витмар писал(а):До конца не понял связи между пропусками в 4 цилиндре и РХХ.
витмар, что там твой РХХ, меня более 2-х месяцев мучило
Р0300
Р0302
Р0363
Р1302
С приходом холодов прогрев - до двух перезапусков, по городу иногда выскакивало, на трассе, бывало, на 1км. пути 2 перезапуска двигателя - ЭБУ отключало 2-й цилиндр.
Помогла инициализация ЭБУ М73....c105 писал(а): на 1ый цилиндр- 12,63 кОм , на 2-9,41кОм, 3-7,45, 4-8,7.Провода на выброс?
Рано выбрасывать - еще годятся.
Особенно на продажу. c105 писал(а):и так и так пробовал - обрыв
Значит этот провод из комплекта на выброс.c105 писал(а):обрыва нет уже, показал 20 кОм
Держи щупы и шевели провод,особенно на концах.
По "пляске" сопротивления поймешь где плохая обжимка клеммы.c105 писал(а):какое максимальное рабочее сопротивление должно быть на катушке зажигания?
Между парами ВВ выходов?
Любое,зависит от производителя, и абсолютно не важно какое оно.c105 писал(а): много где читал, что 5,5 кОМ максимум
Меньше лазай по помойкам и всякую хрень на веру принимай,если базы нет. c105 писал(а):про конкретную модельку катушки пишу
Не имеет значения какие катушки.
Еще раз повторю - от разных производителей эти сопротивления могут в разы отличаться.
Этот параметр не нормирован и мерить его,тем более низковольтным тестером,нет никакого смысла.
Кстати Омега довольно неудачный выбор.c105 писал(а):какие норм ходят по фирмам?
Кроме БОШа, предпочитаю московские АТЭ-2 (МЗАТЭ) - проверено практикой.
Не забывай только ВВ провода хоть изредка проверять и за зазорами свечей следить..kkursor писал(а):Хрустит передний ШРУС. Хочу примерно понять какой.
Хрустит (как будто железные шарики в пивной банке катаются), если хорошо дать под жопу на прямой и под газом в правом повороте. В левом - тишина.
Похоже на правый внутренний.т808 писал(а):Кстати Омега довольно неудачный выбор.
Согласен,подтверждаю.