ЗвездаЗаРулем писал(а):К примеру, хорошая многослойная керамика, на вибрации, прекрасно сама генерит шум, как пьезоэлемент.
Верно. Камертон одним словом.ЗвездаЗаРулем писал(а):Зрение человека имеет логарифмическую шкалу чувствительности
Почти за километр видно и в солнечный день. Они с отражателями ,их 40шт в одной фаре и под нормальными стёклами. ЗвездаЗаРулем писал(а):Кренки, это, скорее, детское воспоминание. С их падением напряжения ни в один дизайн в здравом уме никто их не поставит,
У меня под панелью места хватит ещё 100 влепить и туда никто не заглядывает кроме меня.. СМД детали вообще ненавижу. торантино писал(а):СМД детали вообще ненавижу.
Наши китайские товарищи давно научились собирать модули на импульсниках, хотя бы на LM2596 https://www.youtube.com/watch?v=4Z6Ja02Rxww
Но и на более лучших (с) есть, просто эта самая дубовая. Не греется, хороший КПД и стоит дешевле, чем кренка с обвязом ЗвездаЗаРулем писал(а):Наши китайские товарищи давно научились собирать модули на импульсниках,
То что китайцы научились и прродолжают развиваться с геометрической прогрессией, по всем мыслимым и немыслимым направлениям-меня что то уже пугает. Мы то до сих пор в болоте.ЗвездаЗаРулем писал(а):Ну да. В этом и была проблема изначально
Проверять концевики и контактные клеммы проводов на них. В них "-" передается на кузов через саморез, крепящий концевик, саморез окисляется и теряет контакт очень быстро.
п1627кк писал(а):Yurik 999
привязка к плюсу на концевики от лампы плафона идёт?
Ты о чем? Плюс на лампе постоянный, через концевики подается "-".торантино писал(а):Мы то до сих пор в болоте.
Да лан. Каталог росэлекроники толстеет каждый год. Миландр давно дерает АРМы, Эльбрусовские процы уже в чиподипе продаются.
Только мы продавать не умеем и продукты на этом делать (кроме ракет, но их мало покупают, меньше ксяоми).
Yurik 999 писал(а):Проверять концевики
Нормальные они. Не могут они синхронно все 4 отваливаться, потом дружно восстанавливаться.
Я же говорю - если не горит, то не горит от всех дверей!ЗвездаЗаРулем писал(а):если не горит, то не горит от всех дверей!
Из стиля очевидное-невероятное...
На водительскую дверь идет одна линия, на 3 остальные двери - вторая. Стык этих линий в БСК с развязкой диодами ( как раз то место, которое лечилось на 2-й странице). Далее провод к плафону
Сигналка подключена в тот же стык? Если да - копать именно там и только там. Глючит в месте подключения сигналки или точке соединения диодов. ЗвездаЗаРулем писал(а):Да лан. Каталог росэлекроники толстеет каждый год.
Это так. Только как мне кажется, давно пора прийти к обще мировым стандартам, унифицированию, по обозначениям всех радиодеталей для бытовой аппаратуры и истреблению их двойников.
В СССР выбор был довольно скудненький. Но было легко всё ремонтировать. Так как всё было унифицированное. Буржуи напридумали гору всяких подвидов ,клонов одних и тех же деталей для защиты рынка. Голова идёт кругом от потраченного времени на поиск их даташитов и аналогов. Yurik 999 писал(а):На водительскую дверь идет одна линия, на 3 остальные двери - вторая. Стык этих линий в БСК с развязкой диодами ( как раз то место, которое лечилось на 2-й странице).
Угу. И именно там выяснилось что диодам кабзда и я просто спаяла эти линии вместе за разъёмом, там и фотка была.
Yurik 999 писал(а):Глючит в месте подключения сигналки или точке соединения диодов.
Сигналка где и положено - на соплях под ногами водителя. Но и там всё было размотано, пропаяно и замотано взад.