#2126: Автор: Гиркин, Откуда: СССР
Добавлено: 22 Января 2018 00:50 |
Одна лишняя лошадь никакой погоды не делает!
#2127: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Января 2018 01:00 |
не факт что одна.
Сними глушак после паука .....
#2128: Автор: Гиркин, Откуда: СССР
Добавлено: 22 Января 2018 01:08 |
Сравнение некорректно.
#2129: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Января 2018 01:09 |
ну на БНВ
#2130: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 22 Января 2018 07:15 |
вот лучше бы придумали что б на разгоне отключался генератор.
#2131: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 22 Января 2018 08:30 |
вот лучше бы придумали что б на разгоне отключался генератор.Как на новых БНВ. Вот это тема.Считай динамика разгона улучшится.
Ещё на БНВ ставят обгонную муфту на генератор.Сбрасываешь резко газ а гена ещё крутится.
#2132: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 23 Января 2018 21:45 |
#2133: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Января 2018 22:11 |
что плохого в паре, (воде из глушака)?
#2134: Автор: Гиркин, Откуда: СССР
Добавлено: 23 Января 2018 23:22 |
и концевик гденить
Якорь не такой тяжелый, что бы как маховик работал.
#2135: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 23 Января 2018 23:28 |
#2136: Автор: Гиркин, Откуда: СССР
Добавлено: 23 Января 2018 23:47 |
#2137: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 23 Января 2018 23:53 |
#2138: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 24 Января 2018 17:03 |
а что плохого в паре,
да но учти что он крутится в два раза быстрей. а это не мало
#2139: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 24 Января 2018 17:06 |
При низком потреблении эл.энергии ,будет работать как дополнительный маховик. Встал на красном,немного постоял и опять поехал. А он всё ещё крутится. Поможет машине сорваться с места. Вот и экономия. Они поди ещё на него маховик прилепили.
#2140: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 24 Января 2018 17:34 |
Но сложная и хлопотная в использовании штука.
#2141: ЭМК Карбюратор Ваз 21099 Автор: Дымдыр, Откуда: Moskau
Добавлено: 19 Февраля 2018 16:05 |
#2142: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 19 Февраля 2018 16:43 |
Машина глохнет на холостых ,глянул ЭМК подачи плюса нет ? Где его искать ?
#2143: Re: ЭМК Карбюратор Ваз 21099 Автор: Юрбан21093,
Добавлено: 19 Февраля 2018 17:09 |
Машина глохнет на холостых ,глянул ЭМК подачи плюса нет ? Где его искать ?
#2144: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Февраля 2018 17:39 |
ЭМК подачи плюса нет ? Где его искать ?
#2145: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 19 Февраля 2018 19:08 |
то так и оставь.
#2146: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 19 Февраля 2018 19:17 |
глянул ЭМК подачи плюса нет ?
Если глохнет на холостых (нет + на ЭМК) то как она заведется?
#2147: Автор: Дымдыр, Откуда: Moskau
Добавлено: 19 Февраля 2018 22:44 |
#2148: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Февраля 2018 00:16 |
провод от ЭМК и на массу подводил ......
плюса нет . завтра буду разбираться .
#2149: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 20 Февраля 2018 00:25 |
Если плюс ДО этого был,то теперь уже точно не будет - так транзисторы в блоке сжигают.
#2150: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Февраля 2018 00:32 |
А вдруг повезло, и там провод отгнил ещё до того...
Это наша традиция, сломать