Трубка масляного щупа ВАЗ 2112 16кл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Трубка масляного щупа ВАЗ 2112 16кл Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 04 Октября 2018 21:03
Не удается до конца поставить трубку масляного щупа, упирается. Пытался немного изгибать трубку, получается только хуже, щуп стал цепляться. В магазах поспрашивал - говорят редкая вещь.
1. Есть какие варианты поставить её на место.
2. Может ли масло вытекать из под уплотнителя трубки масляного щупа (т.к. вставлена не до конца)

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Октября 2018 22:03
cvlad писал(а):

2. Может ли масло вытекать из под уплотнителя трубки масляного щупа (т.к. вставлена не до конца)


Вытекать то вряд ли, а вот выбрасываться в виде эмульсии, особенно при хреновой ЦПГ - легко. Кроме того, сиё непотребство черевато подсосом неучтённого воздуха.

#3:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 04 Октября 2018 22:23
cvlad писал(а):

Не удается до конца поставить трубку масляного щупа, упирается. Пытался немного изгибать трубку, получается только хуже, щуп стал цепляться. В магазах поспрашивал - говорят редкая вещь.


А зачем вытаскивал?

Ставить только приподняв ресивер вытащив 4 впускных патрубка.

Тоже прошел через это когда прокладку менял трубка оказалась не вставлена (делал впервые). Вытащил чуть погнув потом еле выпрямил.
Теперь цепляет когда снимаю вставляю но подбираю среднее положение и только после затягиваю болтом. Летом покупал щюп трубка тоже была изза жабы не взял да и уплотнитель не известно как себя поведет ...

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Октября 2018 22:29
да в свободной продаже она
#5:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 04 Октября 2018 22:33
4K6RMA меняли заглушку блока цилиндров за ней, поэтому пришлось снять, что бы добраться до заглушки.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

4K6RMA а что без снятия ресивера вообще никак?

#6:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 04 Октября 2018 22:44
cvlad писал(а):

а что без снятия ресивера вообще никак?


Не получилось , да и машина нужна все время, пошел путем который знаю)

#7:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Октября 2018 00:45
cvlad писал(а):

Есть какие варианты поставить её на место.


Если трубку уже согнул, то нет. Придать трубке нужную форму не имея образца невозможно. Поэтому теперь в любом случае искать новую и ставить со снятием впуска.

cvlad писал(а):

Может ли масло вытекать из под уплотнителя трубки масляного щупа


Не только может но и будет.

#8:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 05 Октября 2018 15:06
-Viewer- спасибо действительно пришлось приподнимать ресивер для того что бы поставить трубку щупа.
Крепление ресивера обе опоры сломаны, понял только когда все собрал и стал закручивать.

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

Причем у одной опоры походу сорвана резьба на крышке, т.к. шпилька просто болтается в резьбовом соединении.

#9:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Октября 2018 20:31
cvlad писал(а):

у одной опоры походу сорвана резьба на крышке


Если возиться неохота, а возиться там прилично, то рес и на одной опоре вполне нормально будет висеть Smile. Ну а если хочешь чтоб как дОлжно - из длиинной кетайской гайки М6 делается ввёртыш с наружной резьбой М10, клапанная крышка тоже соответственно рассверливается и нарезается нужная резьба. Далее всё собирается на клей и торчащая часть гайки аккуратно (чтоб не перегреть и клапанную крышку не распилить Smile) сболгаривается и можно вкручивать новую опору. В стальном ввёртыше пластилиновой опорой резьбу сорвать уже не получится никогда, то есть данный ремонт можно считать вечным Smile.

#10:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 05 Октября 2018 21:01
-Viewer- спасибо, думал о таких вариантах. Снял опять ресивер, одна опора вкрутилась, резьба местами осталась в одном отверстии, во втором резьба цела. В общем слава богу закрепил.
Всем спасибо за помощь!!!!
Drinks or Beer
Хорошей пятницы!!!

#11:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 05 Октября 2018 22:13
-Viewer- писал(а):

и на одной опоре вполне нормально будет



2 года ждал случая чтоб заменить эти порванные опоры, этим летом заменил наконец и успокоился) на трасссах редко лечу, разницу не почувствовал

Зы как умудрился сорвать, обычно рвется резинка? Smile

#12:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Октября 2018 03:22
4K6RMA писал(а):

как умудрился сорвать


Опоры ведь не зря сделаны под ключ на 22: если ухватил за верхнюю чашку - оторвал резинку, если за нижнюю - вытянул резьбу с крышки Smile.

#13:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 08 Октября 2018 14:22
А насколько плохо, что масло выше максимального уровня?
До того как обнаружил, что щуп вставлен не до конца, долил масло в движок.
Лишки сливать или можно ездить месяц, до очередной смены масла?

#14:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Октября 2018 14:27
cvlad
Не заморачивайся. Самое страшное что может произойти - накидает через вентиляцию во впуск чуть больше чем обычно.

#15:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 08 Октября 2018 14:29
-Viewer- спасибо большое.
Эстакады рядом бесплатной нет, думал поэтому заморачиваться или нет на эту тему.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2018 14:50
-Viewer- писал(а):

- накидает через вентиляцию во впуск чуть больше чем обычно.


и этим масляным туманом может убить ДМРВ.
cvlad писал(а):

Эстакады рядом бесплатной нет


В ней нет особой необходимости.
Можно через щуп отсосать шприцем с тонкой длинной трубкой.

#17:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 08 Октября 2018 14:54
Спасибо, гляну наличие масла
#18:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Октября 2018 15:05
т808 писал(а):

и этим масляным туманом может убить ДМРВ.


Чтоб масло дошло до ДМРВ его должно быть очень много Smile, на исправном движке даже если литр перелить не будет такого 146%. "Опасность" грозит только каналу РХХ и в случае сильных параноидальных ощущений после замены масла можно снять РХХ и побрызгать из баллончика Smile.

#19:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 08 Октября 2018 15:07
-Viewer- писал(а):

т808 писал(а):

и этим масляным туманом может убить ДМРВ.


...и в случае сильных параноидальных ощущений...


ROFL

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2018 15:21
-Viewer- писал(а):

Чтоб масло дошло до ДМРВ его должно быть очень много , на исправном движке .....


С учетом года выпуска и пробега движка cvlad там велика вероятность увеличенного прорыва газов в картер,
так что и до ДМРВ вполне достать может - случай не редкий.
В свое время в подобных случаях,чтобы направить отсос газов напрямую в ДУ
журнал ЗР рекомендовал вставить Г-образную трубочку в канал.

#21:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Октября 2018 15:52
т808
Замечательная моя "эпизодическая" машина 21124

с пробегом 280 с хвостиком, аццким грохотом поршней с завода (на 2000-2500 аж страшно) и к настоящему моменту с масложором около литра на 4-5 тыщ имеет совершенно сухую гофру и, соответственно, ДМРВ. Зато ДУ хоть раз в полгода мой, т.к. если этого не делать РХХ начинают работать "как придётся" что сильно выбешивает. Переливы масла случаются регулярно, т.к. добавка масла осуществляется обычно когда куда-нить приехал и полез глянуть чего на щупе: если мало - раз литрушечку туда, что после полного обтекания или более ровного стояночного места иногда выходит в на 3-6 мм выше максимума.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU