Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2301:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 10 Августа 2018 18:55
т808 писал(а):

Кронштейн,за который оттяжная пружина цепляется,подогни в сторону ЧЯ миллиметров на 10.
После этого заслонка обычно начинает полностью закрываться.


Спасибо! Завтра попробую!

#2302:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 10 Августа 2018 20:45
т808 писал(а):

Кронштейн,за который оттяжная пружина цепляется,подогни в сторону ЧЯ миллиметров на 10.


Мне в свое время такой совет помог Good

#2303:  Автор: ГиркинОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 10 Августа 2018 22:09
не порите дурь! закройте заслонку до упора выкрутив винт упорный, стукните молотком по торцу оси со стороны пятки УН без фанатизма.ФСЁ. накручивайте обороты. прикусывать не будет. supercool
#2304:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 11 Августа 2018 13:37
Гиркин писал(а):

не порите дурь! закройте заслонку до упора выкрутив винт упорный, стукните молотком по торцу оси со стороны пятки УН без фанатизма.ФСЁ. накручивайте обороты. прикусывать не будет.


Винт упорный - это винт количества? Т.е. - крутим его до полного падения оборотов и стукнуть по торцу оси через пруток из мягкого металла?

#2305:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 11 Августа 2018 23:43
Или винт упорный - это вот этот:
Цитата:

2. Если пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры отличается от указанного, отрегулируйте его регулировочным винтом приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры. При выворачивании винта пусковой зазор уменьшается, при заворачивании – увеличивается.



arkarb-115vaz.jpg
Описание:
Размер файла: 99,7 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

arkarb-115vaz.jpg

#2306:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 13 Августа 2018 14:19
kinesion писал(а):

Это всё происходило с 21/23 низом. Развернули вторую низульку до 24/25, ради интереса,


Похоже мало, Попробуй рассчитать. https://www.drive2.ru/c/473946412371935935/

#2307:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2018 14:54
All Exx64 писал(а):

Винт упорный - это винт количества?


нет.
All Exx64 писал(а):

Или винт упорный - это вот этот:


А вот это похоже он.
И сразу указывай, что карб - "полуавтомат". Wink

#2308:  Автор: ГиркинОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Августа 2018 18:31
All Exx64 писал(а):

крутим его до полного падения оборотов и стукнуть по торцу оси через пруток из мягкого металла?


не до падения оборотов а на ЗАГЛУШЕННОМ моторе! и стучать можно хоть через что. я написал БЕЗ ФАНАТИЗМА. лучше всего снять карб и проделать это на столе. Себе делаете всё таки.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Моаи писал(а):

Попробуй рассчитать


установленный на моем Солексе пневмопривод второй камеры, в этих условиях, открывает вторую камеру крайне редко.-пишет автор pst
ЗАНАВЕС. Smile

#2309:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2018 19:48
Гиркин писал(а):

установленный на моем Солексе пневмопривод второй камеры, в этих условиях, открывает вторую камеру крайне редко.-пишет автор
ЗАНАВЕС.


А почему бы и нет? Wink

https://youtu.be/aOpn_-974Dg

#2310:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 13 Августа 2018 21:43
Yurik 999 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Винт упорный - это винт количества?


нет.
All Exx64 писал(а):

Или винт упорный - это вот этот:


А вот это похоже он.


Неправда ваша, см. на стр. 32:
Цитата:

Количество смеси, поступающей в цилиндры, зависит от степени приоткрытия дроссельной заслонки. Для удобства регулировки винт-упор рычага дроссельной заслонки (винт «количества») снабжен удлинителем и пластмассовой головкой с насечками.
http://www.uazbuka.ru/lib/carb/solex.pdf


Гиркин писал(а):

All Exx64 писал(а):

крутим его до полного падения оборотов и стукнуть по торцу оси через пруток из мягкого металла?


не до падения оборотов а на ЗАГЛУШЕННОМ моторе! и стучать можно хоть через что. я написал БЕЗ ФАНАТИЗМА. лучше всего снять карб и проделать это на столе. Себе делаете всё таки.


Спасибо! Вчера именно так и сделал - на заглушенном моторе выкрутил винт количества на 5 оборотов и пару раз через пруток стукнул БЕЗ ФАНАТИЗМА, потом винт количества закрутил обратно...Пока не тестировал результат - в выходные посмотрю...

#2311:  Автор: ГиркинОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 15 Августа 2018 13:33
т808 писал(а):

А почему бы и нет


ты в своём уме? во первых чисто технически места нет во вторых там нет канала. в третьих-зачем это надобно?

#2312:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Октября 2018 17:20
Вобщем ещё раз этим летом потестил длинный воздухозаборник на карбюратор. Из плюсов-существенная прибавка на низах. Заметно добавляется тяги примерно до 4х тыс.об. При разгоне с перекрёстка и тошниловке по городу накатом. Второе это в пробках в жару меньше греется. На этом всё. Pardon
Из минусов-явное удушье на верхах выше 4х тыс. об. Двигатель слабеет с набором оборотов. Мусора дохрена в кастрюле и в самом карбюраторе. Повышенный расход масла. Двигатель работает грубее, жестче. И ещё как мне показалось ,расход бензина больше.

#2313:  Автор: ГиркинОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 08 Октября 2018 19:51
откуда брал забор?
#2314:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 08 Октября 2018 22:43
торантино писал(а):

Из минусов-явное удушье на верхах выше 4х тыс. об.


лично у меня 50/50 с этим, по трассе вроде именно так, а вот при спринтах со светофоров вроде так же охотно выкручивается, как и со стоком.
торантино писал(а):

Мусора дохрена в кастрюле и в самом карбюраторе.


Нет такого Pardon возможно меньшая дыра в решетке сказывается и наличие сетки в ней.
торантино писал(а):

Повышенный расход масла.


ттт, нет такого, ни с ним, ни без него, хотя крутить двс высоко приходится, чтоб двигаться в современном потоке или быстрее его hehe
торантино писал(а):

Двигатель работает грубее, жестче


немного да.
торантино писал(а):

как мне показалось ,расход бензина больше.


То да, то нет, опять же не понял закономерности. Вот когда ниже +10-15, то да, как будто чуток больше.

#2315:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 18:36
Гиркин писал(а):

откуда брал забор?


С телевизора чуть выше радиатора, штатное овальное отверстие под него.

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:

Лысик писал(а):

а вот при спринтах со светофоров вроде так же охотно выкручивается, как и со стоком.

Я точно заметил что тяга с низов добавляется. А вот на верхах удушье. Это закономерно. Так как чем длиннее труба, тем больше в ней подпор. А на верхах получается отрыв или затяжка при вдохе. Ну типа если через длинный шланг вдыхать резко и часто. То возникнет инерция воздуха , а за ней разрыв в промежутках.
Лысик писал(а):

Нет такого возможно меньшая дыра в решетке сказывается и наличие сетки в ней.


Сора больше потому что жалюзи радика не отфильтровывают грубый мусор. Бабочки и стрекозы, листья .
Лысик писал(а):

ттт, нет такого, ни с ним, ни без него, хотя крутить двс высоко приходится, чтоб двигаться в современном потоке или быстрее его


По маслу точно заметил что расход вырос. Потому что на низах возникает ощущение присутствия турбины, пусть и небольшой. Двигатель работает грубее, жестче, отдалённо напоминает впрыск или дизель. То есть приход есть и больше именно за счёт массы воздуха. А не за счёт напора на скорости.
Лысик писал(а):

То да, то нет, опять же не понял закономерности.

Всё просто. Больше воздуха, больше мощности, больше горючки. Другое дело что всё это происходит на низах и за счёт тяги. Отсюда и повышенный расход. То есть не совсем оптимальный режим для экономии.

#2316:  Автор: ГиркинОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2018 10:54
торантино писал(а):

С телевизора чуть выше радиатора


на древних схемах такое было нарисовано. не плохая идея между прочим!
но всё равно карбюратор Г i В Н О Smile

#2317:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2018 10:55
Дизель валит supercool
#2318:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2018 10:57
Garik36 писал(а):

Дизель валит supercool


Пока не замерзнет ТНВД или не забьется сажевый фильтр... pst

#2319:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2018 11:04
У меня карбюратор замерзал, было дело hehe
#2320:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2018 11:11
Kislji писал(а):

среди дороги загорелась лампа давления масло


На улице холодно?
Kislji писал(а):

Первые мысли на маслоприемник?


Очень похоже.

Непонятно только
зачем сегодня эту тему БЕЗ НУЖДЫ подняли и тем более засоряем ее посторонними вопросами. Pardon

Kislji писал(а):

Написал сообщение не в ту тему и не могу удалить(


Если за тобой успели отписаться (Спасибо Гарику Smile ),то удалить теперь сможет лишь Модератор.
Придет Петрович и наведет порядок! Razz

Последний раз редактировалось: т808 (26 Декабря 2018 11:12), всего редактировалось 1 раз

#2321:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2018 19:34
Garik36 писал(а):

У меня карбюратор замерзал, было дело


Garik36, это как? Вода в него попала?

#2322:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2018 19:55
п1627кк писал(а):

Вода в него попала?


Влажный воздух при околонулевых температурах,а впуск без подогрева.

#2323:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2018 20:03
т808 писал(а):

впуск без подогрева.


т808, так это жэж не по феншую... (не должно быть так).

#2324:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2018 09:47
п1627кк писал(а):

Вода в него попала?


Нет. Замерз привод дроссельных заслонок, и ДЗ2 заклинила в открытом положении. Пришлось лезть под капот и с помощью отвертки закрывать вручную Very Happy
т808 писал(а):

Влажный воздух при околонулевых температурах,а впуск без подогрева.


Нет, тогда было около -20 градусов, а терморегулятор работал исправно.

#2325:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2018 10:31
Garik36 писал(а):

Замерз привод дроссельных заслонок, и ДЗ2 заклинила в открытом положении. Пришлось лезть под капот и с помощью отвертки закрывать вручную Very Happy

както сталкивался с такой проблемой - если при вытянутом подсосе нажать газ настолько что откроется вторая камера то она потом закроется только вручную.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 93 из 126
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU