Eddie писал(а):Никогда не менял это. А надо?
Если не сечёт то и не надо.streles писал(а):Потек сальник привода менять оба?
если не потеет второй то не нужно его трогать просто так.
4Q писал(а):акие вообще есть варианты течи в салон на ковер и вокруг него.
1. рамка лобового
2. из под черного ящика
3. трос открытия капота
перечисляли тут милион раз, только снятие торпеды и оголение всего моторного щита тебе покажет все дырки,
потому что весь перед у Самары это дуршлак, течёт даже через коряво нанесённый шовный герметик на заводе в стыках панелей кузова.User_0 писал(а):Правый болт закрыт каким-то непонятным кожухом, можно ли перед откручиванием вывернуть руль влево, чтобы получить доступ к болту?
кожух снять открутив 4 гайки религия не позволяет?
и будет доступ .User_0 писал(а):можно ли перед откручиванием вывернуть руль влево, чтобы получить доступ к болту?
Конечно можно и нужно.
Модель машинки лучше в профиль занести.т808 писал(а):User_0 писал(а):можно ли перед откручиванием вывернуть руль влево, чтобы получить доступ к болту?
Конечно можно и нужно.
Модель машинки лучше в профиль занести.
Спасибо большое!User_0 писал(а):можно ли перед откручиванием вывернуть руль влево, чтобы получить доступ к болту?
Только не влево,а вправо его вывернешь.
User_0 писал(а):я буду снимать тяги поочередно,
Поочередно проще.
User_0 писал(а):это чтобы совпали корпус "гранатки", отверстие чехла и отверстие в рейке?
Немного не так.
Чехол легкоподвижен,а если одну тягу не снимать,то отверстие чехла и так на месте останется,
а вот тяга может "убежать",ведь колесо может немного повернуться,
но это не беда - при установке попросишь друга,чтобы он немного повернул руль для совпадения отверстий в тяге и рейке,
после чего вставишь и закрутишь рукой болт.
Я же тебе говорю о самой последней операции,когда нужно натянуть чехол на отбортовки тяг - вот где попотеть придется.т808 писал(а):Я же тебе говорю о самой последней операции,когда нужно натянуть чехол на отбортовки тяг - вот где попотеть придется.
Извини, но все таки не понимаю, о чем речь.
Я думал, что просто вынимается палец рулевого наконечника из стойки, выкручивается болт из корпуса рейки, вынимается тяга целиком, меняется сайлент и в обратном порядке ставится. А что за чехол на отбортовки? Можешь примерно показать, где это?User_0 писал(а):просто вынимается палец рулевого наконечника из стойки, выкручивается болт из корпуса рейки, вынимается тяга целиком, меняется сайлент
До этого места все верно.
User_0 писал(а):А что за чехол на отбортовки? Можешь примерно показать, где это?
Видишь внизу фотки на ржавой левой тяге со стороны рейки отбортовка с пазом?
Вот на них и нужно натягивать отверстия чехла.
Вобщем когда перед снятием болты открутишь,то увидишь как там чехол на тягах стоит
User_0 писал(а): теперь все понял.
Я например в подобных случаях никогда рейку с кузова не снимаю - не люблю лишнюю работу делать.
Для заправки чехла по первости пользовался шнурком,типа как лобовые стекла вставляешь,
потом заправлял при помощи оправки изготовленной из горла пластиковой бутылки,
ну и в конце концов из утконосов сколхозил приспособу специально для этой цели,ведь чехлы рейки приходится довольно часто менять.
А вот и тема подходящая-
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=334634&start=0
Цитата:Если б это было гарантированной причиной увода вправо
А причем здесь увод?
Он может быть по совсем иным причинам.
Я думал,что у тебя резино/металлические шарниры на тягах разбиты?!т808 писал(а):User_0 писал(а): теперь все понял.
Я например в подобных случаях никогда рейку с кузова не снимаю - не люблю лишнюю работу делать.
Для заправки чехла по первости пользовался шнурком,типа как лобовые стекла вставляешь,
потом заправлял при помощи оправки изготовленной из горла пластиковой бутылки,
ну и в конце концов из утконосов сколхозил приспособу специально для этой цели,ведь чехлы рейки приходится довольно часто менять.
Цитата:Если б это было гарантированной причиной увода вправо
А причем здесь увод?
Он может быть по совсем иным причинам.
Я думал,что у тебя резино/металлические шарниры на тягах разбиты?!
Стекло менял, идею со шнурком возьму на вооружение сюда
С уводом этим я уже намаялся. 4 сход-развала, 3 из них в разных местах.
Вернулся в один из них по гарантии через пару дней, развал на месте, как и был, а схождение ушло, оба колеса смотрели вправо. Цифры видел сам. При этом все в подвеске целое, без люфтов.
Кастер не делали нигде, у нас с этим туговато. По цифрам не помню, но наклон шкворня в допуске вроде. Визуально колеса в центре арок.
Колеса почти новые, проверяли на другой машине, все нормально. Местами перекидывал по разному.
Поменял шаровые, рулевые наконечники, опорники. Сход-развал.
На очереди сайленты и крабы. Люфтов нет. С саблями пока неясно, вроде ровные.
Сайленты задней балки в небольших трещинах. Люфтов нет.
Трещин на лонжеронах и площадке не обнаружил.
Стойки подуставшие, но вроде живые, точно не могу сказать.
Все колеса крутятся от руки, подшипники не гудят (тфу*3), только вот недавно появилось ощущение, что на ходу правое переднее как будто подтормаживает, но на домкрате этого нет.
Бывают щелчки правого наружнего шруса.
Увод у меня причем постоянный, особенно сильно при старте. На 99 у товарища такого нет, поэтому в сильную разницу в приводах не очень верится. При старте прям чувствуется, как колеса (особенно правое) вправо стремятся.
При покачивании тяг бывает однократный люфт в районе этих сайтентов.
Про идею с сайлентами тяг вычитал здесь на форуме, человек писал, что поменял все, а причина увода была в них.
Понаписал портянку...User_0 писал(а):идею со шнурком возьму на вооружение
И с бутылочным горлом возьми.Здесь на 2-й странице-
https://2108.info/forum/threads/1201/
User_0 писал(а):Кастер не делали нигде
А вот с него-то и необходимо было начать.
User_0 писал(а):как будто подтормаживает, но на домкрате этого нет.
Если поддомкраченное нормально проворачивается,то подтормаживание можно исключить.
User_0 писал(а):на ходу правое переднее как будто подтормаживает
Это легко проверяется сразу после поездки сравнением температуры головок колесных болтов на правом и левом передних колесах.User_0 писал(а):Спасибо большое за ответы!
Не за что.
Странно,что ты 10 месяцев только читал форум,а спросить отважился лишь теперь. User_0 писал(а):после снятия правой стойки вместе с кулаком в сервисе при замене ступичного подшипника. Когда выехал, то сразу заметил, что руль теперь надо держать влево.
Если положение руля изменилось,значит углы точно ушли.
Странный какой-то сервис - ара что ли?
После завершения таких работ прямо там на месте обязательно проверяются кастер/развал/схождение.
User_0 писал(а):Про возможный уход схождения из-за выбивания рулевого наконечника не подумал тогда.
Рулевой наконечник как раз в этом меньше всего виноват,а вот смещение опоры стойки в пределах крепежных отверстий,
а также аналогично шаровой опоры,могли увести колесо,потому и руль ушел.
User_0 писал(а): поставил почти новую резину и это вечное держание руля влево
При этом еще и новая резина теперь односторонне изнашивается,усугубляя проблему.User_0 писал(а):Могут ли это сайленты плавать?
Вряд ли.
User_0 писал(а):Наверное надо найти стенд, где все-таки проверят угол Кастера
Обязательно!
User_0 писал(а):первые день / два после сход-развала все нормально, а потом постепенно прежний увод вправо возвращается.
Ну так ведь есть гарантия на эту работу!С тебя же деньги взяли!
Возвращаешься,тыкаешь мордой и пусть бесплатно переделывают,или указывают точную причину увода. т808 писал(а):Ну так ведь есть гарантия на эту работу!С тебя же деньги взяли!
Возвращаешься,тыкаешь мордой и пусть бесплатно переделывают,или указывают точную причину увода.
Да, и прецеденты были. Но причину увода назвать не могут. Предлагал один из развальщиков, что если гарантийный сход-развал опять не поможет, приезжать для поиска причины, но я честно говоря уже не верю в то, что на сервисе смогут решить проблему. Никто там вникать не будет.