cvlad писал(а):2. Может ли масло вытекать из под уплотнителя трубки масляного щупа (т.к. вставлена не до конца)
Вытекать то вряд ли, а вот выбрасываться в виде эмульсии, особенно при хреновой ЦПГ - легко. Кроме того, сиё непотребство черевато подсосом неучтённого воздуха.cvlad писал(а):Не удается до конца поставить трубку масляного щупа, упирается. Пытался немного изгибать трубку, получается только хуже, щуп стал цепляться. В магазах поспрашивал - говорят редкая вещь.
А зачем вытаскивал?
Ставить только приподняв ресивер вытащив 4 впускных патрубка.
Тоже прошел через это когда прокладку менял трубка оказалась не вставлена (делал впервые). Вытащил чуть погнув потом еле выпрямил.
Теперь цепляет когда снимаю вставляю но подбираю среднее положение и только после затягиваю болтом. Летом покупал щюп трубка тоже была изза жабы не взял да и уплотнитель не известно как себя поведет ...cvlad писал(а): Есть какие варианты поставить её на место.
Если трубку уже согнул, то нет. Придать трубке нужную форму не имея образца невозможно. Поэтому теперь в любом случае искать новую и ставить со снятием впуска.
cvlad писал(а):Может ли масло вытекать из под уплотнителя трубки масляного щупа
Не только может но и будет.cvlad писал(а):у одной опоры походу сорвана резьба на крышке
Если возиться неохота, а возиться там прилично, то рес и на одной опоре вполне нормально будет висеть . Ну а если хочешь чтоб как дОлжно - из длиинной кетайской гайки М6 делается ввёртыш с наружной резьбой М10, клапанная крышка тоже соответственно рассверливается и нарезается нужная резьба. Далее всё собирается на клей и торчащая часть гайки аккуратно (чтоб не перегреть и клапанную крышку не распилить ) сболгаривается и можно вкручивать новую опору. В стальном ввёртыше пластилиновой опорой резьбу сорвать уже не получится никогда, то есть данный ремонт можно считать вечным .-Viewer- писал(а):и на одной опоре вполне нормально будет
2 года ждал случая чтоб заменить эти порванные опоры, этим летом заменил наконец и успокоился) на трасссах редко лечу, разницу не почувствовал
Зы как умудрился сорвать, обычно рвется резинка? -Viewer- писал(а):- накидает через вентиляцию во впуск чуть больше чем обычно.
и этим масляным туманом может убить ДМРВ.
cvlad писал(а):Эстакады рядом бесплатной нет
В ней нет особой необходимости.
Можно через щуп отсосать шприцем с тонкой длинной трубкой.т808 писал(а):и этим масляным туманом может убить ДМРВ.
Чтоб масло дошло до ДМРВ его должно быть очень много , на исправном движке даже если литр перелить не будет такого 146%. "Опасность" грозит только каналу РХХ и в случае сильных параноидальных ощущений после замены масла можно снять РХХ и побрызгать из баллончика .-Viewer- писал(а):т808 писал(а):и этим масляным туманом может убить ДМРВ.
...и в случае сильных параноидальных ощущений...
-Viewer- писал(а):Чтоб масло дошло до ДМРВ его должно быть очень много , на исправном движке .....
С учетом года выпуска и пробега движка cvlad там велика вероятность увеличенного прорыва газов в картер,
так что и до ДМРВ вполне достать может - случай не редкий.
В свое время в подобных случаях,чтобы направить отсос газов напрямую в ДУ
журнал ЗР рекомендовал вставить Г-образную трубочку в канал.