[quote="Jackal"]Vlad B писал(а):
Vlad B писал(а):Проблема всех джипов - высокий пол
Понятно. Ни разу не сидел внутри.
Виктор вишня тоже сравнивает с девяткой Jackal писал(а):Понятно. Ни разу не сидел внутри.
Бугага, и в диско и в чирокенах, в диско как в кэбе высокий потолок и маленький клиренс, так минивен повышенной проходимости, рамный.Виктор-Вишня писал(а):kotmu
Ну в такой некроте не ездил- но говорю же тлк200 - там места нету нифига
откуда в джипе место? там рама православная сьедает пространствоFHR писал(а):Виктор-Вишня писал(а):kotmu
Ну в такой некроте не ездил- но говорю же тлк200 - там места нету нифига
откуда в джипе место? там рама православная сьедает пространство
в лендроверах рама «глубоко интернирована»
Как пример пажера спорт - колени у ушей
Удобнее чем в Дискавери я не в одной машине не сидел
Один раз только катали на дорогом мерсе, но на диване заднем
Там даже бар был кожа/рожа подсветки. Стекло между водителем
Тачка опупенная но там практически полулёжа
Место водителя оценить не удалось
Не знаю как в новых джипах, но в старых кирпичах действительно надо ноги иметь на 36 размерVlad B писал(а):Jackal писал(а):Понятно. Ни разу не сидел внутри.
Бугага, и в диско и в чирокенах, в диско как в кэбе высокий потолок и маленький клиренс, так минивен повышенной проходимости, рамный.
Про клиренс, конечно, замечательный вброс. Тем более он меняется. Ты нижнее положение имел в виду?
По аккуратнее там с пневмой.
Цитата:Инцидент произошел в Калужской области.
Тело погибшего мужчины в скрюченном состоянии было найдено возле переднего колеса внедорожника Range Rover. По предварительной информации известно, что автомобиль принадлежал погибшему.
На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники скорой помощи. Но, к сожалению, помочь мужчине было уже нечем. Обстоятельства случившегося выясняются.
Чувак поднял машину на домкрате посмотреть прокол гвоздь или шуруп, в это время сработала пневмоподвеска, которая выравнивает автомобиль.
Jackal писал(а):При убирании домкрата он так и остается стоять поднятым
Если надо поменять колесо, поднял на пневме, подставил домкрат или ещё что то, пневмой колесо поджал и делай с ним что хочешь. Так.?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
FHR писал(а):владельцем второго паджерика дизельного расход говорит под 18л на сотню
Топливной там поезда по ходу
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
У нас пазик дизель с камминз 3.8 жрет как раз 18 вроде.-alex- писал(а):Выражаю обеспокоенность.
Где свежие фото сугробов непролазных?
Так на предстраницах же - одинокий ЛР в заснеженнлм дворе. Больше никто не смог заехать.FHR писал(а):кстати разговаривал с владельцем второго паджерика дизельного расход говорит под 18л на сотню. Откуда Шаки 8...9л взял я хз
Фахри, причем тут реликтовый паджеро 2?
Расход хоть трасса или город?
Диско на трассе, если ехать спокойно в пределах 100, потребляет в пределах 9.
Можно еще понизить расход если ехать медленней. Мой рекорд был 7.6 по бк по Скандинавии (от питера до сьезда на коменногорск), когда была метель и более 80 не разгонялся никто. Дизель тут хоть и проблемный, но очень экономичный и тяговитый.Jackal писал(а):Дизель тут хоть и проблемный, но очень экономичный и тяговитый.
Да любой дизель экономичный и тяговитый. Если тнвд и форсы в порядкеAlexandr008 писал(а):Если надо поменять колесо, поднял на пневме, подставил домкрат или ещё что то, пневмой колесо поджал и делай с ним что хочешь. Так.?
Я так не пробовал. Не знаю можно ли так.
Если пневму не залочить в нижнем положении специально, то он будет до последнего тянуться к земле.
Потому перед поддомкрачиванием надо поднять во внедорожное положение. Иначе только колесо от земли оторвал - тут он ожил и с шипением снова до земли дотянулся Jackal писал(а):то он будет до последнего тянуться к земле
Ясно. Тогда так не прокатит. Да там и стойка только в одну сторону по ходу двигается, на увеличение. На сокращение тупо под весом машины. Так что там скорее всего нет физической возможности поднять колесо, что бы в воздухе висело.
Или я ошибаюсь?Alexandr008 писал(а):Jackal писал(а):то он будет до последнего тянуться к земле
Ясно. Тогда так не прокатит. Да там и стойка только в одну сторону по ходу двигается, на увеличение. На сокращение тупо под весом машины. Так что там скорее всего нет физической возможности поднять колесо, что бы в воздухе висело.
Или я ошибаюсь?
Да, он или накачивает или сбрасывает давление в стойке, обратный ход под весом авто, сам втянуть не сможет.
А вот про ситроены (которые еще не пежо) читал вроде так прокатывает, но там гидропневматика была.