wizafree писал(а):Диафрагма продается в рем комплектах или тоже можно отдельно поискать?
И в комплектах, и отдельно...
Это тоже источник переобогащения смеси, начиная с холостых (кроме мощностных режимах, при которых ЭМР открыт)...wizafree писал(а):Открутил крышку экономайзера, а часть диафрагмы уже осыпалась. Лежат мелкие куски резины.
Пока не нашел новую диафрагму,лучше заглушить отверстие под топливный жиклер экономайзера.
Это можно сделать,ввернув вместо жиклера короткий винтик М4.т808 писал(а):Пока не нашел новую диафрагму,лучше заглушить отверстие под топливный жиклер экономайзера.
Чё там глушить то, без поплавков...??? т808 писал(а):
Может он их уже починил?
l
Не починил. Не стал заморачиваться. Завтра еду в город искать.wizafree писал(а):Жиклеров отдельно не нашел, только рем копл.
Тебе из комплекта нужны только один воздушный и диафрагма ЭМР.wizafree писал(а):Закручиваю клапан от руки (только что бы немного ужалась резинка).
Неправильно!
Для начала сними резинку и ее упорную чашку,закрути ЭМК от руки до упора и проверь работу на ХХ и глохнет ли теперь при снятии клеммы с клапана.
wizafree писал(а):Если открутить клапан примерно на 1/5 оборотов, лить перестает, обороты поднимаються, работает стабильнее.
Значит слишком бедная смесь на холостом ходу.
wizafree писал(а):они у меня сильно опущены
Это как понимать? т808 писал(а):wizafree писал(а):они у меня сильно опущены
Это как понимать?
На фото параллельно, а у меня как на фото красной жирной линией.
kazak1102 писал(а):Потому как видно, что тебе это надо...
Буду изучать.wizafree писал(а):у меня как на фото красной жирной линией.
Это не столь важно.
Главное,чтобы:
1.Уровень топлива в ПК был 25мм.
2.В таком положении крышки язычок поплавка утапливал шарик в игольчатом клапане
3.Между дальним нижним углом поплавка и прокладкой крышки оставался зазор не менее 1мм.т808 писал(а):wizafree писал(а):у меня как на фото красной жирной линией.
Это не столь важно.
Главное,чтобы:
1.Уровень топлива в ПК был 25мм.
2.В таком положении крышки язычок поплавка утапливал шарик в игольчатом клапане
3.Между дальним нижним углом поплавка и прокладкой крышки оставался зазор не менее 1мм.
Все условия соблюдены.
За ссылки большое спасибо. Узнал много нового, только на практике не все так просто.
Сейчас проблема все в том же - на хх топливо подтекает из распылителя первой камеры.
Еще раз про ЭМКХХ. Как я понял он должен плотно упираться жиклером в стенку карбюратор. Снял все резинки, уплотнители. Закрутил, посчитал - 5 оборотов до упора. Попробовал с уплотнителями - чуть больше 4. Теперь с резинкой нужно закрутить на 5 оборотов. Боюсь сорвать резбу, буду чуть уменьшать толщину резинки. Пробовал ставить\заводить без уплотниля - все равно течет из распылителя. И вот что интересно - откручиваю по немногу ЭМКХХ и где-то
через один оборот двигатель начинает работать ровно, в камере сухо, но как я понимаю так оставлять не годится? Хотя до того, как я стал разбирать карб, у меня так и был закручен клапан (из-за уплотнителя я его не докручивал до упора).wizafree писал(а):проблема все в том же - на хх топливо подтекает из распылителя первой камеры.
Если поплавок не касается прокладки при перевернутой крышке,то причина этого только одна - неисправен запорный/игольчатый клапан.
Меняй - лучше на Питерский Юникар.Только после этого возможны все остальные настройки.
wizafree писал(а):буду чуть уменьшать толщину резинки.
Правильно догадался. wizafree писал(а):с поплавками все в норме.
Речь не про поплавок,а про герметичность клапана.
Если бы игла запирала клапан герметично,то уровень в ПК не повышался бы до предела,
а это единственная причина,по которой топливо на ХХ может капать из распылителя на дроссельную заслонку.Самый простой способ проверки иглы - снять крышку карба, перевернуть поплавками вверх, и покачать бензин вручную педалькой на бензонасосе. Бензин не должен выходить из-под иглы.
Может быть пригодится...
Добавлено спустя 25 секунд:
wizafree писал(а):Или может жиклер хх нужен побольше? Стоит 39.
41ый пробуй. Есть в ремкомплекте?Garik36 писал(а):41ый пробуй. Есть в ремкомплекте?
НетуGarik36 писал(а):купить электромагнитный клапан,
Они все, наверное, с 41-м жиком... По крайней мере клеймо у всех одно...
39 - мало... ИМХО... Тем более, если приходится качество выкручивать донемогу...wizafree писал(а):винт качества при этом выкручен практически полностью. может жиклер хх нужен побольше?
Молодец! Правильно сообразил.
wizafree писал(а):Есть в ремкомплекте?
Нету
На своем жиклере чуть разверточкой отверстие увеличь.Garik36 писал(а):Мне пришлось побегать в свое время, чтоб найти 39. Для моего карба и мотора он оказался в самый раз.
Для тебя да... А мне 45 в самый раз... Даже 50 пробовал (условных 50), разница не особо...