beriingoff писал(а):прожорливость бензина.
Это понятие относительное,а ты даже данные не привел.
beriingoff писал(а):подскажите, плиз, актуальную тему про прожорливость бензина.
Вверху страницы есть Поиск по форуму
Жми,вводи интересующий вопрос,выбирай подходящую тему и ее продолжай.
Pavel^99 писал(а):будет ли на трёх шпильках нормально работать связка коллектор-штаны?
Хреново это!
Попробуй все же выковырять обломок сверла и закончить с шпилькой.
Pavel^99 писал(а): или сечь всё-равно будет?
Если высверлить не получится,то есть старый способ - снаружи сжать стяжками, на подобии струбцины, соединение в этом месте.Pavel^99 писал(а):при откручивании штанов сломалась одна из четырёх шпилек выпускного коллектора. начал её высверливать, сломалось в ней сверло. вопрос будет ли на трёх шпильках нормально работать связка коллектор-штаны или сечь всё-равно будет?
Если какято из "угловых" шпилек сломалась, то не притянеш нормально. А если из "средних", то ещё ничего.Vik
спс, попробую на трёх, сломалась не угловая
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
т808 писал(а):
Если высверлить не получится,то есть старый способ - снаружи сжать стяжками, на подобии струбцины, соединение в этом месте.
попробую конечно ещё поковырять, может чего выйдет про стяжку мысль была, но плохо представляю как её реализоватьPavel^99 писал(а):про стяжку мысль была, но плохо представляю как её реализовать
Две довольно толстые пластины,стянутые болтом с гайкой.
Одна пластина прямая,а другая Г-образная на противоположном конце на толщину фланцев коллектора и штанов.Pavel^99 писал(а):при откручивании штанов сломалась одна из четырёх шпилек выпускного коллектора.
По весне один крендель умудрился сломать все четыре...
Ко мне пришёл... Всё сделалось, но без обломанного сверла не обошлось (3 мм)... Высверлил сверло другим сверлом с обратной стороны (в этотм месте такая возможность была)...Константин_EX писал(а):Они вместе ставятся, или по отдельности?
Как пожелаешь.Они не мешают друг другу.
Alexandr008 писал(а):Защита, функцию брызговика плохо выполняет.
Особенно с боков.витмар писал(а):Эта первая выскакивает,вторая конкретно на 4 цилиндр.
если за машину уверен что всё исправно , то начни с простого: ,проводов(местами попробуй поменять с парным цилиндром и смотри убежит ли ошибка), свечи, бензин.
Если будешь внимательно читать описание ошибки 0300 и причины её выскакивания то сделаешь определённые выводы и сам.
Выхлоп кстати не подпёрдывает?
От себя:
один в один было у самого две недели назад на Шевике,только второй цилиндр, но у меня Евро5 и тут ещё в этом ж#@а,
в итоге тупая смена заправки и авто поехало совершенно по другому
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Pavel^99 писал(а):при откручивании штанов сломалась одна из четырёх шпилек выпускного коллектора. начал её высверливать, сломалось в ней сверло
ничего удивительного, проще купить новый коллектор.
Pavel^99 писал(а):вопрос будет ли на трёх шпильках нормально работать связка коллектор-штаны или сечь всё-равно будет?
будет сечь через какое-то время опять.
Константин_EX писал(а):Заменяет ли защита картера брызговик двигателя?
это разные вещи, как и назначение, сообсно как и ставятся не зависимо друг от друга, и есно не мешают друг другу тоже.c105 писал(а):Фильтр топливный поставил sct. А потом почитал что он хавно
Это ты узнаешь только распилив его.
c105 писал(а): в смысле фирма хавно
Тебе же не зарплату там получать?!c105 писал(а):Фильтр топливный поставил sct. А потом почитал что он хавно, в смысле фирма хавно
надо было спросить, я бы тебя не обманул точно.
c105 писал(а):Надо было конечно Биг на крайняк взять,
Биг кстати сейчас из нашего на уровне, себе беру давно только их фильтра, почему?
потому сделаны добротно , а топливный ещё и нерж и паяный, а не завальцованный как все.
Константин_EX писал(а):пластиковые закладные под болты крепления брызговика двигателя как то меняются?
подковыриваешь хоть отвёрткой хоть пассатижами цепляешь и вытаскиваешь.
по памяти их там 10 штук на весь перед.c105 писал(а):Думаю что из этого выбрать:
Любые нужно только с мультиметром покупать.т808 писал(а):нужно только с мультиметром
И сколько,так сказать "в идеале",должно быть сопротивление.