4Q писал(а):можно ли лить масло 0W40 ?
Нужно!
4Q писал(а):Пугают что потечет через сальники
Когда?Почему?4Q писал(а):Сейчас 5W40 ......, не течет
Ну а почему тогда такая же сороковка,хоть и с нулем,должна потечь?
Что цифры в обозначении масла говорят похоже не понимаешь?!4Q писал(а):Пугают что потечет через сальники,
Кто вам эти байки рассказывает?
Можешь хоть 0-20 залитьт808 писал(а):По какой причине оно должно потечь?
Бойтесь! В нулевках много ПАО-синтетики, эта бесовская химия сальники (особенно старые) высушит и потечет масло со всех... TDream писал(а):В нулевках много ПАО-синтетики, эта бесовская химия сальники (особенно старые) высушит и потечет масло со всех...
ну блинTDream писал(а):т808 писал(а):По какой причине оно должно потечь?
Бойтесь! В нулевках много ПАО-синтетики, эта бесовская химия сальники (особенно старые) высушит и потечет масло со всех... :hehe :-P
Я так понимаю что от хорошего масла сальники на древних моторах текут не потомучто оно жидкое, а потомучто оно хорошо моет. Вот ездил мотор всю жизнь на автоле, сальники давно сдохли от старости, но щели забились отложениями из масла. А тут залили хорошее масло и оно вымыло всю грязь, включая ту что работала вместо сальника ;)TDream писал(а): много ПАО-синтетики, эта бесовская химия сальники (особенно старые) высушит
Это заблуждение перекочевало с времен 50-ти летней давности,
когда на было автомобильных синтетических масел,а умельцы заливали авиационную синтетику,которую "доставали" по блату.
Alexandr008 писал(а):От хорошего масла сальники не текут. А текут они, потому что им пришел пушной зверь.
4Q писал(а):Вопрос - можно ли лить масло 0W40 ? Пугают что потечет через сальники, подскажите, а то пока акция можно 0W взять подешевле.
Можно, если в этом есть необходимость. У вас холодно, зимой должно быть нормально 0W30. На лето лучше лить 10-40 15-40. И масло лучше менять осенью и весной. Зимой зимнее, летом летнее. Все эти всесезонки лишь компромисс. Двигатель летом быстро ушатывается на 5-40.торантино писал(а):Двигатель летом быстро ушатывается на 5-40.
это пипец. Откуда вы это все берете.
0-40, -5-40, 10-40, 15-40 имеют одинаковую вязкость +- в двигателе при рабочей температуре, о чем и указывает нам вторая цифра (40).
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
торантино писал(а):Двигатель летом быстро ушатывается на 5-40.
Быстро это сколько? 200 тык быстро? Или это очень быстро.?Alexandr008 писал(а):это пипец. Откуда вы это все берете.
0-40, -5-40, 10-40, 15-40 имеют одинаковую вязкость +- в двигателе при рабочей температуре, о чем и указывает нам вторая цифра (40).
Прежде чем ржать,посмотри внимательно на кинематические харктеристики масла при температуре 100С . https://pahalka.ru/motobloki/stati/59-masol-po-saeAlexandr008 писал(а):Быстро это сколько? 200 тык быстро? Или это очень быстро.?
Быстро это после 130тык. уже начинает масло поджирать. Если чисто город,то ещё раньше. А после 150-170 нужна расточка блока.торантино писал(а):харктеристики масла при температуре 100С
Отличные хар-ки.
торантино писал(а):после 130тык. уже начинает масло поджирать. Если чисто город,то ещё раньше. А после 150-170 нужна расточка блока.
К счастью,это совсем не так. торантино писал(а):Быстро это после 130тык. уже начинает масло поджирать. Если чисто город,то ещё раньше. А после 150-170 нужна расточка блока.
На бывшей моей машине 215. Масло не ест. Компрессия 13
Добавлено спустя 22 секунды:
т808 писал(а):Отличные хар-ки.
+1
Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
торантино писал(а):кинематические харктеристики масла при температуре 100С
Ну и что там смотреть.? У сороковок (всех) 12.5-16.3
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
торантино писал(а):Прежде чем ржать,посмотри внимательно на кинематические харктеристики масла при температуре 100С .
Прежде чем ссылки давать, сам хоть читай, что там пишут.
Расточка блока на 150 т808 писал(а):К счастью,это совсем не так.
Все таксисты в один голос заявляют что на тазах после 130 появляется жор масла и её пора сматывать и сбрасывать,дальше будет только хуже. Понятно что эксплуатация жесткая . В щадящих условиях,полупустая,трасса,крейсерская скорость, жор появится после 170-200, не больше.Alexandr008 писал(а):На бывшей моей машине 215. Масло не ест
Такаго не бывает даже на новой. 30-70гр на 1тыс. это норма. За 10тыс это 300-700гр. Допускается 100гр на 1тыс.торантино писал(а):Такаго не бывает даже на новой
Не знаю что там в вас бывает на новых. Человек проехал 5 тыс после покупки машины, 5 тыс до продажи я менял масло. Уровень как был на отметке мах, так и остался.
И я так же ездил (менял масло чаще), уровень не падал