витмар писал(а):Некоторые мотористы советуют делать рабочие фаски седел как написано в книжке,а некоторые советуют делать их чуть уже,мол потом прихлопается клапаном и будет размер как в книжке.Кто прав?
Ты больно заморачиваешься . Впускной клапан охлаждается смесью из впуска, а вот выпускной охлаждается по большей части прилеганием к седлу . Поэтому Ваз не заморачиваясь пилил 45 градусов везде .nudnji писал(а):При переборки Рулевой рейки, какую использовать смазку? Как на счёт солидола ?
Литол пробовал но импортный какой то, норм , рейка ходила и ходит 100%,
а так вообще Фиол-1 туда надо, но это смазка из прошлого и найти сейчас а если и найдёшь цена может не порадовать потому что продают банками с килограммами .
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
витмар писал(а):Кто прав?
моторист который эти моторы во сне с закрытыми глазами перебирает.A_M_I_G_O писал(а):Какой зазор на свечах нужно выставить между электродами для работы именно на ГБО ?
Как и на бензине не более 1,0мм.
A_M_I_G_O писал(а):Бывают ли специальные свечи для работы на ГБО ?
В них нет необходимости.
A_M_I_G_O писал(а):Какие свечи для работы на бензине лучше ?
Любые из рекомендованных производителем двигателей.A_M_I_G_O писал(а): Бывают ли специальные свечи для работы на ГБО ? Если да, то какие лучше ?
Если только с отличающимся калильным числом. А так всё то же самое.Eddie писал(а):Лукойл люкс 10-40 (которое лью) - 905 рэ
У меня последняя заливка люкса-синтетики 5-40 стоила 2 с чем-то. 2400 что ли.
2 по 4 литра и 1 литр.
За полусинь 905 чёт дорого.kkursor писал(а):За полусинь 905 чёт дорого
Минус моя скидка, в итоге заплатил 721 рупь.
Дешевле в Москве нет нигде.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Решил менять ДМРВ.
Короче, слишком богатая смесь.
3 штуки за Бош просто так не хочется выкидывать.
Мой датчик не в пыли, не в масле.
Видимо, просто уже исчерпал он свой ресурс.
Что посоветуете?
Может, сначала все же его промыть, как многие пишут в инете.
Если не будет толку, тогда покупать.
И если покупать, то только Бош?
Есть другие, стоят на 20-30% дешевле. Но мне это надо?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Кстати, после замены воздушного фильтра на новый (BIG) с заменой масла, пропали падения оборотов на холостых. Здорово это!Huyan писал(а):сделать дырочное отверстие после ДМРВ, и оттарировать, что было на приборе нужное количество
и поставить фильтр, можно бензокарбовый.
Сложно. Вряд ли осилю (вряд ли понял )
Я измерял ДМРВ мультиметром. Значение было 1,3.
То есть на выброс.
Но тут кто-то мне сказал, что не факт.
Что, мол, китайские мультиметры врут.Kislji писал(а):Сползает ремень ГРМ к двигателю
Проверь насколько сильно его тянет в эту сторону.Kislji писал(а):Сползает ремень ГРМ к двигателю
У меня то же самое. Но проблем не создает.Eddie писал(а):У меня то же самое.
Значит не то же самое!
Неужели на фото не видишь износа этого ремня?
Kislji писал(а):пробовал подложить шайбы под ролик
Попробуй перевернуть ролик.т808 писал(а):Неужели на фото не видишь износа этого ремня
В воскресенье свой проверю. Прошел с ним уже 8 тысяч.Kislji писал(а): Что ещё может быть причиной ?
Причина почти всегда одна-помпа.