Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2376:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 19:45
rodnik2 писал(а):

что есть НП?


Низкая приборная панель.
Вот такая:


#2377:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 19:46
rodnik2 писал(а):

что есть НП?


Низкая панель... ХМ... Интересно, а у тебя в приборке экономер работает?

#2378:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 19:47
Yurik 999 писал(а):

в приборке экономер работает?


Он у него должен через тройник присоединяться к тому же штуцеру на впускном коллекторе.

#2379:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 19:51
т808
Тут ключевое - должен. Drinks or Beer
Вопрос - как сделано у rodnik2 и если экономер не работает - заглушен ли тройник... Pardon

#2380:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 19:52
rodnik2 писал(а):

что есть НП?


Низкая Панель.

#2381:  Автор: rodnik2Откуда: Горловка Донецкой СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 19:54
ОК понял!
Эконометр есть и отлично работает.

#2382:  Автор: rodnik2Откуда: Горловка Донецкой СообщениеДобавлено: 17 Января 2019 01:48
Подскажите резиновое кольцо на возд.жике хх и на игле качества одинаковые? Просто при установке нового игла очень легко вкручивается продаваны уверяют, что в карбе их два вида, а мне помнится 3
1 на ВЖ ХХ,
2 на игле
3 на ускорителе
Старое вращалось с натягом, а нвое очень легко.

#2383:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Января 2019 03:14
Вопрос в том, есть ли в данном ЭБУ поддержка ХХ (я просто не знаю)... Если есть, то она работает только при замкнутом концевике... Это я к тому, что нужно её отключить, сняв клемму с концевика, настроить ХХ, одеть клемму, и убедиться, что проблема ушла...
Мне эта штука выносила мозги при настройке карба, пока не въехал... Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

rodnik2 писал(а):

Просто при установке нового игла очень легко вкручивается


На игле своё кольцо... Травит, или нет, проверяется легко... На заведённом затыкаешь пальцем канал иглы качества, обороты не должны меняться...

#2384:  Автор: rodnik2Откуда: Горловка Донецкой СообщениеДобавлено: 17 Января 2019 10:36
Поддержки хх как таковой нет, ЭБУ на основании данных о показаний датчиков в том числе ДЗ изменяет УОЗ. Показаний датч. ДЗ два откр. И закр.
На игле подсоса нет, поставил бу. Парит то, что мне 4 человека жоказывали, что маленький бублик на иглу.

#2385:  Автор: rodnik2Откуда: Горловка Донецкой СообщениеДобавлено: 17 Января 2019 22:42
Вопрос решен. Перебрал заново весь карб, оказалась бракованная мембрана пускового и через нее видимо шел неравномерный подсос воздуха на разных режимах. Заменил, настроил, улетел.
P.S. Электронный вакуумкорректор жив и по букварю (который с трудом нашел) меняет УОЗ сразу после размыкания концевого. Видимо был слишком резкий переход с одного качества смеси на другой. Pardon

#2386:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2019 22:55
rodnik2 писал(а):

по букварю (который с трудом нашел)


Выложи ссылку на букварь сюда,если его нашел.

#2387:  Автор: rodnik2Откуда: Горловка Донецкой СообщениеДобавлено: 17 Января 2019 23:04
А он один, все остальные копии ссылаются на него или переписывают, более полного описания я не встречал.
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm

#2388:  Автор: rodnik2Откуда: Горловка Донецкой СообщениеДобавлено: 18 Января 2019 00:51
т808
как и какой тахометр можно подключить на МПСЗ ведь у нас две катушки, а выход на тахометр на 3 клеме блока (он же на диагностической колодке)?

#2389:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2019 14:23
rodnik2 писал(а):

А он один


Этот "москвичовский" вариант известен.
rodnik2 писал(а):

как и какой тахометр можно подключить на МПСЗ


Обыкновенный "высоковольтный" тахометр,либо низковольтный через резистор.

#2390:  Автор: rodnik2Откуда: Горловка Донецкой СообщениеДобавлено: 18 Января 2019 22:47
т808 писал(а):

Этот "москвичовский" вариант известен


Там и москвичевский и ВАЗовский.
т808 писал(а):

Обыкновенный "высоковольтный" тахометр,либо низковольтный через резистор.


На сегодня есть возможность купить только китай на рынке, а какие они высоко или низко не знаю, буду supercool тему. ( Хотя всю жизнь без него, нужен ли...)

#2391:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2019 23:37
rodnik2 писал(а):

Там и москвичевский и ВАЗовский.


Разница лишь в калибровках и пересчете зубьев венца маховика.
На москвичовском их 115,а на ВАЗах 128.
rodnik2 писал(а):

всю жизнь без него, нужен ли...


Если не планируешь приборку менять,то дело вкуса,а вот для настроек движка внешний тахометр - полезный прибор.
Удобно его иметь например интегрированным в стробоскоп,а заодно там и цифровой вольтметр часто бывает.

#2392:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 19 Января 2019 00:11
rodnik2 писал(а):

Хотя всю жизнь без него, нужен ли...


Если мотор слышать можешь, то не нужен.
Я не помню, когда он мне прям нужен был. Я чувствую, как машина себя ведёт.

#2393:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Января 2019 01:00
.kkursor писал(а):

Я не помню, когда он мне прям нужен был.


.kkursor, на дизеле, может, и не нужно.
А если решил "позажигать" по серпантину, например, между Туапсе и Большим Сочи?
На восьмёрке был электронный тахометр, выставлял границу предупреждения ниже 2т. и выше 4т.
Запищал низким тоном - воткнул низшую передачу, высоким тоном - высшую передачу.
Очень удобно.

#2394:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 19 Января 2019 01:14
п1627кк
Ну так у меня до этого же было две бензинки.
Я на тахометр не смотрел. Я по ощущениям и звуку ориентировался, тянет нормально - скидывай выше, чтобы не выл мотор. Перестаёт - скидывай ниже.
А от писка я бы вскрылся через 50 км. facepalm на калине был подсказчик переключения оборотов с пищалкой. Хорошо его выключить можно. facepalm

#2395:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Января 2019 08:29
п1627кк писал(а):

А если решил "позажигать"


Тогда только стрелочный или пиковый подойдёт.

#2396:  Автор: rodnik2Откуда: Горловка Донецкой СообщениеДобавлено: 19 Января 2019 20:23
.kkursor писал(а):

Я на тахометр не смотрел. Я по ощущениям и звуку ориентировался, тянет нормально - скидывай выше, чтобы не выл мотор. Перестаёт - скидывай ниже.


Good
.kkursor писал(а):

А от писка я бы вскрылся через 50 км.


Drinks or Beer

#2397:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Января 2019 22:01
торантино писал(а):

Тогда только стрелочный


торантино, на тринашке на него и приходится пялиться, когда тебе нужно
влево - вправо - вверх - вниз - закрытый поворот на 180 градусов...

.kkursor писал(а):

Я по ощущениям и звуку ориентировался, тянет нормально - скидывай выше, чтобы не выл мотор. Перестаёт - скидывай ниже.


.kkursor, по прямой - то оно так, но это скучно, неинтересно, монотонность езды в сон клонит.

#2398:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Января 2019 17:28
п1627кк писал(а):

но это скучно, неинтересно, монотонность езды в сон клонит.


Тебе срочно нужен кроссовик. hehe

#2399:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Января 2019 18:24
торантино писал(а):

Тебе срочно нужен кроссовик.


торантино, боже упаси! Мне "панты" не нужны, мне нужна рабочая лошадка, универсальная,
как бывшая моя восьмёрочка, отслужившая верой и правдой 25 лет, 750 т.км.
и сейчас тринашка...

#2400:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Января 2019 22:38
п1627кк писал(а):

торантино, на тринашке на него и приходится пялиться, когда тебе нужно
влево - вправо - вверх - вниз - закрытый поворот на 180 градусов...


facepalm facepalm facepalm
Закрытый поворот на 180 градусов - это не то место, где надо пялиться на тахометр. facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 96 из 126
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU