makassss писал(а): пропала искра
При включении зажигания лампа ЧЕК зажигается?
В момент прокрутки стартером она сразу гаснет?
makassss писал(а): насос качает но давление нет
Жужжание насоса еще не говорит о том,что он качает.
makassss писал(а):пропало давление в рапме насос качает но давление нет может это как то быть связано с искрой ?
С искрой это не связано,но давление все равно нужно найти.
makassss писал(а):нива 213 инжектор
В профиль ее занеси.makassss писал(а):меняю модуль зажигания
А разве у этой ЭСУД есть модуль?
makassss писал(а):тухнет как только начинаешь крутить стартером
Значит ЭБУ видит ДПКВ.Уже хорошо.
Иммобилайзер активирован? Он может блокировать пуск.
Если не активирован,то в ЭБУ мог прописаться мусор,препятствующий запуску двигателя.makassss писал(а):Ну модуль зажигания вв провода откуда выходят
Если у этого блока в низковольтном разъеме 4 контакта,то это Модуль Зажигания,
а если там их только три,то это Блок сдвоенных катушек.
У тебя скорее всего именно катушки - они проверяются совсем не так,как модуль.
Светодиодную лампочку найти сможешь?
Проверь ею приходят ли импульсы с ЭБУ на катушки при прокрутке стартером.
АКБ нормально стартер крутит?
Если она почти дохлая,то ЭБУ может не давать команду на искру.makassss писал(а): диагностика перестала видеть эбу после того как искра пропала
Это уже другой вопрос.
Если лампа ЧЕК зажигается и гаснет при прокрутке стартером,то ЭБУ работает.
Теперь проверяй питание +12 вольт и наличие сигнала,приходящего на катушки зажигания.makassss писал(а):Нашел блок на фишеке 6 контактов 4 из них задействованы
Что за блок ты нашел?Это не иммо!
Его обозначение напиши.makassss писал(а):Диодом проверяю фишку при включения зажигания диод мыргает
Диод подключаем анодом к среднему гнезду фишки и одному из крайних,а после проверки прокруткой,к другому крайнему и снова стартер включить.
При включенном зажигании диод ни гореть,ни моргать не должен,а только моргать,пока стартером крутишь!
makassss писал(а):Фишку на иммо так и не нашел
Ищи в том районе,где на Ниве этот блок прикручивается.
Если уж совсем не найдешь,то проложи свой новый провод от разъема ЭБУ до колодки диагностики.