kotmu писал(а):
В первом случае дебил пешеход во втором водитель
Оба по заслугам. Олени
Про первый случай:
Горит зелёный сигнал светофора, но один дебил поперся?
Так за ним и другие решили переться, но вовремя остановились....
Находятся такие, кто утверждает:
"Сделать пешехода Главным на дороге!
Главным во всех отношениях!
Все приоритеты - ему!
Пешеход всегда прав!"
Мне лося жалко
Если сломал ногу не выживет
Регик в таком случае должен всегда снижать скорость!
Давая больше времени, чтоб его увидели.
Куда надо уходить регику, большинству ясно ДДД, но только не таким, как регик.
Это нужно каждому у кого есть ВУ принудительно показать, что бы никто никогда так не поступал.DAI писал(а):Это нужно каждому у кого есть ВУ принудительно показать, что бы никто никогда так не поступал.
А если посмотреть на время реакции с точки зрения Ученых, которые своё видение изложили в официальном документе!
Ролик 6 сек и действия каждого в цикле обработки информации попали в 3 сек.
Свод правил «СП 396.1325800.2018» утвержден приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 1 августа 2018 г №474/пр и введён в действие 2 февраля 2019 г.
«Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования.»
Исполнители:
Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт промышленного транспорта ЗАО "ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ",
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет" (ФГБОУ ВПО "МАДИ").
Приложение Д.
Таблица Д.2 - Расчетное время реакции водителя.
Автомагистрали, скоростные дороги - 3,0 сек.
Хорошее видео
Вот как надо решать проблемы