Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2126:  Автор: ГиркинОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 00:50
т808 писал(а):

Одна лишняя лошадь никакой погоды не делает!


не факт что одна. Курочка по зёрнышку. Сними глушак после паука и вальни. увидишь что максималка и динамика станет лучше.Вроде ерунда но имеет место быть.Или отключи генератор и отожги. полюбасу будет лучше.Тем более что карбовый мотор это мягко сказать овосчЪ

#2127:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 01:00
Гиркин писал(а):

не факт что одна.


Закон Ома. supercool
Гиркин писал(а):

Сними глушак после паука .....


Сравнение некорректно.

#2128:  Автор: ГиркинОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 01:08
т808 писал(а):

Сравнение некорректно.


ну на БНВ лошадей более чем предостаточно и момента.но тем не менее имеет место быть.

#2129:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 01:09
Гиркин писал(а):

ну на БНВ


Ну это уже не на нашем форуме. Pardon

#2130:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 07:15
Гиркин писал(а):

вот лучше бы придумали что б на разгоне отключался генератор.


Ну поставь реле в цепь возбуждения генератора и концевик гденить на карбе для управления этим реле.

#2131:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 08:30
Гиркин писал(а):

вот лучше бы придумали что б на разгоне отключался генератор.Как на новых БНВ. Вот это тема.Считай динамика разгона улучшится.


Немного совсем. Я пробовал ремень снимать.
Гиркин писал(а):

Ещё на БНВ ставят обгонную муфту на генератор.Сбрасываешь резко газ а гена ещё крутится.


Наверное сделали больше для долговечности ремня генератора. Гена если под нагрузкой,долго вращаться не станет,думаю пару-тройку оборотов. Якорь не такой тяжелый, что бы как маховик работал.
Убрал я на зиму холодный впуск. Глохнет часто при сбросе газа. Слишком холодно для карбюратора. И на х.х. без него гораздо стабильней работает. Сам мотор быстрее прогревается. Тем более сейчас -37. Летом с ним хорошо в жару.

#2132:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 23 Января 2018 21:45
Объясните дураку, а что плохого в паре, (воде из глушака)?Прошло сбалансированное окисление углеводородов, двиг не перегрет. Или не?
#2133:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Января 2018 22:11
Моаи писал(а):

что плохого в паре, (воде из глушака)?


Наоборот - это хорошо.

#2134:  Автор: ГиркинОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 23 Января 2018 23:22
парни а вы что все здесь карбюраторщики? Smile

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Vik писал(а):

и концевик гденить


на правую ягодицу. как сильнее придавишь она напряжётся и гена в отключку.как расслабил булку так снова зарядка hehe только оно и на тормоз будет реагировать тоже Smile

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

торантино писал(а):

Якорь не такой тяжелый, что бы как маховик работал.


да но учти что он крутится в два раза быстрей. а это не мало

#2135:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Января 2018 23:28
Карбюрационисты мы hehe
#2136:  Автор: ГиркинОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 23 Января 2018 23:47
это когда из под плаща карб вместо писюна показывают?
#2137:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Января 2018 23:53
Гиркин
Именно supercool

#2138:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Января 2018 17:03
Моаи писал(а):

а что плохого в паре,


С настройщиками котлов как то приходилось тесно общаться . Я правда уже многое подзабыл . У них немецкий газоанализатор -дорогой. Измеряет все компоненты выхлопа. Выдаёт распечатку для режимной карты.
Они сразу говорят,например много не сгоревшего воздуха или мало газа на объём топки. Или мало,много СО2 углекислого газа. При нормальном горении его % содержание должно быть чётко регламентировано. По нему собственно и определяют КПД котла. Так же смотрят угарный газ,температуру отходящих газов и ещё многое чего. Всякие там лямбды,альфы,беты. и прочую хрень в виде азота,кислорода.
Гиркин писал(а):

да но учти что он крутится в два раза быстрей. а это не мало

Согласен что весомо, особенно в городском режиме. Дело даже не в подзарядке АБ. При низком потреблении эл.энергии ,будет работать как дополнительный маховик. Встал на красном,немного постоял и опять поехал. А он всё ещё крутится. Поможет машине сорваться с места. Вот и экономия. Они поди ещё на него маховик прилепили.

#2139:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Января 2018 17:06
торантино писал(а):

При низком потреблении эл.энергии ,будет работать как дополнительный маховик. Встал на красном,немного постоял и опять поехал. А он всё ещё крутится. Поможет машине сорваться с места. Вот и экономия. Они поди ещё на него маховик прилепили.


На некоторых гибридомобилях такое применяется - стартер/генератор/маховик. В Формуле-1 и гонках спортпрототипов подобная технология используется, накопитель кинетической энергии. Но сложная и хлопотная в использовании штука.

#2140:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Января 2018 17:34
Garik36 писал(а):

Но сложная и хлопотная в использовании штука.


Согласен что сложная. А что сейчас простое? Электроникой напичкана любая машина, не хуже самолёта. Иной раз сядешь в иномарку ночью и думаешь не в космолёт случайно попал. hehe

#2141: ЭМК Карбюратор Ваз 21099 Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2018 16:05
Машина глохнет на холостых ,глянул ЭМК подачи плюса нет ? Где его искать ?
#2142:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2018 16:43
Дымдыр писал(а):

Машина глохнет на холостых ,глянул ЭМК подачи плюса нет ? Где его искать ?


Смотри с блока ЭПХХ 6-й контакт...

#2143: Re: ЭМК Карбюратор Ваз 21099 Автор: Юрбан21093 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2018 17:09
Дымдыр писал(а):

Машина глохнет на холостых ,глянул ЭМК подачи плюса нет ? Где его искать ?


Если глохнет на холостых (нет + на ЭМК) то как она заведется?
Кинь провод от +Б катуши к ЭМК. Если все будет нормально, то так и оставь.

#2144:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2018 17:39
Дымдыр писал(а):

ЭМК подачи плюса нет ? Где его искать ?


Либо блок ЭПХХ сдох,либо контакты в Ш11 отгнили.

#2145:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2018 19:08
Юрбан21093 писал(а):

то так и оставь.


Вот таких советов ЗДЕСЬ давать не надо... supercool

#2146:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2018 19:17
Дымдыр писал(а):

глянул ЭМК подачи плюса нет ?


Если это вопрос, то как определил? Выкрученный ЭМК на корпус щелкает? Если щелкает продувай бензой, большим шприцем, резко в отверстие ЭМК.
Юрбан21093 писал(а):

Если глохнет на холостых (нет + на ЭМК) то как она заведется?

А чего ему с подсосом то не завестись? Там вся система ХХ мимо ЭМК.

#2147:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2018 22:44
добрый вечер . зажигание включил .машину не заводя . провод от ЭМК и на массу подводил и на ЭМК не клацает плюса нет . завтра буду разбираться . Спасибо за советы всё понял ,знаю теперь где капать .
#2148:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2018 00:16
Дымдыр писал(а):

провод от ЭМК и на массу подводил ......
плюса нет . завтра буду разбираться .


Если плюс ДО этого был,то теперь уже точно не будет - так транзисторы в блоке сжигают. cry

#2149:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2018 00:25
т808 писал(а):

Если плюс ДО этого был,то теперь уже точно не будет - так транзисторы в блоке сжигают.


А вдруг повезло, и там провод отгнил ещё до того... Very Happy
Это наша традиция, сломать, а потом читать инструкцию... supercool

#2150:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2018 00:32
kazak1102 писал(а):

А вдруг повезло, и там провод отгнил ещё до того...


Ну разве что так.
Потому и выделил: "Если плюс ДО этого был ..." Wink
kazak1102 писал(а):

Это наша традиция, сломать


Выручит перемычка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 86 из 126
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU