Eddi
потому что у тебя ж0па вместо головы
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Kirill111
да здрасте, вспоми какой ты коммент написал?
как после этого не заблочить?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Кабанидзе писал(а):Jackal
а что-то посвежее взять не хочешь?
все хотят. Может поменяю на Д4 потом.
Добавлено спустя 29 минут 43 секунды:
Kirill111 писал(а):Jackal писал(а):Kirill111
Так я ж не всех отписал, а только отборных вроде тебя
А почему? Я тебе на драйве никогда не писал ничего, в каментах не срал. Откуда такая стеснительность?
И еще интересно, почему на драйве ведровер течет и ломается постоянно, а на лоле исправно ездит каждый день? Может у тебя их два, разных, для лола и для драйва?
Едет же
У тебя и телефон под стать ведроверу, такой же старый и квадратный
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Jackal писал(а):
Kirill111
да здрасте, вспоми какой ты коммент написал?
как после этого не заблочить?
Не помню хоть убей. Какой?Kirill111 писал(а):У тебя и телефон под стать ведроверу, такой же старый и квадратный
Так это старый. Чем ты думаешь я фоткал? Вторым! Jackal писал(а):Кстати, завтра с утра на сервис.
Заметил рваный пыльник. Надо перебрать суппорт.
Оставлю, на работу поеду, вечером заберу.
Можно, конечно, забить и так ездить, а лучше починить сразу.
Да, формально "еще один визит на сервис", но машина ездит каждый день.
сколько жизни идет коту под хвост zmey999 писал(а):Jackal писал(а):Кстати, завтра с утра на сервис.
Заметил рваный пыльник. Надо перебрать суппорт.
Оставлю, на работу поеду, вечером заберу.
Можно, конечно, забить и так ездить, а лучше починить сразу.
Да, формально "еще один визит на сервис", но машина ездит каждый день.
сколько жизни идет коту под хвост
В этот раз минут 40 (от сервиса до работы и обратно).
Но я на велике прокачусь, с удовольствием и для здоровья, так что ничего считай не потеряю, только приобрету.
Вел спокойно влезает без снятия колеса, проверил.Jackal писал(а):Кстати, завтра с утра на сервис.
Заметил рваный пыльник. Надо перебрать суппорт.
Оставлю, на работу поеду, вечером заберу.
Можно, конечно, забить и так ездить, а лучше починить сразу.
Да, формально "еще один визит на сервис", но машина ездит каждый день.
Чувак, я каждый день на Рапиде, за 3.5 года 110.000км, где там суппорт я знаю, и знаю что его пару ТО назад чистили и смазывали.
Кстати поршень под пыльником надо очистить очистителем тормозных дисков и смазать противозадирной смазкой, это если тебе его действительно будут его снимать и разбирать полностью. Многие не смазывать поршень и пихают так, потом на нем стирается хромовое покрытие и он начинает подклинивать.
Я помню одному мужичку на жиге колодки помогал менять, пыльник меняли и заодно смазали поршень цилиндра. Он потом удивлялся что жига так плавно и эффективно тормозить может.
Кстати как там на границе чухонской, сильно шмонают? Хотим рыбку там, икорку ищут?Jackal писал(а):Кстати, завтра с утра на сервис.
Заметил рваный пыльник. Надо перебрать суппорт.
Оставлю, на работу поеду, вечером заберу.
Можно, конечно, забить и так ездить, а лучше починить сразу.
Да, формально "еще один визит на сервис", но машина ездит каждый день.
если видишь едущий ЛР, значит он едет из сервиса)Кабанидзе писал(а):Jackal писал(а):Кстати, завтра с утра на сервис.
Заметил рваный пыльник. Надо перебрать суппорт.
Оставлю, на работу поеду, вечером заберу.
Можно, конечно, забить и так ездить, а лучше починить сразу.
Да, формально "еще один визит на сервис", но машина ездит каждый день.
если видишь едущий ЛР, значит он едет из сервиса)
В сторону сервиса. Vlad B писал(а):, это если тебе его действительно будут его снимать и разбирать полностью
а как иначе можно "перебрать суппорт"?Jackal писал(а):но машина ездит каждый день.
...в сервис Jackal писал(а):Кстати, завтра с утра на сервис.
Jackal писал(а):а как иначе можно "перебрать суппорт"?
Для начала надо отсоединить его от тормозной гидравлики, что никто и никогда не делает, пыльник скинут, ВДшкой прыснут и новый пыльник оденут, кордщеткой сзади грязь скинут - Хозяин готово!.
Чо там МАПП с чухней?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Сжечь на тауэрском мосту к херам.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Jackal писал(а):Суппорт перебран. Поршень оставили , он в хорошем состоянии. Разборка и ремкомплект резинок.
Стоимость работ? Vlad B писал(а):Стоимость работ?
2200 р.
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
Vlad B писал(а):Для начала надо отсоединить его от тормозной гидравлики, что никто и никогда не делает, пыльник скинут
там пыльник иначе не скинуть
Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
Vlad B писал(а):Чо там МАПП с чухней?
да вроде нормально.
Но если найдут сырую рыбу без вакуумной упаковки, то все, прощайся с ней.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
802 писал(а):Jackal писал(а):Цена от 149 784.00
Йопт - с такими ценами пионеры должны тырить супорта с лендроверов, а не фары с туарегов
и дешевого неоригинала я чего-то не вижу...
Ну, 150 это и для LR перебор немного Jackal писал(а):Но если найдут сырую рыбу без вакуумной упаковки, то все, прощайся с ней.
Я слышал и читал что любую заберут кроме термически обработанной в упаковке.Vlad B писал(а):Jackal писал(а):Но если найдут сырую рыбу без вакуумной упаковки, то все, прощайся с ней.
Я слышал и читал что любую заберут кроме термически обработанной в упаковке.
если дорогая и хорошая, то любую заберут