Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 7) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4026:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2019 03:00
Conf_13
Я тоже интересовался возможностью покупки-установки такого ДМРВ.Спрашивал тут,народ был против.На драйве есть кто ставил,отзывы разные.Отказлся от этой затеи,подделка она и есть подделка.
ГБЦ собрал.Сегодня три шайбы докуплю и дорегулирую клапана.Если в воскресенье дадут выходной поставлю.Посмотрю чего я там наремонтировал. 63

#4027:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 23 Марта 2019 11:39
NAUexx что за пятак?
#4028:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2019 14:34
Conf_13 писал(а):

что за пятак?


Чот фотки кудай-то делись... Короче, если внутрь разъёма ДМРВ смотреть, то там, помимо контактных пинов, на дне одного из колодцев должен быть металлический контакт. У подделок его нет, пластмасса там.

#4029:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Марта 2019 18:07
NAUexx писал(а):

Кривой ролик.


Редко. Деталь выполнена точно ,усилие от ремня воспринимает строго перпендикулярно, без залома.
NAUexx писал(а):

Кривая шестерня КВ!


То же редко. И опять же усилие воспринимает без залома.
NAUexx писал(а):

Кривой ремень!


Мне не попадались. Левак не исключаю. Думаю новые ремни все прямые. Кривыми становятся от неравномерного износа.
NAUexx писал(а):

Вплоть до кривой шпильки или привалочной плоскости.


Обычно её сами подгибают. Привалочная кривая с завода,маловероятно. А сама изогнутся она не может. Иногда на привалочной зелёной краской в нужное место пятно наносят,если ремень слегка сползает.
Основная это с перекосом фрезерованная ГБЦ, систематическая перетяжка ремня, из за чего первая и вторая постель подшипника распредвала просаживается. Но помпа сдаёт как правило первая,потому что принимает усилие с перекосом. Малейший люфт в подшипнке и ремень пополз наружу. Так же часто случается её установка с перекосом на блок.
Eddie писал(а):

Помпу брать с металлической крыльчаткой или все равно?


Стояла с металлической,сейчас пластиковой ,разницы не ощутил.
Kislji писал(а):

Может быть, но блин она новая.


Может герметика с одной стороны чуток больше мазнул или болты затянул неравномерно.

#4030:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 23 Марта 2019 19:03
NAUexx
так, а в чем его смысл?)

#4031:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2019 19:44
Conf_13 писал(а):

нашел на алике ДМРВ не за 100500 денег. Мб кто ставил, есть отзывы?


ты думаешь что на али тебе будет нормальны массовик?
тут даже можно было не спрашивать кто пробовали или нет, потому что если тебе нужен ДМРВ именно для того чтобы авто работало как положено то вариантов нет кроме как оригинала, если тебе нужен ДМРВ для красоты/чтобы было то можно взять и с али.

#4032:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Марта 2019 19:54
Conf_13 писал(а):

что за пятак?


Conf_13 писал(а):

так, а в чем его смысл?)


Conf_13, там три колодца с тремя пятаками.
Нужны эти пятаки для программной калибровки конкретного датчика, установленного в свой, конкретный корпус.
Калибровку делает производитель.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Dranik писал(а):

ты думаешь что на али тебе будет нормальны массовик?


++

#4033:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2019 23:37
Это правда????
"В последнее время стало модным устанавливать на ВАЗ 2114 термостат от Гранты, который является низкотемпературным прибором и срабатывает при 65ºС. В результате такой замены перевод охлаждающей жидкости на движение по большому контуру происходит раньше, вследствие чего уменьшается температурный износ деталей и узлов двигателя. Также при установке регулирующего устройства от Гранты улучшается работа печки обогрева салона."

#4034:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 23 Марта 2019 23:39
Eddie
Термовставка решает проблему. Их как говна, на любой вкус и кошелек.

#4035:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2019 23:41
Andrey163 писал(а):

Термовставка решает проблему.


Ну, проблема у меня одна. Термостат надо просто заменить.
Вот и думаю, что брать. Многое прочитал. Но открытие на 65 градусов, это в первый раз вижу.

Плюс не знаю, брать 2108 или 2112.

#4036:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 23 Марта 2019 23:42
Eddie
По грантовским подскажу.

#4037:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2019 23:46
Andrey163 писал(а):

По грантовским подскажу.


И?

#4038:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2019 23:46
Conf_13
Тут уже масса народу высказалась по поводу пятакофф... Тебе ещё какие-то комментарии нужны? Smile
Дело то твоё! Хочешь купить ДМРВ с алибабы? Да флаг в руки, паровоз навстречу и попутного ветра в ... сам знаешь чего. Wink

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

торантино писал(а):

Редко. Деталь выполнена точно


Вот именно в нынешнее время я бы не был так категоричен в части точности исполнения сего узла. supercool Wink
То же касательно и шестерни КВ. Pardon
А вот по части ремней... Тут, пожалуй, соглашусь с тобой, ибо лично ещё не сталкивался с кривыми ремнями, но... масса народу и в личном общении, а уж в тырнете и подавно, вещает, что излечили "убёг" ремня его заменой. Pardon
На этой позиции настаивать не буду, поскольку сам такого ручками не мацал и, честно говоря, сам в этом шибко сумлеваюсь. facepalm

Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:

Eddie писал(а):

вследствие чего уменьшается температурный износ деталей и узлов двигателя. Также при установке регулирующего устройства от Гранты улучшается работа печки обогрева салона.


facepalm
Забыли дописать... для слабоумных даунов:
"А так же двигатель выводится из сбалансированного температурного режима, из-за чего снижается эффективность (КПД) цикла Отто, отчего двигатель начинает жрать, как танк. Smile
Фперёд господа! Ставьте низкотемпературные термосы на двигатели, спроектированные на работу при более высоких температурах! rlzz facepalm

#4039:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 24 Марта 2019 00:49
Eddie писал(а):

Это правда????


85 у него открытие, а по факту чаще 78-82.
NAUexx писал(а):

Ставьте низкотемпературные термосы на двигатели, спроектированные на работу при более высоких температурах!


это так завод поршни-таблетки бережет.

#4040:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Марта 2019 01:18
NAUexx писал(а):

Забыли дописать... для слабоумных даунов:
"А так же двигатель выводится из сбалансированного температурного режима, из-за чего снижается эффективность (КПД) цикла Отто, отчего двигатель начинает жрать, как танк.
Фперёд господа! Ставьте низкотемпературные термосы на двигатели, спроектированные на работу при более высоких температурах!


А чё вы все так этасамое на температуру? У меня заводской термостат на 76 градусов рассчитан

#4041:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Марта 2019 05:01
.kkursor писал(а):

У меня заводской термостат на 76 градусов рассчитан


На Тазомоторе? nea
Если это, конечно, не классика... Pardon

#4042:  Автор: chopikОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2019 06:56
Всем доброго дня! На днях помяли мне левый борт, дверь и крыло под замену. В магазине есть оригинал и набережные челны, разницы около 1200р. Кто знает, в чем разница? Или все же заводские брать.
#4043:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Марта 2019 08:16
NAUexx писал(а):

На Тазомоторе?


Паджик у него... Жип... Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

chopik писал(а):

набережные челны


КАМАЗ...??? Слишком много нареканий на жестянку оттуда... supercool

#4044:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Марта 2019 08:52
chopik
Только оригинал. Челны металл г@$но

NAUexx писал(а):

На Тазомоторе?


4м41. 3.2 TDI.
Но из той же эпохи, что и тазомоторы.

#4045:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 24 Марта 2019 10:03
.kkursor писал(а):

4м41. 3.2 TDI.
Но из той же эпохи, что и тазомоторы.


дело не в эпохе, а в изначальном проектировании под определенную температуру, теперь же пытаются убежать, предлагая глупые отписки.

#4046:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2019 10:29
chopik писал(а):

дверь и крыло под замену


Не один я такой.Бери вазовское.Крыло переднее камазовское ставили,кое-как поровней поставили,а другой раз вазовское,без проблем встало.

#4047:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 24 Марта 2019 10:32
Dranik
Лет 10 назад я работал в конторе, которая в числе прочего, возила из китая гладильные доски. Те, которые сейчас JIMI, только под другим брендом. Так вот. На переговорах переговорщик спросил "а вам какую страну производителя указывать?" Думаю, что с датчиками история точно такая же.

NAUexx
Как минимум экспириенс. Интересно же!

п1627кк
спасибон, щас понятно.

#4048:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 24 Марта 2019 10:33
Eddie писал(а):

Но открытие на 65 градусов, это в первый раз вижу.


грантовкий в стоке 85 гр., Лузар делает термостат со вставкой 92 гр.

#4049:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 24 Марта 2019 10:59
angtar
от нексии не лузар встает.

#4050:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 24 Марта 2019 11:06
.kkursor писал(а):

У меня заводской термостат на 76 градусов рассчитан

Так то поди дизель...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 162 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU