т808 писал(а):Напряжение мерить на подключенной к контакту 50 тягового реле фишке.
А ещё лучше лампочку с фары подкинуть. Напряжение может быть,а ток нет.торантино писал(а):ещё лучше лампочку с фары подкинуть.
Потому и пишу,что:
т808 писал(а):мерить на подключенной к контакту 50 тягового реле фишке.
-это в 4 раза серьезнее галогенки из фары.т808 писал(а):
Тогда при включенном в последнее положение вентиляторе печки и зажигании проверяй пробником
наличие напряжения на одноконтактном соединителе моторчика печки,который над педалью газа.
еще раз замерил напряжение там есть (подогрев заднего стекла тоже в норме), переключатель работает.
То есть получается остался один только моторчик печки?
И как найти массу моторчика?Андрес писал(а):как найти массу моторчика?
Вот как раз ее-то и нужно проверить.
Если в норме,то виноват сам моторчик.
Масса его здесь:
Андрес писал(а):Проверяю напряжение-напряжение в колодке разъема есть.
На колодке положительного провода моторчика и клемме массы этого моторчика,или масса с кузова бралась?т808 писал(а):Андрес писал(а):Проверяю напряжение-напряжение в колодке разъема есть.
На колодке положительного провода моторчика и
клемме массы этого моторчика,или масса с кузова бралась?
масса с кузова, проверить со шпильки?т808 писал(а):
Не со шпильки,а на самой латунной клемме ЧЕРНОГО провода моторчика.
замерил-все одно, хоть с кузова, хоть с латунной клеммы.
а вот замер сопротивления в среднем положении показывает бесконечность (на выводах с моторчика).
опять его доставать?Андрес писал(а):Вынимаю его-проверяю на АКБ-работает!
Ставлю обратно не прикрутив-работает.
Прикручивал то и се-не работает.
Проверяю напряжение-напряжение в колодке разъема есть.
Значит крыльчатку зажимает.Eddie писал(а):Прерывистый режим щеток (ну и быстрый) работает через раз.
Едешь по прямой на ровной дороге. То работает, то нет.
Переключатель для начала новый подкинь.торантино писал(а):Переключатель для начала новый подкинь.
Упс.
Так это сложнее, чем первые два варианта.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Еще вопрос к модератору. Уже долгое время не приходят на почту сообщения о новых постах.Eddie писал(а):Так это сложнее, чем первые два варианта.
Пять винтов открутить и штекер выдернуть. Делов на 10 минут.торантино писал(а):
Значит крыльчатку зажимает.
.
и что с ней делать? и сопротивление то бесконечностьАндрес писал(а):и что с ней делать? и сопротивление то бесконечность
Наврят ли зажимает,это я так. Ротор скорее всего дохлый или щётки съело. Мерь сопротивление и крути ротор медленно. Если в каком то положении будет бесконечность,значит сгорел.Eddie писал(а):Люди. Реально не приходят сообщения о новых постах. Галки везде поставлены. Все было раньше ОК. МОжет, кто сообщит админу или модератору?
Каждый раз лезть сюда и обновлять, ну не солидно как-то.
у меня приходят.
Может быть в спам попадают?Андрес писал(а):Может быть в спам попадают?
Я спам всегда проверяю. Иногда в мусоре можно найти жемчужину.
Всегда два года приходили.Несколько месяцев не приходят.Андрес писал(а):замер сопротивления в среднем положении показывает бесконечность (на выводах с моторчика).
опять его доставать?
Доставать.
Чтобы выбросить.
Пробег авто наверняка больше сотни тысяч км..[quote="т808"]Андрес писал(а):
Чтобы выбросить.
Пробег авто наверняка больше сотни тысяч км..
120,было поменяно: стойки, радиатор печки, МЗ, ДМРВ, генератор, стартер, и сцепа два раза
моторчик печки еще старый.Андрес писал(а):120,
моторчик печки еще старый.
Теперь и он новый будет.[quote="торантино"]Андрес писал(а):
Наврят ли зажимает,это я так. Ротор скорее всего дохлый или щётки съело. Мерь сопротивление и крути ротор медленно. Если в каком то положении будет бесконечность,значит сгорел.
опять снял моторчик, подключаю к АКБ-крутит как зверь. Стал тестировать омметром...нормально, но в некоторых положения бесконечность))))