#26: Автор: 19-93, Откуда: Смоленск
Добавлено: 07 Марта 2018 16:15 |
#27: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 07 Марта 2018 16:53 |
Их несколько видов.
Впервые на вазовском моторе появился маслонасос зарубежного производства — южнокорейский GMB. Производительность отечественных насосов составляет 34–38 л/мин при оборотах двигателя 6000 об/мин, а GMB выдает 54–60 литров
#28: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 07 Марта 2018 17:08 |
на 1,8 ставят другой насос, почти в два раза производительней
#29: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Марта 2018 18:13 |
огромный запас по давлению на ХХ.
на 1,8 ставят другой насос, почти в два раза производительней.
GMB выдает 54–60 литров при оборотах двигателя 6000 об/мин
Поможет ли слить десятку, оставив в баке литров 20 и залить 98-го до полного?
Всё это началось через 10 минут езды после заправки полного бака.Сейчас в раздумьях, чего делать.
#30: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 07 Марта 2018 20:49 |
Если не бензин, что может давать такие симптомы?
#31: Автор: 19-93, Откуда: Смоленск
Добавлено: 07 Марта 2018 23:51 |
#32: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Марта 2018 23:58 |
сижу и думаю сливать или нет. За 25 км ни разу не дёрнулся и не тупанул. Динамика на обычном уровне, на газ реагирует уверенно.
модуль зажигания. Как бы проверить
#33: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 08 Марта 2018 00:55 |
Если бензин левый, вряд ли такое было бы?
#34: Автор: 19-93, Откуда: Смоленск
Добавлено: 08 Марта 2018 01:29 |
#35: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Марта 2018 11:01 |
Модуль взять негде,
#36: Автор: JENICH, Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Добавлено: 10 Марта 2018 17:46 |
#37: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Марта 2018 18:02 |
педаль сцепления опустилась на 2-3 см и появились звуки иногда свист скрежет связанные с нажатием.
#38: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Марта 2018 20:11 |
#39: Автор: 19-93, Откуда: Смоленск
Добавлено: 10 Марта 2018 20:20 |
Машина стала дёргаться, едет рывками, при нажатии на газ тупит. Глохнет.
#40: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 10 Марта 2018 20:51 |
11 кОм
#41: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Марта 2018 20:52 |
Померил сопротивление ВВ проводов - от 6 до 11 кОм в холодном состоянии.
#42: Автор: JENICH, Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Добавлено: 10 Марта 2018 22:49 |
Ребят подскажите , педаль сцепления опустилась на 2-3 см и появились звуки иногда свист скрежет связанные с нажатием. Ещё схватывать начало в самом максимальном выдиме, даже как будто иногда нехватает выжимать. Менял корзину с диском уже давно, проскальзывание незамечено.
#43: Автор: 19-93, Откуда: Смоленск
Добавлено: 10 Марта 2018 23:39 |
4 у новых потолок.
#44: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Марта 2018 23:48 |
Там три провода 6-8, только один 11.
На инжектор кто-нибудь пробовал?
#45: Автор: 19-93, Откуда: Смоленск
Добавлено: 11 Марта 2018 00:36 |
А сможешь хорошо наконечники на этих проводах обжать?
#46: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 11 Марта 2018 01:26 |
На инжектор кто-нибудь пробовал?
#47: Автор: 19-93, Откуда: Смоленск
Добавлено: 11 Марта 2018 01:38 |
#48: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Марта 2018 01:44 |
Вот не стало бы плохо модулю зажигания..
#49: Автор: 19-93, Откуда: Смоленск
Добавлено: 11 Марта 2018 02:03 |
#50: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 11 Марта 2018 19:54 |
прикинул , где-то 70-80 ткм она прошла. Так что скорей всего менять.
Так почти новые, вроде.
Кстати, пока зашёл разговор. У меня моток метров 10 старого советского медного ВВ провода валяется. На карб, знаю, ставят. На инжектор кто-нибудь пробовал?