-Viewer- писал(а):передаточное число такое же
Они с разным числом бывают
https://www.drive2.com/c/2859929/т808 писал(а):Они с разным числом бывают
Некогда брались и ставились две новые рейки 1118 и есть хорошо известная Приора 2012 года как раз с ЭУРом - все совершенно одинаковые длинные. Короткие с завода могут идти на какие-то "спорт", "ихсклюзив" и прочие спецсерии, на простую машину вряд ли шло что-то подобное.
С другой стороны никто не мешает автору выяснить что за рейка у него:
d.dmitry писал(а):У тебя сколько оборотов рейки от левого упора до правого?
и отсюда прикинуть будет ли толк от замены .skik писал(а):Если я правильно понял рейки одинаковые, ну кроме передаточного числа и наличие эур значения не имеет?
Да. За тем исключением что есть ещё рейки типа 2108 и 2112 с ГУРом, которые отличаются.Во первых рейка короче ставилась только на калина-спорт.
На приоре с ЭМУР и без ставилась одна и та-же рейка.
(на 14-й может стоять рейка 08, прямозубая, она не легче - это только кажется.)
Эффект тяжести может быть из-за того что ты сейчас сперва натяшиваешь пружину демпфера, а только когда выбрал слабую - начинаешь крутить колеса?
Но это обычно называют - ватный руль...
Собственно может стоит попытаться разобраться с ЭУР?
Вариантов поломок много и многие из них излечимы.
Если не излечим - выдернуть предохранитель и ездить так, для удобства можно вскрыть ЭМУР и заклинить демпфер - сваркой или куском железа.
ЗЫ: Вопрос - в Калуге точно русские люди ЭУРы делают? При долларе в 30 я у них брал за 11000, а сейчас - 23500.....
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
-Viewer- писал(а):skik писал(а):Есть ли редуктор?
Нету. Ротор сделан единым целым с рулевым валом. Как реализовано управление: на торсионе или на датчике вращения не знаю, вовнутрь лазить не приходилось.
Вал из 2-х частей, между ними торсион и датчик усилия.
Редукторные на приору не ставились. На калиногранту ставились и такие и эдакие.