Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2351:  Автор: rodnik2Откуда: Горловка Донецкой СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 15:17
Yurik 999 писал(а):

Не только. Начиная с 1000 - 1100 оборотов УОЗ регулируется центробежным механизмом трамблера.


Согласен, но только после увеличения оборотов
Yurik 999 писал(а):

К сожалению это в твоей проблеме не поможет.


Почему? ведь мы исключим работу МПЗС
Yurik 999 писал(а):

Что то сдается что у тебя просто криво работает переходная система карба - попробуй поиграть с сечением жиклера клапана ХХ


А вот здесь поподробней пожалуйста! В эту сторону я думал, но связать работу жиклера и отключение концевого без открытия дросселя не смог.
Дело в том, что при настройке винта качества "горка" упрямо была почти при выкрученном винте, заменил жиклер 42 на 40 т.к 41 не было и горка ушла в середину. на скочке оборотов это не отразилось.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Номинал жика ХХ, номинал ВЖ и тип эмульсионной трубки 1-й камеры и пристрелка носиков ускорительного насоса.


1 жик хх менял
2 ВЖ холостого сток
3 тип эмульсионной сток
4 носик ускорителя "нивовский моно" стреляет точно в разрез

#2352:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 15:56
rodnik2 писал(а):

Согласен, но только после увеличения оборотов


Центробежка после, а вот до их увеличения как раз вакуумник УОЗ и поднимает...

rodnik2 писал(а):

1 жик хх менял


Надо не просто менять, а играть с номерами жиков от 39 по 42-й...
При этом каждый раз заново настраивать ХХ, т.к. с изменением сечения жика меняется состав эмульсии в канале ХХ и без корректировки состава смеси винтом качества будет только хуже...



rodnik2 писал(а):

Почему? ведь мы исключим работу МПЗС


Если мы исключим работу МПСЗ то и УОЗ вообще меняться перестанет... авто ехать перестанет... supercool
rodnik2 писал(а):

при настройке винта качества "горка" упрямо была почти при выкрученном винте


А вот это плохо - при правильно подобранном жике - середина горки должна быть при винте качества, выкрученном на примерно на 7 оборотов.


Про скачок оборотов при снятии клеммы забудь вообще, при правильно настроенной переходной системе на ходу ты его не почувствуешь.

Если провал при старте (а это именно он) явно проявляется в пробках - попробуй по 1/4 оборота обеднять смесь винтом качества пока он не пропадет.

#2353:  Автор: rodnik2Откуда: Горловка Донецкой СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 16:15
Yurik 999 писал(а):

А вот это плохо - при правильно подобранном жике - середина горки должна быть при винте качества, выкрученном на примерно на 7 оборотов.


сейчас на жик40 примерно на 8 и есть

Yurik 999 писал(а):

Если провал при старте (а это именно он) явно проявляется в пробках - попробуй по 1/4 оборота обеднять смесь винтом качества пока он не пропадет


Это не провал, а именно скачек-толчек, и если просто нажать на газ то машина без провала уверенно набирает обороты, а вот если при движении на хх 5 км/час коснуться педаль газа что бы только концевик разомкнулся двигатель уверенно реагирует скачком оборотов при отпускании резкое падение получается такая себе раскачка

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Если мы исключим работу МПСЗ то и УОЗ вообще меняться перестанет... авто ехать перестанет..


ошибся. Работу концевого и эпхх из работы МПСЗ
Идем по алгоритму работы;
1 размыкание концевого
2 открытие дросселя
3 сигнал на датчик о изменении разрежения
4 мозги меняют УОЗ
5 набор оборотов
6 обратный процесс
замыкание концевого
то есть концевой в работе УОЗ работает минимально
думаю при отсутствии решения просто отключить концевой и питание на клапан хх будет постоянным при включении зажигания

#2354:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 16:28
rodnik2 писал(а):

если при движении на хх 5 км/час коснуться педаль газа что бы только концевик разомкнулся двигатель уверенно реагирует скачком оборотов при отпускании резкое падение получается такая себе раскачка


facepalm Естественно, У тебя же вместе со скачком оборотов еще и из ускорительного насоса порция горючки вылетает.. А на сбросе газа на 1-й/2-й скорости движок и без перекрытия канала ХХ тормозит очень хорошо...
У тебя же не автомат, гидротрансформатора в коробке нет... Сцеплением работай... pst

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

rodnik2 писал(а):

думаю при отсутствии решения просто отключить концевой и питание на клапан хх будет постоянным при включении зажигания


Попробуй покататься без концевого. Клапан ХХ не перекрывается ЭПХХ при оборотах ниже 2500 т.к иначе авто глохнуть начнет. Более того - при падении до 2000 оборотов и отпущенной педали газа ЭПХХ открывает ранее перекрытый клапан и движок заводится. Если тронутьб педаль газа - клапан открывается сразу, вне зависимости от текущих оборотов...

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (16 Января 2019 16:41), всего редактировалось 1 раз

#2355:  Автор: rodnik2Откуда: Горловка Донецкой СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 16:40
Yurik 999 писал(а):

Естественно, У тебя же вместе со скачком оборотов еще и из ускорительного насоса порция горючки вылетает.. А на сбросе газа на 1-й/2-й скорости движок и без перекрытия канала ХХ тормозит очень хорошо...


Ладно наверно зашли в тупик. Просто в моем понимании коснуться педали и немного надавить это разные понятия. По поводу торможеня движком в курсе- зимой практически тормозами не пользуюсь. Было 3 машины на солексах и трамблере везде сам карбы мыл, перебирал и настраивал, такое поведение только на этой. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Попробуй покататься без концевого. Клапан ХХ не перекрывается ЭПХХ при оборотах ниже 2500 т.к иначе авто глохнуть начнет.


Да он без концевого вообще перекрываться не будет при включеном ЗЗ

#2356:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 16:44
rodnik2 писал(а):

Просто в моем понимании коснуться педали и немного надавить это разные понятия


Зависит только от натяжки тросика газа...
rodnik2 писал(а):

такое поведение только на этой.


Естественно у нее углы опережения зажигания гораздо злее, трамблер на это не способен. Pardon

#2357:  Автор: rodnik2Откуда: Горловка Донецкой СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 16:48
Yurik 999 писал(а):

Если тронутьб педаль газа - клапан открывается сразу, вне зависимости от текущих оборотов...


может туплю но, на хх обороты не влияют на работу клапана (он же не шаговый) следовательно и положение коцевого не играет роли, а он су.а в теме и роль какую то играет...

#2358:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 16:49
rodnik2 писал(а):

Да он без концевого вообще перекрываться не будет при включеном ЗЗ


Он у тебя и сейчас не перекрывается, или ты на 1-й скорости выше 2500 мотор крутишь?

#2359:  Автор: rodnik2Откуда: Горловка Донецкой СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 16:49
Yurik 999 писал(а):

Естественно у нее углы опережения зажигания гораздо злее, трамблер на это не способен.


скорее всего

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Ладно, Благодарность за советы, доберусь до гаража буду с бубном пробовать supercool

#2360:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 16:59
rodnik2 писал(а):

на хх обороты не влияют на работу клапана


Не влияют.
rodnik2 писал(а):

следовательно и положение коцевого не играет роли


А вот тут ошибаешься... Именно по положению концевого твой МПСЗ и понимает - на ХХ авто работает или в рабочем режиме.
Концевой замкнут - работает ХХ, разомкнулся - значит пошла нагрузка и МПСЗ корректирует (поднимает) УОЗ... и как следствие поднятия угла - рост оборотов движка.

У тебя же не инжектор, датчика открытия ДЗ нет, вот по состоянию концевика МПСЗ и пытается угадать что ты начал движение. Pardon

#2361:  Автор: rodnik2Откуда: Горловка Донецкой СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 17:08
Yurik 999 писал(а):

У тебя же не инжектор, датчика открытия ДЗ нет, вот по состоянию концевика МПСЗ и пытается угадать что ты начал движение.


Вот и я об этом, значит настройку карба можно исключить (если провалов нед и динамика хорошая)?

#2362:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 17:08
rodnik2
Кстати, вот на этой схеме
Между впускным коллектором №13 и МПСЗ №12 силиконовая трубка...
Она у тебя есть? Если снять ее с коллектора и создать в ней разряжение ртом обороты меняются? Штуцер в коллекторе не забит?

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

rodnik2 писал(а):

настройку карба можно исключить (если провалов нед и динамика хорошая)?


да.

#2363:  Автор: rodnik2Откуда: Горловка Донецкой СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 17:18
В таком порядке не пробовал...
штуцер в коллекторе чистый разряжение есть
трубку продувал чистая

А если создать вакуум на датчике искусственно обороты будут так резко прыгать (а может датчик УОЗ сдох)

Добавлено спустя 52 секунды:

Yurik 999 писал(а):

да.


вот и я так думаю

#2364:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 17:20
Yurik 999 писал(а):

Между впускным коллектором №13 и МПСЗ №12 силиконовая трубка...


Вот это и есть трубка на датчик ЭЛЕКТРОННОГО вакуумкорректора,расположенного внутри блока.

Цитата:

а может датчик УОЗ сдох


Что ты имеешь в виду? Какой датчик?

rodnik2 писал(а):

настройку карба можно исключить (если провалов нед и динамика хорошая)?


Пока еще нельзя!

Последний раз редактировалось: т808 (16 Января 2019 17:22), всего редактировалось 1 раз

#2365:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 17:22
rodnik2 писал(а):

А если создать вакуум на датчике искусственно обороты будут так резко прыгать


Должны подняться, причем чем выше разряжение , тем больше... И созданное разряжение должно удерживаться, если заткнуть трубку языком. Если разряжение не удерживается - пришел песец мембране (тут все как и с вакуумником трамблера)...

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

т808
Саша Drinks or Beer
Коротко. У rodnik2 МПСЗ, старая советская.
Проблема - авто "клюет" в пробках на сбросе газа.
rodnik2 писал(а):

Доброй ночи гуру и коллегии! Карб солекс мозги мс 4004-01 (типа января)
Не понятная работа эпхх. На холостых если не трогать заслонку дроселя и отключить клему концевого выключателя, обороты резко прыгают с 900 где-то до 1300 и наоборот при соединении пдение. Так у всех или это косяк мозгов? Если едешь в медленном потоке, при каждом легком прикосновении к педали газа ощущение резкого толчка и тут же кивок носом.


#2366:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 17:26
rodnik2 писал(а):

(типа января)


А вот эту глупость писать не надо.
Yurik 999 писал(а):

У rodnik2 МПСЗ, старая советская.


Ее я и имею в виду.У меня такая же,правда на 1500,но это не суть важно.

Последний раз редактировалось: т808 (16 Января 2019 17:28), всего редактировалось 1 раз

#2367:  Автор: rodnik2Откуда: Горловка Донецкой СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 17:27
)
т808 писал(а):

Что ты имеешь в виду? Какой датчик?


добрый вечер.
не так написал, датчик ЭЛЕКТРОННОГО вакуумкорректора
т808 писал(а):

Пока еще нельзя!


ого!
Yurik 999
будем пробовать

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

т808
"типа января"зто обобщенно у меня когда на СТО поднимают капот - долго репу чешут и закрывают обратно ROFL

#2368:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 17:38
rodnik2 писал(а):

датчик ЭЛЕКТРОННОГО вакуумкорректора


Вот это уже вернее! Good

Чтобы решить твою проблему,сначала нужно определить по какой системе обороты подскакивают при отключении концевика.
Систем всего две: это угол зажигания и количество/качество смеси,
поэтому начинаем решать-
1.Почему обороты ХХ изначально уже 900,а не 750-800 ?
Кстати чем ты так точно обороты мерил? Внешним цифровым тахометром?
2.Какая точно модель карбюратора установлена на авто ?
3.Есть ли напряжение на электромагнитном клапане (ЭМК) при работе на ХХ и есть ли оно на нем когда обороты подскочут,если отключить контакт с винта количества ?
Фишку с клапана при этом не снимать!
Цитата:

"типа января"зто обобщенно


Глупое обобщение!!!
Цитата:

когда на СТО поднимают капот - долго репу чешут


Объясни профанам,что это МСУД из СССР.

#2369:  Автор: rodnik2Откуда: Горловка Донецкой СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 17:56
т808 писал(а):

1.Почему обороты ХХ изначально уже 900,а не 750-800 ?


только на слух по памяти при работе с тахометром (встроенного и выносного нет)
т808 писал(а):

2.Какая точно модель карбюратора установлена на авто ?


Сейчас прочитать не могу. но лет 10 назад при первой разборке и чистке проверял по инету (именно такие ставились на 2108)по памяти...21083-1107010
т808 писал(а):

Есть ли напряжение на электромагнитном клапане (ЭМК) при работе на ХХ


Да так как при снятии с клапана провода двигатель сразу глохнет, а на заглушенном при вкл. зажигании слышны щелчки

т808 писал(а):

и есть ли оно на нем когда обороты подскочут,если отключить контакт с винта количества ?


не знаю померяю
т808 писал(а):

Фишку с клапана при этом не снимать!


упс, нужно мерять
т808 писал(а):

Объясни профанам,что это МСУД из СССР.


Пытался, там уже все "новенькие" послеСССРовские

#2370:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 18:10
rodnik2 писал(а):

Пытался, там уже все "новенькие" послеСССРовские


И что с того?
Или они уже по русски читать совсем не умеют?
Инфы в инете пока еще полно по этой системе.
rodnik2 писал(а):

встроенного и выносного нет


Тогда обязательно найди такой тахометр хоть на время.
На слух обороты не определишь.
rodnik2 писал(а):

по памяти...21083-1107010


По памяти не нужно - важно ЧТО ИМЕННО у тебя там!
Например есть ли трубка отбора вакуума,а если есть,то заглушена ли она?
Вакуумная трубка с блока МСУД у тебя точно на штуцер впускного коллектора одета?Не на карбюратор?
rodnik2 писал(а):

померяю


Обязательно!
На данный момент это самое главное.

#2371:  Автор: rodnik2Откуда: Горловка Донецкой СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 18:36
т808
понял, записал буду проверю.
т808 писал(а):

Например есть ли трубка отбора вакуума,а если есть,то заглушена ли она?
Вакуумная трубка с блока МСУД у тебя точно на штуцер впускного коллектора одета?Не на карбюратор?


трубки отбора вакуума нет
одета точно на штуцер впускного коллектора

#2372:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 19:10
rodnik2 писал(а):

трубки отбора вакуума нет


Вот этой латунной трубки поз.20 на левом рисунке нет и ее канал запломбирован?


#2373:  Автор: rodnik2Откуда: Горловка Донецкой СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 19:16
запломбирован
#2374:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 19:24
rodnik2 писал(а):

запломбирован


Значит карб еще родной именно под МСУД.

rodnik2!
Занеси в профиль модель авто,объем движка,НП и МСУД - будет удобнее не только сейчас,но и на будущее.

#2375:  Автор: rodnik2Откуда: Горловка Донецкой СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 19:40
т808
Сори что есть НП?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 95 из 126
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU