Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2451:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Марта 2019 21:22
wizafree писал(а):

Диафрагма продается в рем комплектах или тоже можно отдельно поискать?


И в комплектах, и отдельно...
Это тоже источник переобогащения смеси, начиная с холостых (кроме мощностных режимах, при которых ЭМР открыт)...

#2452:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2019 22:18
wizafree писал(а):

Открутил крышку экономайзера, а часть диафрагмы уже осыпалась. Лежат мелкие куски резины.


Пока не нашел новую диафрагму,лучше заглушить отверстие под топливный жиклер экономайзера.
Это можно сделать,ввернув вместо жиклера короткий винтик М4.

#2453:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Марта 2019 23:14
т808 писал(а):

Пока не нашел новую диафрагму,лучше заглушить отверстие под топливный жиклер экономайзера.


Чё там глушить то, без поплавков...??? Very Happy

#2454:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 11:57
kazak1102 писал(а):

без поплавков...?


Может он их уже починил?
Сейчас разных клеев море,можно подобрать и такой,который бензином не растворяется. supercool

#2455:  Автор: wizafreeОткуда: Калинковичи (Беларусь) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 13:12
т808 писал(а):


Может он их уже починил?
l


Не починил. Не стал заморачиваться. Завтра еду в город искать.

#2456:  Автор: wizafreeОткуда: Калинковичи (Беларусь) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2019 17:34
Поплавки купил. Жиклеров отдельно не нашел, только рем копл.
Качество ниже среднего. На жиклерах стружка. Номинал стоит только на воздушных, остальные без клейма.

#2457:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Марта 2019 18:04
wizafree писал(а):

Жиклеров отдельно не нашел, только рем копл.


Тебе из комплекта нужны только один воздушный и диафрагма ЭМР.

#2458:  Автор: wizafreeОткуда: Калинковичи (Беларусь) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 01:34
Собрал карбюратор. При первом запуске мотор работал очень не стабильно. Льет в первую камеру. Снял еще раз крышку перепроверить все ли стоит. Перепроверил уровень топлива (до бензина 25мм). Запустил еще раз - ничего не изменилось. На отк\подкл электроклапана не реагирует. Сам клапан счелкает. Проверил на всякий случай от аккумулятор - иголка прячется на миллиметров 5. Закручиваю клапан от руки (только что бы немного ужалась резинка).
Если открутить клапан примерно на 1/5 оборотов, лить перестает, обороты поднимаються, работает стабильнее.
Дальше разбираться не стал, час ночи на дворе.

Кстати все же не понятно с уровнем топлива. Кто-то настраивает по бензину, кто-то смотрит что бы поплавки были параллельно плоскости карбюратора. Так вот если настроить 25 мм топлива, они у меня сильно опущены (может дело в том, что поплавки не заводские?).

#2459:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 11:28
wizafree писал(а):

Закручиваю клапан от руки (только что бы немного ужалась резинка).


Неправильно!
Для начала сними резинку и ее упорную чашку,закрути ЭМК от руки до упора и проверь работу на ХХ и глохнет ли теперь при снятии клеммы с клапана.

wizafree писал(а):

Если открутить клапан примерно на 1/5 оборотов, лить перестает, обороты поднимаються, работает стабильнее.


Значит слишком бедная смесь на холостом ходу.
wizafree писал(а):

они у меня сильно опущены


Это как понимать? Pardon

#2460:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 11:33
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
Ищи разделы
Неиспраности карбюраторных двигателей (мануал и народные методы)
Регулировка карбюратора Солекс (мануал и народные методы)
Потому как видно, что тебе это надо... Pardon

#2461:  Автор: wizafreeОткуда: Калинковичи (Беларусь) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 12:43
т808 писал(а):

wizafree писал(а):

они у меня сильно опущены


Это как понимать? Pardon


На фото параллельно, а у меня как на фото красной жирной линией.

kazak1102 писал(а):

Потому как видно, что тебе это надо... Pardon


Буду изучать.


3f3d5b6s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 37,95 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

3f3d5b6s-960.jpg

#2462:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 12:55
wizafree писал(а):

у меня как на фото красной жирной линией.


Это не столь важно.
Главное,чтобы:
1.Уровень топлива в ПК был 25мм.
2.В таком положении крышки язычок поплавка утапливал шарик в игольчатом клапане
3.Между дальним нижним углом поплавка и прокладкой крышки оставался зазор не менее 1мм.

#2463:  Автор: wizafreeОткуда: Калинковичи (Беларусь) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 14:50
т808 писал(а):

wizafree писал(а):

у меня как на фото красной жирной линией.


Это не столь важно.
Главное,чтобы:
1.Уровень топлива в ПК был 25мм.
2.В таком положении крышки язычок поплавка утапливал шарик в игольчатом клапане
3.Между дальним нижним углом поплавка и прокладкой крышки оставался зазор не менее 1мм.


Все условия соблюдены.

За ссылки большое спасибо. Узнал много нового, только на практике не все так просто.
Сейчас проблема все в том же - на хх топливо подтекает из распылителя первой камеры.
Еще раз про ЭМКХХ. Как я понял он должен плотно упираться жиклером в стенку карбюратор. Снял все резинки, уплотнители. Закрутил, посчитал - 5 оборотов до упора. Попробовал с уплотнителями - чуть больше 4. Теперь с резинкой нужно закрутить на 5 оборотов. Боюсь сорвать резбу, буду чуть уменьшать толщину резинки. Пробовал ставить\заводить без уплотниля - все равно течет из распылителя. И вот что интересно - откручиваю по немногу ЭМКХХ и где-то
через один оборот двигатель начинает работать ровно, в камере сухо, но как я понимаю так оставлять не годится? Хотя до того, как я стал разбирать карб, у меня так и был закручен клапан (из-за уплотнителя я его не докручивал до упора).

#2464:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 14:59
wizafree писал(а):

проблема все в том же - на хх топливо подтекает из распылителя первой камеры.


Если поплавок не касается прокладки при перевернутой крышке,то причина этого только одна - неисправен запорный/игольчатый клапан.
Меняй - лучше на Питерский Юникар.Только после этого возможны все остальные настройки.



wizafree писал(а):

буду чуть уменьшать толщину резинки.


Правильно догадался. Good

#2465:  Автор: wizafreeОткуда: Калинковичи (Беларусь) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 16:21
Так ведь с поплавками все в норме. Для уверенности, что с уровнем все в порядке, отключил топливную магистраль и завел машину. Уровень топлива уменьшался, а лить в первую камеру все равно не переставал. Проверил как сидит жиклёр ХХ - открутил крышку, попробовал продуть канал с завинчетым клапаном - не продувается. Резиночка на трубочке стоит\целая. Мембрану ЭМР поменял. Не знаю куда дальше смотреть.
#2466:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 16:35
wizafree писал(а):

с поплавками все в норме.


Речь не про поплавок,а про герметичность клапана.
Если бы игла запирала клапан герметично,то уровень в ПК не повышался бы до предела,
а это единственная причина,по которой топливо на ХХ может капать из распылителя на дроссельную заслонку.

#2467:  Автор: wizafreeОткуда: Калинковичи (Беларусь) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 21:38
Удалось добиться более менее стабильной работы. Но винт качества при этом выкручен практически полностью. Судя по мануалу - это подсос воздуха. Пролил все соединения, без изменений. Или может жиклер хх нужен побольше? Стоит 39.
#2468:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 21:39
Самый простой способ проверки иглы - снять крышку карба, перевернуть поплавками вверх, и покачать бензин вручную педалькой на бензонасосе. Бензин не должен выходить из-под иглы.
Может быть пригодится...

Добавлено спустя 25 секунд:

wizafree писал(а):

Или может жиклер хх нужен побольше? Стоит 39.


41ый пробуй. Есть в ремкомплекте?

#2469:  Автор: wizafreeОткуда: Калинковичи (Беларусь) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 21:46
Garik36 писал(а):

41ый пробуй. Есть в ремкомплекте?


Нету

#2470:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 21:50
wizafree писал(а):

Нету


Плохо. Надо искать. Как вариант - купить электромагнитный клапан, они часто вместе с жиклерами продаются. Не бог весть какими, но все же.
От этого жика многое зависит, что касается ХХ и переходных режимов.

#2471:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 21:54
Garik36 писал(а):

купить электромагнитный клапан,


Они все, наверное, с 41-м жиком... По крайней мере клеймо у всех одно... Very Happy
39 - мало... ИМХО... Тем более, если приходится качество выкручивать донемогу...

#2472:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 21:56
kazak1102
Апчом и речь.
Мне пришлось побегать в свое время, чтоб найти 39. Для моего карба и мотора он оказался в самый раз.

#2473:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 21:57
wizafree писал(а):

винт качества при этом выкручен практически полностью. может жиклер хх нужен побольше?


Молодец! Правильно сообразил. Good
wizafree писал(а):

Есть в ремкомплекте?
Нету


На своем жиклере чуть разверточкой отверстие увеличь.

#2474:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 22:00
Garik36 писал(а):

Мне пришлось побегать в свое время, чтоб найти 39. Для моего карба и мотора он оказался в самый раз.


Для тебя да... А мне 45 в самый раз... Very Happy Даже 50 пробовал (условных 50), разница не особо... Pardon

Последний раз редактировалось: kazak1102 (31 Марта 2019 22:19), всего редактировалось 1 раз

#2475:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 22:02
kazak1102
Как-то жирно, не? Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 99 из 126
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU