Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 7) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: 19-93Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2018 16:15
Всем привет!
Нид хелп. Машина стала дёргаться, едет рывками, при нажатии на газ тупит. Глохнет. Сложно завестись. Иногда стреляет в глушитель.
Всё это происходит периодами. Могу проехать 5 километров нормально, потом 5 тупить и дергаться. Потом опять 5 км нормально, а на следующих ста метрах заглохнуть три раза. В "такие моменты" тяги нет никакой, тронуться с места нереально. Вообще похоже на то, как ломался безонасос - но он новый, и в глушитель чего стреляет-то.

Всё это началось через 10 минут езды после заправки полного бака. Делать было нечего - пустая трасса - доехал до дома 50 км с переменным успехом. Грешил на воду в баке - залил 200грамм спирта. Глянул ремень грм - целый, натяжка ок. На большее время не было. До работы 20 км доехал отлично, последние два - дергался как бешеная собака.

Сейчас в раздумьях, чего делать. Грешу на бензин. Поможет ли слить десятку, оставив в баке литров 20 и залить 98-го до полного?

Если не бензин, что может давать такие симптомы?

#27:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 07 Марта 2018 16:53
Garik36 писал(а):

Их несколько видов.


делов не знаю, ссылка

Цитата:

Впервые на вазовском моторе появился маслонасос зарубежного производства — южнокорейский GMB. Производительность отечественных насосов составляет 34–38 л/мин при оборотах двигателя 6000 об/мин, а GMB выдает 54–60 литров


#28:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Марта 2018 17:08
Huyan писал(а):

на 1,8 ставят другой насос, почти в два раза производительней


Это туда, где маслофорсы и фазовращатель...???
Я думаю, что т808 говорил про моторы, о которых и была речь тогда, а не про последние модные модели... supercool

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Марта 2018 18:13
т808 писал(а):

огромный запас по давлению на ХХ.


Huyan писал(а):

на 1,8 ставят другой насос, почти в два раза производительней.
GMB выдает 54–60 литров при оборотах двигателя 6000 об/мин


Давление и производительность - разные вещи,тем более мы про ХХ говорим.

19-93 писал(а):

Поможет ли слить десятку, оставив в баке литров 20 и залить 98-го до полного?


Не поможет.
19-93 писал(а):

Всё это началось через 10 минут езды после заправки полного бака.Сейчас в раздумьях, чего делать.


Слить топливо полностью,залить с другой заправки,проверить давление в рампе.
Остальное потом,если понадобится.

#30:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Марта 2018 20:49
19-93 писал(а):

Если не бензин, что может давать такие симптомы?


Модуль зажигания например.

#31:  Автор: 19-93Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2018 23:51
Докладываю. Доехал до дома, по пути затарил пару канистр.
Вот сижу и думаю сливать или нет. За 25 км ни разу не дёрнулся и не тупанул. Динамика на обычном уровне, на газ реагирует уверенно.
Если бензин левый, вряд ли такое было бы?

Тоже подумываю на на модуль зажигания. Как бы проверить

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Марта 2018 23:58
19-93 писал(а):

сижу и думаю сливать или нет. За 25 км ни разу не дёрнулся и не тупанул. Динамика на обычном уровне, на газ реагирует уверенно.


Переварила?Значит и сливать не нужно.
19-93 писал(а):

модуль зажигания. Как бы проверить


Только подменой,но сейчас обязательно померь зазоры на свечах - желательно не выше 1,0 мм.
Если давно не регулировались,то могли стать больше 1,2 мм.,а это приближает смерть МЗ.
Также померь сопротивление каждого из ВВ проводов.

#33:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Марта 2018 00:55
19-93 писал(а):

Если бензин левый, вряд ли такое было бы?


Плохой бензин, будь он таковым, давал бы постоянный косяк. Не бывает такого чтоб километр едешь хорошо, второй - чих-пых, а третий опять хорошо.
С модулем - да, только подмена.

#34:  Автор: 19-93Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2018 01:29
Зазоры и сопротивления сделаю, отпишусь если что не так. Модуль взять негде, будем ждать и наблюдать.
Спасибо, товарищи!

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2018 11:01
19-93 писал(а):

Модуль взять негде,


в магазине взять под залог и покататься, не обязательно портить товарный вид нового МЗ, можно всё аккуратно потестить и если не пригодится то сдать обратно.

#36:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 10 Марта 2018 17:46
Ребят подскажите , педаль сцепления опустилась на 2-3 см и появились звуки иногда свист скрежет связанные с нажатием. Ещё схватывать начало в самом максимальном выдиме, даже как будто иногда нехватает выжимать. Менял корзину с диском уже давно, проскальзывание незамечено.
#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Марта 2018 18:02
JENICH писал(а):

педаль сцепления опустилась на 2-3 см и появились звуки иногда свист скрежет связанные с нажатием.


Видимо проблема с корзиной,либо выжимным - вскрытие покажет.

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2018 20:11
JENICH
снимать КПП и приготовить комплект сцепления для замены.

#39:  Автор: 19-93Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2018 20:20
19-93 писал(а):

Машина стала дёргаться, едет рывками, при нажатии на газ тупит. Глохнет.



Всем привет! Померил сопротивление ВВ проводов - от 6 до 11 кОм в холодном состоянии.
Зазор свечей в норме.

Обнаружил, что бензонасос качает неровно, рывками. Особенно это проявляется когда трогаешь провод близ разъёма насоса. Думаю, причина в этом.

#40:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 10 Марта 2018 20:51
19-93 писал(а):

11 кОм


Много. Я бы заменил.

#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2018 20:52
19-93 писал(а):

Померил сопротивление ВВ проводов - от 6 до 11 кОм в холодном состоянии.


ни есть хорошо.
4 у новых потолок.

#42:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 10 Марта 2018 22:49
JENICH писал(а):

Ребят подскажите , педаль сцепления опустилась на 2-3 см и появились звуки иногда свист скрежет связанные с нажатием. Ещё схватывать начало в самом максимальном выдиме, даже как будто иногда нехватает выжимать. Менял корзину с диском уже давно, проскальзывание незамечено.

прикинул , где-то 70-80 ткм она прошла. Так что скорей всего менять.

#43:  Автор: 19-93Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2018 23:39
Dranik писал(а):

4 у новых потолок.


Так почти новые, вроде.
Но понял, подберу замену. Там три провода 6-8, только один 11.

Кстати, пока зашёл разговор. У меня моток метров 10 старого советского медного ВВ провода валяется. На карб, знаю, ставят. На инжектор кто-нибудь пробовал?

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Марта 2018 23:48
19-93 писал(а):

Там три провода 6-8, только один 11.


Попробуй переобжать плохую клемму на этом проводе.
С такими ВВ проводами желательно использовать БЕЗрезисторные свечи типа А17ДВМ.
19-93 писал(а):

На инжектор кто-нибудь пробовал?


А сможешь хорошо наконечники на этих проводах обжать?

#45:  Автор: 19-93Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2018 00:36
т808 писал(а):


А сможешь хорошо наконечники на этих проводах обжать?


Ну это уже частности. Клещи можно найти. Интересна сама возможность)

Но тогда свечи надо резистивные? Сейчас А17 стоят)

#46:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2018 01:26
19-93 писал(а):

На инжектор кто-нибудь пробовал?


Естественно:

провода, правда, Beru и не советские, но медные Smile. Свечи тоже безрезисторные и единственный "косяк" который я смог выявить от установки этого хозяйства - висящий в гараже магнитофон типа Pannasonik работающий приёмником на 100,5 МГц ловил отчётливые помехи если расстояние до машины менее 2 м.
А чтоб не ломать голову относительно обжатия наконечников (хотя они и элементарно обжимаются простыми пассатижами) используй паяльник Smile.

#47:  Автор: 19-93Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2018 01:38
-Viewer-
Спасибо, воодушевили)
На счёт помех наслышан, но это не страшно. Вот не стало бы плохо модулю зажигания..

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Марта 2018 01:44
19-93 писал(а):

Вот не стало бы плохо модулю зажигания..


Модулю зажигания даже легче будет.Он как раз боится обрывов и высокого сопротивления во вторичке,
а вот низкоомные провода вплоть до короткого замыкания,ему никакого вреда нанести не могут.

#49:  Автор: 19-93Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2018 02:03
т808
Ну тогда не понимаю, почему я ещё не сделал эти провода)

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2018 19:54
JENICH писал(а):

прикинул , где-то 70-80 ткм она прошла. Так что скорей всего менять.


70 это так то по нонешним меркам не плохо для сцепы, опять же кто как ездиет ещё.
19-93 писал(а):

Так почти новые, вроде.


новые не значит рабочие.
Милена провода или Слон, и то и то найдёшь оригинал будет норм.
19-93 писал(а):

Кстати, пока зашёл разговор. У меня моток метров 10 старого советского медного ВВ провода валяется. На карб, знаю, ставят. На инжектор кто-нибудь пробовал?


ему уже конец этому советскому пришёл,
по сабжу потрать лучше время на что то другое, нежели заниматься ананизмом,
комплект норм проводов стоит 500р это не великие деньги чтоб забыть тыков на 50 про провода.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU