать. Кстати, на другом, соседнем сервисе (партнеры/конкуренты), развал/схождение где делал, подвеску тоже осмотрели, к правой гидроопоре претензий не было.
Ты забыл вставить про " болты новые, оригинал ягуар-лендровер, мейнд ин ЮК" Kirill111 писал(а):Остальное то все неоригинал, из оригинала только болты?
Я ранее писал, где ставится оригинал (либо нет выбора, либо кроить нельзя), а где нет. В подвеску по многим позициям прекрасно ставится Лемфердер.
Из последних внедрений оригинала - вот этот патрубок. Если что - китайские аналоги есть, в 2-3 раза дешевле, но кроить не стоит
Еще колечно от Д4, тоже оригинал, на Д3 оно не деталируется отдельно.