Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 5) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4901:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 27 Марта 2017 23:17
Кстати, DOT 4 сейчас есть 6 класса, она менее гигроскопична.
#4902:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 27 Марта 2017 23:29
Лысик писал(а):

DOT 4 сейчас есть 6 класса, она менее гигроскопична.


И по-жиже она.

#4903:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Марта 2017 03:33
TDream писал(а):

И по-жиже она.


5-6 дранников в час обеспечивает facepalm

#4904:  Автор: trand-make СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 14:47
ребята, подскажите, на ваз 2115 1.6 литра с двумя датчиками кислорода показания напряжения на датчике должны изменятся именно до 0.9 вольта, или до 0.6 на хх это нормально? Когда газ долго держу и отпускаю, напряжение сначала падает до 0.2, секунд 10 держится на этом уровне, потом опять начинает скакать от 0.2 до 0.6, это говорит о том, что ДК в поряде?
#4905:  Автор: evgeniy_k.Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 16:04
trand-make писал(а):

секунд 10 держится на этом уровне


у меня с ДК1 это занимает 1-2 секунды (график т.е. растет или падает)

#4906:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 17:30
trand-make писал(а):

подскажите, на ваз 2115 1.6 литра с двумя датчиками кислорода показания напряжения на датчике должны изменятся именно до 0.9 вольта, или до 0.6 на хх это нормально?


на ХХ не обязательно что будет до 0,9 показания меняться, у меня на ХХ стабильно до 0,7 скачет, а вот на оборотах уже до 0,9.

#4907:  Автор: trand-make СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 19:01
evgeniy_k. писал(а):

у меня с ДК1 это занимает 1-2 секунды


одну две секунды у тебя амплитуда не изменяется, а потом скачки опять начинаются от 0.2 в до 0.9в?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Dranik писал(а):

а вот на оборотах уже до 0,9.


а после поднятия оборотов, их задержки на показателе , допустим, в 2000 оборотов, ты отпускаешь газ и синусоида становится на 0.2 вольта и держится или датчик даже после сброса газа рисует красивый график резких изменений?

#4908:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 19:15
trand-make писал(а):

или датчик даже после сброса газа рисует красивый график резких изменений?


надо глянуть чот не помню.

#4909:  Автор: HugeОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 21:28
Привет народ. Пятая передача включается очень далеко к пасажиру, в рычаге всё норм только разобрал , не болтается. Может карданчик износился?
#4910:  Автор: evgeniy_k.Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 21:31
trand-make писал(а):

одну две секунды у тебя амплитуда не изменяется, а потом скачки опять начинаются от 0.2 в до 0.9в?


на ХХ у меня скачет от 0.1 до 0.8, не изменяется 1 секунду, на 2й уже идет вниз пилообразно, на 3й уже рисует как на ХХ, но я сейчас не помню падает ли резко при отпускании педали, но если падает, то сразу почти и там тогда то жена 3й сек уже идет синусоида, правда на моем опендиаге мобайл график не плавный, а как пила, сейчас жду с али свой эльм версии 1.5

#4911:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 21:32
Huge писал(а):

Пятая передача включается очень далеко к пассажиру


Если при этом увеличен поперечный ход рычага...
Huge писал(а):

Может карданчик износился?


.. то скорее всего открутился болт/фиксатор карданчика на штоке выбора передач.

#4912:  Автор: evgeniy_k.Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 21:39
Huge писал(а):

карданчик


а ты еще разве калинокаданчк не поставил???
даже пилить или точить не пришлось, просто разработал самим штоком кардана отверстие в кулисе, он с насечками, да напильником сгладил внутри фаску

#4913:  Автор: HugeОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 21:46
.. то скорее всего открутился болт/фиксатор карданчика на штоке выбора передач.[/quote]
спс . Заеду завтра на канаву проверю

#4914:  Автор: grayn СообщениеДобавлено: 30 Марта 2017 11:30
Парни, привет!
Чего-то не нашел совсем такого же вопроса, у всех проблема лишь на ходу или при трогании, а у меня еще и на месте:

Стук при отпускании сцепления! На месте. Выжимаю сцепление, втыкаю скорость, сбрасываю скорость, сцепление отпускаю - удар. Если сразу сцепление выжать и отпустить - ничего, если воткнуть скорость и скинуть - удар.
На ходу, естественно, то же самое - удар при отпускании.
Есть удар при резком сбросе газа или наоборот, когда поддам. Но это то было вроде как всегда...

Короч, куда копать? Ось сателлитов? Сцепление? Подушки? Еще мож чего покрутить?

#4915:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 30 Марта 2017 13:32
т808
Александр, ты должен знать...

Обнаружил большую утечку тока, 0,59 А
Методом исключения вышел на магнитолу(JVC)..., когда ее отключил с разъема, утечка составила 0.03 А, т.е. норма...., запитана от прикуривателя.
Вопрос: почему от "балалайки" такая большая утечка?
Где-то "коротыш" в проводке?
Стоит ли с ее оставить с отдельным выключателем или на замену?

#4916:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Марта 2017 14:17
парильщик писал(а):

Где-то "коротыш" в проводке?


Убил бы за это слово!!! facepalm
парильщик писал(а):

Обнаружил большую утечку тока, 0,59 А
Методом исключения вышел на магнитолу(JVC)...


А панельку с магнитолы не забыл снять? Wink
парильщик писал(а):

Методом исключения вышел на магнитолу(JVC)...,


Найди КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода,идущие от магнитолы.
Они наверняка соединены между собой и далее идут уже одним проводом на "+" прикуривателя.
1.Рассоедини эти провода и померь величину тока,идущего с прикуривателя только на ЖЕЛТЫЙ провод (Красный никуда не подключен).
2.ЖЕЛТЫЙ соедини с "+" прикуривателя,а величину тока теперь померь от этой точки соединения на КРАСНЫЙ провод.
Результат в студию.

#4917:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 30 Марта 2017 14:59
парильщик писал(а):

почему от "балалайки" такая большая утечка?


Вероятно неправильное подключение. В подтверждение слов т808 приведу пример. У меня подобное было, когда желтый и красный были скручены. Шарманка спала, а флешка в ней - нет. Оказывается гнездо USB шарманки ножно использовать для зарядки мобильника в т.ч. когда она спит.

#4918:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Марта 2017 15:56
т808 писал(а):

А панельку с магнитолы не забыл снять?


некоторые при снятии магнитолы не уходят в сон.
необходимо или выключить кнопкой или в меню включить автовыключение.
есть ряд магнитол которые и этого не понимают и реагируют исключительно на подключение питания по схеме,то есть через зажигание.

#4919:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Марта 2017 16:01
rg-45 писал(а):

необходимо или выключить кнопкой


Это само собой,поэтому даже напоминать не стал.
rg-45 писал(а):

есть ряд магнитол которые и этого не понимают и реагируют исключительно на подключение питания по схеме,то есть через зажигание.


Именно это сейчас и выясняем амперметром.

#4920:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 30 Марта 2017 16:17
rg-45 писал(а):

некоторые при снятии магнитолы не уходят в сон.
необходимо или выключить кнопкой или в меню включить автовыключение.


Она меня и напрягает тем, что когда накидываю клемму АКБ(приходится минус скидывать из-за утечки), то магнитола включается..., достала уже ее выключать
Не это ли имелось ввиду?
т808 писал(а):

rg-45 писал(а):
есть ряд магнитол которые и этого не понимают и реагируют исключительно на подключение питания по схеме,то есть через зажигание.

Именно это сейчас и выясняем амперметром.


#4921:  Автор: grayn СообщениеДобавлено: 30 Марта 2017 16:19
парильщик писал(а):

Она меня и напрягает тем, что когда накидываю клемму АКБ(приходится минус скидывать из-за утечки), то магнитола включается..., достала уже ее выключать


А некоторые, как мой Пионер, после подключения к сети, необходимо настроить, иначе не засыпает. Инструкцию рекомендую глянуть

#4922:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 30 Марта 2017 16:20
т808 писал(а):

А панельку с магнитолы не забыл снять?


Какую панельку? Unknown
Обрамление?

#4923:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2017 16:20
парильщик писал(а):

Она меня и напрягает тем, что когда накидываю клемму АКБ(приходится минус скидывать из-за утечки), то магнитола включается...


При соединенных красном и желтом, JVC гарантированно так себя и ведет(других у меня просто не было).

#4924:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Марта 2017 16:32
парильщик писал(а):

Какую панельку?


Переднюю панель управления.
У тебя балалайка без съемной панели что-ли?
Модель напиши и мерь ток,как советовал.

#4925:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 30 Марта 2017 17:38
т808 писал(а):

У тебя балалайка без съемной панели что-ли?
Модель напиши и мерь ток,как советовал.



Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

т808 писал(а):

мерь ток,как советовал.


Отсюда, если разъединить разъемы желтый и красный, не получится замерить?
Чтобы не разбирать панель, пока доберешься к прикуривателю


DSC06669.JPG
Описание:
Размер файла: 140,32 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

DSC06669.JPG
DSC06667.JPG
Описание:
Размер файла: 333,68 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

DSC06667.JPG




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 197 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU