Vik писал(а):Garik36, одинаковая (главное не взять нижнюю, с одной овальной дыркой вместо 2 круглых). Но бывают толи совсем левые толи от какогото друго мотора (может УАЗ), с размерами на несколько милиметров больше, такая не стыкуется.
Суть в том, что мне нужна для К-126. Померил солексовскую, она немного не совпадает. У 126го разные диаметры дроссельных заслонок, вот в чем суть. Хотя можно и вазовскую допилить, вроде.Garik36 писал(а):прокладка, что ставится под карбюратор (между карбом и текстолитовой проставкой), она у Солекса, Озона и Вебера взаимозаменяемая? Или таки разные у них прокладки?
Только Озон и Вебер.
Для Солекса своя армированная прокладка.
Garik36 писал(а):мне нужна для К-126.
Из озоновской сделаешь,или из обычного плотного картона вырежь.
126-й карб к лету на Ригу готовишь? Garik36 писал(а):Хочу на Самару попробовать поставить.
Никуда ты его не поставишь!!!
Garik36 писал(а):прокладка подойдёт от волговского ЗМЗ-402
Нет.Вот на ней как раз четыре отверстия под шпильки разнесены относительно Солекса и Озона на 1 мм. каждое.Garik36 писал(а): и доработать напильником.
Ты собрался напильником бумагу пилить?
Ножичком развлечешься.nudnji писал(а):кто нибудь пользовался Карбом licence solex, это в котором Подсос дергать не нужно.
Все владельцы карбюраторных десяток.
nudnji писал(а):Есть смысл ставить
Подсос разонравился? Garik36 писал(а):Это что за диковина такая?
это солекс евро nudnji писал(а):ебята кто нибудь пользовался Карбом licence solex, это в котором Подсос дергать не нужно. Как отзывы?
Слово licence явно лишнее... Это просто карб Солекс с автоподсосом... Их было несколько вариантов... Штука интересная, но для тех, у кого с руками всё в порядке... Тебе новых ощущений (позитива) он не даст, но проблем может подкинуть... Короче, не парься...
Если б достался мне нахаляву, то себе поставил бы...
Garik36 писал(а):Это что за диковина такая?
Всего лишь надпись на шильдике, как я понял, поклонившись гугле... kazak1102 писал(а):Всего лишь надпись на шильдике
На корпусе:kazak1102 писал(а): Это просто карб Солекс с автоподсосом.
та ни... це не просто солекс. там жЫклёры стоят под 2110 распредвал. Это вам не в пузырьки пердеть. Там всё серьёзно т808 писал(а):nudnji писал(а): кто нибудь пользовался Карбом licence solex, это в котором Подсос дергать не нужно.
Все владельцы карбюраторных десяток.
То есть я...Первый 21083–1107010-31 без замечаний работал 18 лет - только чуть понизил прогревочные обороты до 2000-2500. Чуть стрелка температуры дернулась - нажал на газ посильнее и обороты падали до чуть больше 1000, когда двигатель прогревался до 70, то падали до оборотов ХХ. Дернул меня черт снять карб, разобрать, подошву подровнять и промыть его...так и не смог после этого побороть провал при трогании...Купил через Автодок новый карб - на удивление работает нормально, единственно ему нужен больший прогрев чтобы прогревочные обороты начали падать (может со старого карба камеру с биметаллической пружиной на новый переставить?). Но для владельца карба с ручным подсосом такой карб полуавтомат может показаться не очень удобным, так как точно регулировать обороты при прогреве двигателя им не получится... Гиркин писал(а):там жЫклёры стоят под 2110 распредвал.
Так я ж и сказал
kazak1102 писал(а):Их было несколько вариантов...
не только на 10-ку, как видно из таблицы:
http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.htmlт808 писал(а):С "десяточным" же карбом-полуавтоматом больше проблем,чем удобств.
+1
Поставь лутше какойнить электропривод на подсос - Силыч или САУВЗ.