Alexandr008 писал(а):maclein писал(а):катушку зажигания
Да какого зажигания?
Катушка = обмотка (якоря).
Да, все верно ))
Если не ошибаюсь, то вся эта конструкция с якорем называется втягивающей катушкой стартера.Ken13 писал(а):называется втягивающей катушкой стартера.
Катушка, которая находится во втягивающем реле (просто втягивающее в простонародье)
В якоре(роторе) это другое.Alexandr008 писал(а):maclein писал(а):катушку зажигания
Да какого зажигания?
Катушка = обмотка (якоря).
Вот поэтому столяры со слесарями не дружат maclein писал(а):Alexandr008 писал(а):maclein писал(а):катушку зажигания
Да какого зажигания?
Катушка = обмотка (якоря).
Вот поэтому столяры со слесарями не дружат
Ты столяр ?maclein писал(а):Alexandr008 писал(а):maclein писал(а):Это как?
Межвитковое кз
Как кз в стартере могло убить катушку зажигания если я правильно понимаю.
Ищем человека, которому за пятьдесят, скорее всего он трудился автоэлектриком после профтехучилища на автопредприятии. Alexandr008 писал(а):Ken13 писал(а):называется втягивающей катушкой стартера.
Катушка, которая находится во втягивающем реле (просто втягивающее в простонародье)
В якоре(роторе) это другое.
Так "та двигающаяся штуковина" во втягиващемся реле (что толкает бендикс и замыкает пятаки) тоже якорем называется.
Ну и у самого стартера (электродвигателя) есть якорь (вращающийся).
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Блин. Глянул скока на Диско оригинал стоит. 47 тыс. А ведь там тоже Денсо.
https://euroauto.ru/part/new/3650593/maclein писал(а):wirtgen писал(а):maclein писал(а):Alexandr008 писал(а):maclein писал(а):катушку зажигания
Да какого зажигания?
Катушка = обмотка (якоря).
Вот поэтому столяры со слесарями не дружат
Ты столяр ?
Невкурсе про мм и см?
Нет .
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Яков_Лещ писал(а):maclein писал(а):Alexandr008 писал(а):maclein писал(а):Это как?
Межвитковое кз
Как кз в стартере могло убить катушку зажигания если я правильно понимаю.
Ищем человека, которому за пятьдесят, скорее всего он трудился автоэлектриком после профтехучилища на автопредприятии.
КЗ вообще непредсказуемая вещь . На двух АКБ говорят сварку можно применить и сварить . А тут раскидало по системе , слабое звено , катушка .
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
А мог на лексусе ездить .Jackal писал(а):Так "та двигающаяся штуковина" во втягиващемся реле (что толкает бендикс и замыкает пятаки) тоже якорем называется
Да. Только речь про обмотку. А в якоре втягивающего её как правило нет. [quote="Jackal"]
А если просто денсо? На моего коня оригинал 16 стоит. Денсо просто по каталогу уже 9Ken13 писал(а):А если просто денсо? На моего коня оригинал 16 стоит. Денсо просто по каталогу уже 9
"Просто Денсо" 21. Дешево.Jackal писал(а):wirtgen писал(а):А мог на лексусе ездить
нет никакого желания. Ни на лексусе ни на гелике, ни на дефендере.
"Денег нет" пишется короче... masta писал(а):"Денег нет" пишется короче...
а у тебя ссангёнг и папкин ниссан?Jackal писал(а):
а у тебя ссангёнг и папкин ниссан?
И древняя хонда еще... Но это ж ты на свой древний ангицкий рамный гробик непрерывно кульминируешь да еще и ездишь на нем. Это ж фу-фу-фу... Ken13 писал(а):Парни, я хз что еще писать
Ну как. А радость? Вот я, доехал до Пскова. Машина сдюжила. Вернулся обратно, тоже радость. Не встала, пневма не сдулась, тнвд живой.
Смотался 2 раза подряд до Выборга, колено цело! Тоже хорошо.
И недавних замен только колодки, да ручник.Jackal писал(а):Ну как. А радость? Вот я, доехал до Пскова. Машина сдюжила. Вернулся обратно, тоже радость. Не встала, пневма не сдулась, тнвд живой.
Смотался 2 раза подряд до Выборга, колено цело! Тоже хорошо.
И недавних замен только колодки, да ручник.
На самом деле если относиться к дальним поездкам на старой машине как к испытанию - то, конечно, лучше от старья избавляться. Действительно, может пневма выкинуть сюрприз, или коробка,например.
Но по опыту общения с ранними машинами я понял, что сюрпризы могут быть независимо от старости и пробега. Был беспроблемнейший форд. Мондео 4. На пробеге 70 тыс. мозги управления двигателем накрылись. А если бы вдали от дома?
Take it easyJackal писал(а):Вот я, доехал до Пскова. Машина сдюжила. Вернулся обратно, тоже радость. Не встала, пневма не сдулась, тнвд живой.
600км без поломок для некролендровера это видимо достижение