Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 7) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3176:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2018 21:20
не потечёт, если они не дубовые.
#3177:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2018 21:24
Понятия не имею какие они, машине 13 лет, сальников не менял
#3178:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2018 21:24
возможно ещё нормально будет Smile
#3179:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2018 21:27
4Q писал(а):

можно ли лить масло 0W40 ?


Нужно!
4Q писал(а):

Пугают что потечет через сальники


Когда?Почему?

#3180:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2018 21:31
ну вот типа потому что если сальники старые и может протечь
#3181:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2018 21:33
4Q писал(а):

может протечь


Блин!
По какой причине оно должно потечь?
Какое сейчас масло залито?
Не течет?

#3182:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2018 21:35
Сейчас 5W40 Лукойл Люкс, не течет
#3183:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2018 21:45
4Q писал(а):

Сейчас 5W40 ......, не течет


Ну а почему тогда такая же сороковка,хоть и с нулем,должна потечь?
Что цифры в обозначении масла говорят похоже не понимаешь?!

#3184:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2018 21:47
4Q писал(а):

Пугают что потечет через сальники,


Кто вам эти байки рассказывает?
Можешь хоть 0-20 залить

#3185:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2018 22:06
хорошо, будем пробовать
#3186:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2018 00:14
т808 писал(а):

По какой причине оно должно потечь?

Бойтесь! В нулевках много ПАО-синтетики, эта бесовская химия сальники (особенно старые) высушит и потечет масло со всех... hehe Razz

#3187:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2018 00:24
TDream писал(а):

В нулевках много ПАО-синтетики, эта бесовская химия сальники (особенно старые) высушит и потечет масло со всех...


ну блин

#3188:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2018 05:21
TDream писал(а):

т808 писал(а):

По какой причине оно должно потечь?

Бойтесь! В нулевках много ПАО-синтетики, эта бесовская химия сальники (особенно старые) высушит и потечет масло со всех... :hehe :-P

Я так понимаю что от хорошего масла сальники на древних моторах текут не потомучто оно жидкое, а потомучто оно хорошо моет. Вот ездил мотор всю жизнь на автоле, сальники давно сдохли от старости, но щели забились отложениями из масла. А тут залили хорошее масло и оно вымыло всю грязь, включая ту что работала вместо сальника ;)

#3189:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2018 09:00
Vik
От хорошего масла сальники не текут. А текут они, потому что им пришел пушной зверь.

#3190:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2018 10:55
TDream писал(а):

много ПАО-синтетики, эта бесовская химия сальники (особенно старые) высушит


Это заблуждение перекочевало с времен 50-ти летней давности,
когда на было автомобильных синтетических масел,а умельцы заливали авиационную синтетику,которую "доставали" по блату.
Alexandr008 писал(а):

От хорошего масла сальники не текут. А текут они, потому что им пришел пушной зверь.


Good

#3191:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2018 11:46
А как узнать что им пришел зверь пи ? если на любом масле потекут?
#3192:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2018 13:03
4Q
Если сейчас не текут, то и на другом масле течь не будут.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Я себе в кпп лил атф. По всем канонам, за мной должен был масляный след оставаться hehe

#3193:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2018 14:45
ладно. с маслом понятно.

я все задний дворник никак не поменяю. не могу найти как и на что

#3194:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2018 19:06
4Q писал(а):

Вопрос - можно ли лить масло 0W40 ? Пугают что потечет через сальники, подскажите, а то пока акция можно 0W взять подешевле.


Можно, если в этом есть необходимость. У вас холодно, зимой должно быть нормально 0W30. На лето лучше лить 10-40 15-40. И масло лучше менять осенью и весной. Зимой зимнее, летом летнее. Все эти всесезонки лишь компромисс. Двигатель летом быстро ушатывается на 5-40.

#3195:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2018 19:12
торантино писал(а):

Двигатель летом быстро ушатывается на 5-40.


hehe facepalm это пипец. Откуда вы это все берете.
0-40, -5-40, 10-40, 15-40 имеют одинаковую вязкость +- в двигателе при рабочей температуре, о чем и указывает нам вторая цифра (40).

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

торантино писал(а):

Двигатель летом быстро ушатывается на 5-40.


Быстро это сколько? 200 тык быстро? Или это очень быстро.?

#3196:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2018 10:04
Alexandr008 писал(а):

это пипец. Откуда вы это все берете.

0-40, -5-40, 10-40, 15-40 имеют одинаковую вязкость +- в двигателе при рабочей температуре, о чем и указывает нам вторая цифра (40).


Прежде чем ржать,посмотри внимательно на кинематические харктеристики масла при температуре 100С . https://pahalka.ru/motobloki/stati/59-masol-po-sae
Alexandr008 писал(а):

Быстро это сколько? 200 тык быстро? Или это очень быстро.?


Быстро это после 130тык. уже начинает масло поджирать. Если чисто город,то ещё раньше. А после 150-170 нужна расточка блока.

#3197:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2018 12:03
торантино писал(а):

харктеристики масла при температуре 100С


Отличные хар-ки.
торантино писал(а):

после 130тык. уже начинает масло поджирать. Если чисто город,то ещё раньше. А после 150-170 нужна расточка блока.


К счастью,это совсем не так. supercool

#3198:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2018 12:13
торантино писал(а):

Быстро это после 130тык. уже начинает масло поджирать. Если чисто город,то ещё раньше. А после 150-170 нужна расточка блока.


На бывшей моей машине 215. Масло не ест. Компрессия 13

Добавлено спустя 22 секунды:

т808 писал(а):

Отличные хар-ки.


+1

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

торантино писал(а):

кинематические харктеристики масла при температуре 100С


Ну и что там смотреть.? У сороковок (всех) 12.5-16.3

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

торантино писал(а):

Прежде чем ржать,посмотри внимательно на кинематические харктеристики масла при температуре 100С .


Прежде чем ссылки давать, сам хоть читай, что там пишут.
Расточка блока на 150 pst

#3199:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2018 12:35
т808 писал(а):

К счастью,это совсем не так.


Все таксисты в один голос заявляют что на тазах после 130 появляется жор масла и её пора сматывать и сбрасывать,дальше будет только хуже. Понятно что эксплуатация жесткая . В щадящих условиях,полупустая,трасса,крейсерская скорость, жор появится после 170-200, не больше.
Alexandr008 писал(а):

На бывшей моей машине 215. Масло не ест


Такаго не бывает даже на новой. 30-70гр на 1тыс. это норма. За 10тыс это 300-700гр. Допускается 100гр на 1тыс.

#3200:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2018 12:49
торантино писал(а):

Такаго не бывает даже на новой


Не знаю что там в вас бывает на новых. Человек проехал 5 тыс после покупки машины, 5 тыс до продажи я менял масло. Уровень как был на отметке мах, так и остался.
И я так же ездил (менял масло чаще), уровень не падал Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 128 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU