Yurik 999 писал(а):Не только. Начиная с 1000 - 1100 оборотов УОЗ регулируется центробежным механизмом трамблера.
Согласен, но только после увеличения оборотов
Yurik 999 писал(а):К сожалению это в твоей проблеме не поможет.
Почему? ведь мы исключим работу МПЗС
Yurik 999 писал(а):Что то сдается что у тебя просто криво работает переходная система карба - попробуй поиграть с сечением жиклера клапана ХХ
А вот здесь поподробней пожалуйста! В эту сторону я думал, но связать работу жиклера и отключение концевого без открытия дросселя не смог.
Дело в том, что при настройке винта качества "горка" упрямо была почти при выкрученном винте, заменил жиклер 42 на 40 т.к 41 не было и горка ушла в середину. на скочке оборотов это не отразилось.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Yurik 999 писал(а):Номинал жика ХХ, номинал ВЖ и тип эмульсионной трубки 1-й камеры и пристрелка носиков ускорительного насоса.
1 жик хх менял
2 ВЖ холостого сток
3 тип эмульсионной сток
4 носик ускорителя "нивовский моно" стреляет точно в разрезrodnik2 писал(а):Согласен, но только после увеличения оборотов
Центробежка после, а вот до их увеличения как раз вакуумник УОЗ и поднимает...
rodnik2 писал(а):1 жик хх менял
Надо не просто менять, а играть с номерами жиков от 39 по 42-й...
При этом каждый раз заново настраивать ХХ, т.к. с изменением сечения жика меняется состав эмульсии в канале ХХ и без корректировки состава смеси винтом качества будет только хуже...
rodnik2 писал(а):Почему? ведь мы исключим работу МПЗС
Если мы исключим работу МПСЗ то и УОЗ вообще меняться перестанет... авто ехать перестанет...
rodnik2 писал(а): при настройке винта качества "горка" упрямо была почти при выкрученном винте
А вот это плохо - при правильно подобранном жике - середина горки должна быть при винте качества, выкрученном на примерно на 7 оборотов.
Про скачок оборотов при снятии клеммы забудь вообще, при правильно настроенной переходной системе на ходу ты его не почувствуешь.
Если провал при старте (а это именно он) явно проявляется в пробках - попробуй по 1/4 оборота обеднять смесь винтом качества пока он не пропадет.Yurik 999 писал(а):А вот это плохо - при правильно подобранном жике - середина горки должна быть при винте качества, выкрученном на примерно на 7 оборотов.
сейчас на жик40 примерно на 8 и есть
Yurik 999 писал(а):Если провал при старте (а это именно он) явно проявляется в пробках - попробуй по 1/4 оборота обеднять смесь винтом качества пока он не пропадет
Это не провал, а именно скачек-толчек, и если просто нажать на газ то машина без провала уверенно набирает обороты, а вот если при движении на хх 5 км/час коснуться педаль газа что бы только концевик разомкнулся двигатель уверенно реагирует скачком оборотов при отпускании резкое падение получается такая себе раскачка
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Yurik 999 писал(а):Если мы исключим работу МПСЗ то и УОЗ вообще меняться перестанет... авто ехать перестанет..
ошибся. Работу концевого и эпхх из работы МПСЗ
Идем по алгоритму работы;
1 размыкание концевого
2 открытие дросселя
3 сигнал на датчик о изменении разрежения
4 мозги меняют УОЗ
5 набор оборотов
6 обратный процесс
замыкание концевого
то есть концевой в работе УОЗ работает минимально
думаю при отсутствии решения просто отключить концевой и питание на клапан хх будет постоянным при включении зажиганияrodnik2 писал(а):если при движении на хх 5 км/час коснуться педаль газа что бы только концевик разомкнулся двигатель уверенно реагирует скачком оборотов при отпускании резкое падение получается такая себе раскачка
Естественно, У тебя же вместе со скачком оборотов еще и из ускорительного насоса порция горючки вылетает.. А на сбросе газа на 1-й/2-й скорости движок и без перекрытия канала ХХ тормозит очень хорошо...
У тебя же не автомат, гидротрансформатора в коробке нет... Сцеплением работай...
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
rodnik2 писал(а):думаю при отсутствии решения просто отключить концевой и питание на клапан хх будет постоянным при включении зажигания
Попробуй покататься без концевого. Клапан ХХ не перекрывается ЭПХХ при оборотах ниже 2500 т.к иначе авто глохнуть начнет. Более того - при падении до 2000 оборотов и отпущенной педали газа ЭПХХ открывает ранее перекрытый клапан и движок заводится. Если тронутьб педаль газа - клапан открывается сразу, вне зависимости от текущих оборотов...Yurik 999 писал(а):Естественно, У тебя же вместе со скачком оборотов еще и из ускорительного насоса порция горючки вылетает.. А на сбросе газа на 1-й/2-й скорости движок и без перекрытия канала ХХ тормозит очень хорошо...
Ладно наверно зашли в тупик. Просто в моем понимании коснуться педали и немного надавить это разные понятия. По поводу торможеня движком в курсе- зимой практически тормозами не пользуюсь. Было 3 машины на солексах и трамблере везде сам карбы мыл, перебирал и настраивал, такое поведение только на этой.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Yurik 999 писал(а):Попробуй покататься без концевого. Клапан ХХ не перекрывается ЭПХХ при оборотах ниже 2500 т.к иначе авто глохнуть начнет.
Да он без концевого вообще перекрываться не будет при включеном ЗЗrodnik2 писал(а):Просто в моем понимании коснуться педали и немного надавить это разные понятия
Зависит только от натяжки тросика газа...
rodnik2 писал(а):такое поведение только на этой.
Естественно у нее углы опережения зажигания гораздо злее, трамблер на это не способен. Yurik 999 писал(а):Если тронутьб педаль газа - клапан открывается сразу, вне зависимости от текущих оборотов...
может туплю но, на хх обороты не влияют на работу клапана (он же не шаговый) следовательно и положение коцевого не играет роли, а он су.а в теме и роль какую то играет...rodnik2 писал(а):Да он без концевого вообще перекрываться не будет при включеном ЗЗ
Он у тебя и сейчас не перекрывается, или ты на 1-й скорости выше 2500 мотор крутишь?Yurik 999 писал(а):Естественно у нее углы опережения зажигания гораздо злее, трамблер на это не способен.
скорее всего
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Ладно, Благодарность за советы, доберусь до гаража буду с бубном пробовать rodnik2 писал(а):на хх обороты не влияют на работу клапана
Не влияют.
rodnik2 писал(а):следовательно и положение коцевого не играет роли
А вот тут ошибаешься... Именно по положению концевого твой МПСЗ и понимает - на ХХ авто работает или в рабочем режиме.
Концевой замкнут - работает ХХ, разомкнулся - значит пошла нагрузка и МПСЗ корректирует (поднимает) УОЗ... и как следствие поднятия угла - рост оборотов движка.
У тебя же не инжектор, датчика открытия ДЗ нет, вот по состоянию концевика МПСЗ и пытается угадать что ты начал движение. Yurik 999 писал(а):У тебя же не инжектор, датчика открытия ДЗ нет, вот по состоянию концевика МПСЗ и пытается угадать что ты начал движение.
Вот и я об этом, значит настройку карба можно исключить (если провалов нед и динамика хорошая)?rodnik2
Кстати, вот на этой схеме
Между впускным коллектором №13 и МПСЗ №12 силиконовая трубка...
Она у тебя есть? Если снять ее с коллектора и создать в ней разряжение ртом обороты меняются? Штуцер в коллекторе не забит?
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
rodnik2 писал(а):настройку карба можно исключить (если провалов нед и динамика хорошая)?
да.Yurik 999 писал(а):Между впускным коллектором №13 и МПСЗ №12 силиконовая трубка...
Вот это и есть трубка на датчик ЭЛЕКТРОННОГО вакуумкорректора,расположенного внутри блока.
Цитата:а может датчик УОЗ сдох
Что ты имеешь в виду? Какой датчик?
rodnik2 писал(а):настройку карба можно исключить (если провалов нед и динамика хорошая)?
Пока еще нельзя!rodnik2 писал(а):А если создать вакуум на датчике искусственно обороты будут так резко прыгать
Должны подняться, причем чем выше разряжение , тем больше... И созданное разряжение должно удерживаться, если заткнуть трубку языком. Если разряжение не удерживается - пришел песец мембране (тут все как и с вакуумником трамблера)...
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
т808
Саша
Коротко. У rodnik2 МПСЗ, старая советская.
Проблема - авто "клюет" в пробках на сбросе газа.
rodnik2 писал(а):Доброй ночи гуру и коллегии! Карб солекс мозги мс 4004-01 (типа января)
Не понятная работа эпхх. На холостых если не трогать заслонку дроселя и отключить клему концевого выключателя, обороты резко прыгают с 900 где-то до 1300 и наоборот при соединении пдение. Так у всех или это косяк мозгов? Если едешь в медленном потоке, при каждом легком прикосновении к педали газа ощущение резкого толчка и тут же кивок носом.
rodnik2 писал(а):(типа января)
А вот эту глупость писать не надо.Yurik 999 писал(а): У rodnik2 МПСЗ, старая советская.
Ее я и имею в виду.У меня такая же,правда на 1500,но это не суть важно.)т808 писал(а):Что ты имеешь в виду? Какой датчик?
добрый вечер.
не так написал, датчик ЭЛЕКТРОННОГО вакуумкорректора
т808 писал(а):Пока еще нельзя!
ого!
Yurik 999
будем пробовать
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
т808
"типа января"зто обобщенно у меня когда на СТО поднимают капот - долго репу чешут и закрывают обратно rodnik2 писал(а): датчик ЭЛЕКТРОННОГО вакуумкорректора
Вот это уже вернее!
Чтобы решить твою проблему,сначала нужно определить по какой системе обороты подскакивают при отключении концевика.
Систем всего две: это угол зажигания и количество/качество смеси,
поэтому начинаем решать-
1.Почему обороты ХХ изначально уже 900,а не 750-800 ?
Кстати чем ты так точно обороты мерил? Внешним цифровым тахометром?
2.Какая точно модель карбюратора установлена на авто ?
3.Есть ли напряжение на электромагнитном клапане (ЭМК) при работе на ХХ и есть ли оно на нем когда обороты подскочут,если отключить контакт с винта количества ?
Фишку с клапана при этом не снимать!
Цитата:"типа января"зто обобщенно
Глупое обобщение!!!
Цитата:когда на СТО поднимают капот - долго репу чешут
Объясни профанам,что это МСУД из СССР.т808 писал(а):1.Почему обороты ХХ изначально уже 900,а не 750-800 ?
только на слух по памяти при работе с тахометром (встроенного и выносного нет)
т808 писал(а):2.Какая точно модель карбюратора установлена на авто ?
Сейчас прочитать не могу. но лет 10 назад при первой разборке и чистке проверял по инету (именно такие ставились на 2108)по памяти...21083-1107010
т808 писал(а):Есть ли напряжение на электромагнитном клапане (ЭМК) при работе на ХХ
Да так как при снятии с клапана провода двигатель сразу глохнет, а на заглушенном при вкл. зажигании слышны щелчки
т808 писал(а):и есть ли оно на нем когда обороты подскочут,если отключить контакт с винта количества ?
не знаю померяю
т808 писал(а):Фишку с клапана при этом не снимать!
упс, нужно мерять
т808 писал(а):Объясни профанам,что это МСУД из СССР.
Пытался, там уже все "новенькие" послеСССРовскиеrodnik2 писал(а):Пытался, там уже все "новенькие" послеСССРовские
И что с того?
Или они уже по русски читать совсем не умеют?
Инфы в инете пока еще полно по этой системе.
rodnik2 писал(а):встроенного и выносного нет
Тогда обязательно найди такой тахометр хоть на время.
На слух обороты не определишь.
rodnik2 писал(а):по памяти...21083-1107010
По памяти не нужно - важно ЧТО ИМЕННО у тебя там!
Например есть ли трубка отбора вакуума,а если есть,то заглушена ли она?
Вакуумная трубка с блока МСУД у тебя точно на штуцер впускного коллектора одета?Не на карбюратор?
rodnik2 писал(а): померяю
Обязательно!
На данный момент это самое главное.т808
понял, записал буду проверю.
т808 писал(а):Например есть ли трубка отбора вакуума,а если есть,то заглушена ли она?
Вакуумная трубка с блока МСУД у тебя точно на штуцер впускного коллектора одета?Не на карбюратор?
трубки отбора вакуума нет
одета точно на штуцер впускного коллектораrodnik2 писал(а):трубки отбора вакуума нет
Вот этой латунной трубки поз.20 на левом рисунке нет и ее канал запломбирован?