Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2476:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 22:17
Garik36 писал(а):

Как-то жирно, не?


Не... Двиг 1,5, диффузоры 24, скорость воздушного потока (разредение) меньше, соответственно дырка в жике больше... Потому у меня и ТЖ 115 - 120, в то время как у Нивы (1,6) 107,5, кажется, и ХХ 30, тоже кажется... supercool

#2477:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 22:19
kazak1102 писал(а):

Потому у меня и ТЖ 115 - 120


У меня 115 в обеих камерах.

#2478:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 22:20
Garik36 писал(а):

У меня 115 в обеих камерах.


У тебя ж не токо 1.6, но и голова (вал) жрущая чуток больше...

#2479:  Автор: ГиркинОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 22:22
kazak1102 писал(а):

Потому у меня и ТЖ 115


а воздух с эмульсионной от 08 ?

#2480:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 22:26
Гиркин писал(а):

а воздух с эмульсионной от 08 ?


Тут были разные варианты, но остановился на ВЖ 165, не уверен, что окончательно... Инструментального контроля мой карб не знал пока... Pardon
Трубки и сток, и нивские... Щас сток (08) и 165...

#2481:  Автор: wizafreeОткуда: Калинковичи (Беларусь) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 23:02
т808 писал(а):

На своем жиклере чуть разверточкой отверстие увеличь.


Если бы их было у меня два, не думая бы сделал. Без опыта боюсь испортить. Вообще размер 39 к чему привязан? (диаметр\радиус?)

#2482:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 23:13
wizafree писал(а):

Вообще размер 39 к чему привязан? (диаметр\радиус?)


Условно, это диаметр 0,39 мм... Но на самом деле это пропускная способность (жиклёр проливается жижой с вычислением количества жижи в единицу времени, но не думаю, что щас это где-то делают, кроме кулибиных в гаражах)...

#2483:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 23:14
wizafree писал(а):

Без опыта боюсь испортить.


Не бойся.Разворачивать будешь постепенно понемногу,каждый раз проверяя на моторе.
Контролируй "горку" на седьмом обороте винта качества - это значит хватит разворачивать.
wizafree писал(а):

размер 39 к чему привязан? (диаметр\радиус?)


Можно сказать,что диаметр.

#2484:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 23:14
wizafree писал(а):

Если бы их было у меня два, не думая бы сделал


Свёрлышко 0,4, получишь жик 41... Векволиневидать... Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

т808 писал(а):

Не бойся.Разворачивать будешь постепенно понемногу,каждый раз проверяя на моторе.


Не вариант... Если перебор, то как начать всё сначала...

#2485:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 23:20
kazak1102 писал(а):

Если перебор


Никакого перебора не будет,если:
т808 писал(а):

Разворачивать будешь постепенно понемногу,каждый раз проверяя на моторе.


Я такими пользуюсь-


#2486:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 23:29
т808 писал(а):

Я такими пользуюсь-


Нет у меня ничего такого, и у виновника тоже вряд ли...
В своё время (в молодости) для этих дел затачивался в "иглу" треугольный надфиль, но это уже ювелирная работа... Да и разворот жиков тож ювелирка... Сам бы сделал, но советовать никому не буду... Да и у меня жиков, не скажу, что россыпи, но таки есть... Very Happy

#2487:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 23:41
kazak1102 писал(а):

затачивался в "иглу" треугольный надфиль


Проще на мелкой шкурке обычную швейную иглу так заточить.
kazak1102 писал(а):

у меня жиков, не скажу, что россыпи, но таки есть..


У меня тоже их есть немножко. Smile

#2488:  Автор: wizafreeОткуда: Калинковичи (Беларусь) СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 10:07
Все никак не добьюсь нормальной работы карбюратора.
Нашел около стола, где разбирал карбюратор небольшой алюминиевый шарик. Очень похоже, что закрывал какой-то канал. Не не найду отверстия, где он мог бы стоять. Обфоткал карб, может кто зорким глазом найдет, где он мог бы стоять. Фотки в архиве


IMG_20190402_084101_HDR.jpg
Описание:
Размер файла: 95,07 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

IMG_20190402_084101_HDR.jpg
IMG_20190402_084153_HDR.jpg
Описание:
Размер файла: 126,15 KB
Просмотрено: 109 раз(а)

IMG_20190402_084153_HDR.jpg
Карбюратор.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: Карбюратор.rar
Размер файла: 1,54 MB
Скачано: 114 раз(а)

#2489:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 10:32
wizafree
Шарик, как вариант (если он действительно люминий), заглушка одного из каналов... Не понимаю, как он мог САМ выпасть... Смотри по ссылке каналы, заглушки, сравнивай со своим... По фото ничего не увидел, да и крышки карба нет, а там тож каналы имеются...
http://autozaz.org.ua/rukuvodstvo/solex/14.html
Можешь забить в гугле "заглушки каналов карбюратора Солекс", может найдёшь по-качественней инфу...
И ещё... Мне не нравится ВЖ 2-й камеры... Сильно крупным кажется по фото... Могу ошибиться...
Жик ХХ заменил...???
Читай в ФАКе "Регулировка карбюратора"...
Опиши подробней, что значит "не можешь..."??? Как он себя ведёт...???

#2490:  Автор: wizafreeОткуда: Калинковичи (Беларусь) СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 11:18
В архиве есть фотки крышки.
Пока не заменил.
Все думаю, что где-то так накосячил. Холостых толком нет. Плавают обороты. Немного подливает в первую камеру. На ходу машина толком не едет. Поддергивает, даже если ровно держишь газ. Свечи черные. Поплавок уровень держит. ЭМК на сдергивание питания реагирует. Просто до того, как я в карб полез машина сносно работала.

#2491:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 11:22
wizafree
Похоже, что переливает твой карбюратор.

#2492:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 11:24
wizafree
В эмульсионной трубке 1-й камеры мусора нет? Очень на это похоже...

Смесь у тебя слишком богатая. supercool

#2493:  Автор: wizafreeОткуда: Калинковичи (Беларусь) СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 11:44
Кажется нашел. Не хватает 11 - заглушка канала переходной системы второй камеры; Возможно?

IMG_20190402_083726_HDR.jpg
Описание:
Размер файла: 194,66 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

IMG_20190402_083726_HDR.jpg

#2494:  Автор: ГиркинОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 11:55
kazak1102 писал(а):

Щас сток (08) и 165...


на нивском так и надо. первая 115 топливо и трубка с жиком 08 165 воздух. проверено на газоанализаторе gpn вторая 115 топливо и 135 воздух. ну можно 140.

#2495:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 15:00
wizafree писал(а):

Кажется нашел. Не хватает 11 - заглушка канала переходной системы второй камеры; Возможно?


Нет. У тебя переходная 2й камеры не будет работать,вернее один воздух в неё будет подсасывать. Где то в системе х.хода она должна стоять. Поэтому и льёт в распылитель.а х.ход отсутствует так как там разряжения нехватает. Ты ЭМК приоткручиваешь,смесь обогащаешь. У тебя там и на вакуум-коректор заглушки нет. Карб то ли вскрывали весь. Сильно убитый. На Чезете гоняешь? 125ка?
На 2м твоём фото где нет верхней крышки,рядом с толстой желтой трубкой УН,дырка. Там должна стоять заглушка. Проверь.

#2496:  Автор: wizafreeОткуда: Калинковичи (Беларусь) СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 15:53
торантино писал(а):

У тебя там и на вакуум-коректор заглушки нет.


Может фото есть, как он должен выглядеть?
торантино писал(а):

На 2м твоём фото где нет верхней крышки,рядом с толстой желтой трубкой УН,дырка. Там должна стоять заглушка. Проверь.


Немного не понял. На этом фото какой под каким номером это отверстие?
Развернуть

торантино писал(а):

На Чезете гоняешь? 125ка?


Я же из Белорусии. Это минчик, с восходовской вилкой. Я на нем к вам в Россию ездил.
http://prntscr.com/n6df2f

#2497:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 16:42
wizafree писал(а):

У тебя там и на вакуум-коректор заглушки нет.

Может фото есть, как он должен выглядеть?


На твоём фото выше где красным помечено,а с противополжной стороны есть заглушка. А над ней такое же отверстие по диаметру,в нём нету. Но это подпод разряжения к трамблёру.
wizafree писал(а):

Немного не понял. На этом фото какой под каким номером это отверстие?


№1 а над ним заглушка . Она видишь немного утопленна и прокладкой не перекрывается как например над номером №1. Её надо поставить на место. Я думаю она оттуда. А куда конкретно этот канал идёт не скажу ,надо в гараж идти и на запасном карбе смотреть. Но думаю в топливный канал 1 камеры.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

wizafree писал(а):

Это минчик, с восходовской вилкой.


А я на бак смотрю ,сидуху и переднее крыло. Показалось что Чиз. Табло подумал с фарой сам примостырил.

#2498:  Автор: wizafreeОткуда: Калинковичи (Беларусь) СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 17:26
торантино писал(а):


№1 а над ним заглушка . Она видишь немного утопленна и прокладкой не перекрывается как например над номером №1. Её надо поставить на место. Я думаю она оттуда. А куда конкретно этот канал идёт не скажу ,надо в гараж идти и на запасном карбе смотреть. Но думаю в топливный канал 1 камеры.


Может на фото плохо видно, но там заглушка стоит. Забил заглушку туда, куда говорит литература. И по размером ей там самое место)
В общем поставил на место заглушку, поменял прокладку крышки карбюратора, подложил под резиновое кольцо еще одно тоненькое (показалось, что оно не прижимается половинками, слишком тонкое. положил не бензостойкое, но думаю для проверки сгодится).
Не знаю что из этого повлияло, но стало лучше. Холостой настроился (планка в самом конце винта, нужно все равно менять жиклер хх), обороты перестали плавать, заводится на горячую хорошо, без газа.
Но вот на ходу не очень. Разгон никакой.
Проехал километров 10 по трассе. По свечам похоже, что беднит. Напомню, что поставил в первую камеру 165 жикл вместо 125. И поменял попловки (поменялся уровень).
Так вот вопрос, чем обогащать смесь? Жиклерами или уровнем. Не совсем понимаю в этих карбюраторах когда начинает работать жиклер и на сколько сильно влияет уровень топлива. Допустим у меня сейчас уроверь 26мм. Если поднять уровень до 24мм - это повлияет на смесь? Либо играться топливным, воздушным жиклером? Сейчас стоит 95/165. Опять же уменьшать воздушный или увеличивать топливный?

#2499:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 18:34
wizafree писал(а):




Так вот вопрос, чем обогащать смесь? Жиклерами или уровнем. Не совсем понимаю в этих карбюраторах когда начинает работать жиклер и на сколько сильно влияет уровень топлива. Допустим у меня сейчас уроверь 26мм. Если поднять уровень до 24мм - это повлияет на смесь? Либо играться топливным, воздушным жиклером? Сейчас стоит 95/165. Опять же уменьшать воздушный или увеличивать топливный?



Возьмите себе за правило. - Никогда не лезьте в настройки ГДС. На заводских стендах, это уже сделали за Вас. Вам нужно проверить соответствие установленных жиклеров к нанесенной маркировке, брака встречается много.

Меняя уровень в поплавковой камере, меняете уровень в эмульсионных колодцах, где образуется смесь для ГДС. Малый уровень скажется на мощностном режиме. 25 мм до уровня бензина - достаточно для норм. работы.

Приведите в порядок настройку ХХ . ( , ускорительный насос, УОЗ, метки ГРМ, изгиб фланца...)

#2500:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 18:53
wizafree писал(а):

Холостой настроился (планка в самом конце винта


ЧТО в самом конце винта? Pardon
wizafree писал(а):

По свечам похоже, что беднит.


Каким образом ты это определил?
wizafree писал(а):

у меня сейчас уроверь 26мм.


Нормально.Так и оставь.
wizafree писал(а):

Если поднять уровень до 24мм


Не нужно этого делать,да и не сможешь ты его до 24-х поднять - поплавок в прокладку крышки упрется и начнется перелив топлива.
wizafree писал(а):

Сейчас стоит 95/165.


Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 100 из 126
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU