марсиянин писал(а):Ну в однотрубниках не "2 очка" и остальное неверно
Надо полагать. 2-3 МРа обычно. 2очка для примера, раз уж про шины шла речь. Что неверно? То что разный объём воздуха под одинаковым давлением будет по разному сжиматься, при определённом прикладываемом внешнем усилии на шток?торантино писал(а):марсиянин писал(а):Ну в однотрубниках не "2 очка" и остальное неверно
Надо пологать. 2-3 МРа обычно. 2очка для примера, раз уж про шины шла речь. Что неверно? То что разный объём воздуха под одинаковым давлением будет по разному сжиматься, при определённом прикладываемом внешнем усилии на шток?
1МПа как я понял это "ОЧКО" "2очка для примера, раз уж про шины шла речь."- дык, сколько очков закачивают в шину?1 МРа=10кг.см2. марсиянин писал(а):дык, сколько очков закачивают в шину?
Обычно около 2. Сколько кто индивидуально,это его дело. По мне так хоть 10 надуй . торантино писал(а):1 МРа=10кг.см2.
марсиянин писал(а):дык, сколько очков закачивают в шину?
Обычно около 2. Сколько кто индивидуально,это его дело. По мне так хоть 10 надуй .
По вашей логике в шину вы вдуваете примерно два очка, по вашему одно очко равно 1МПа и соответственно 1 МРа=10кг.см2.. Двадцать атм? в шину Таблицы , пожалуйста не приводите, я знаю и так о чем говорю. Ну , видимо я что то недопонял, двадцать так двадцать.
Теперь об усилиях и объемах газа, пожалуйста по точнее сформулируйте свои притязания. Сразу надо учесть уравнение состояния идеального газа. Обычно , физики пишут такую подсказку PV/T= Const.
Отсюда следует при увеличении объема давление падает( темп- постоян). Ну итд.
И шток у однотрубника достаточно мал, ну допустим 15мм и выход возьмем 150мм. Можно посчитать объем входящего штока и соответственно изменение давлениямарсиянин писал(а):по вашему одно очко равно 1МПа
Блин. Повторюсь для непонятливых. 1МПа это 10атмосфер. Что не так то? 1очко, это одна атмосфера в простонародье.марсиянин писал(а):Двадцать атм? в шину
Она выдержит? Думаю уже при 8ми лопнет.марсиянин писал(а):Таблицы , пожалуйста не приводите, я знаю и так о чем говорю.
Только на каком языке, не до конца понятно .марсиянин писал(а):Теперь об усилиях и объемах газа, пожалуйста по точнее сформулируйте свои притязания.
Кого и где притязал, мне непонятно?марсиянин писал(а):Сразу надо учесть уравнение состояния идеального газа. Обычно , физики пишут такую подсказку PV/T= Const.
Отсюда следует при увеличении объема давление падает( темп- постоян). Ну итд.
И шток у однотрубника достаточно мал, ну допустим 15мм и выход возьмем 150мм. Можно посчитать объем входящего штока и соответственно изменение давления
Опять куда то в дебри и не в том направлении. Я там уже был.
Может так будет понятней-Два мячика,один теннисный,другой волейбольный. Оба накаченны давлением в 2кг.см2. Если на каждый из мячиков надавить с одинаковым нажимом,предметом с фиксированной площадью,скажем 4кв.см. Какой из мячей продавится глубже?Цитата:[quote="торантино"]
марсиянин писал(а):по вашему одно очко равно 1МПа
Блин. Повторюсь для непонятливых. 1МПа это 10атмосфер. Что не так то? 1очко, это одна атмосфера в простонародье.
То есть в однотрубнике по вашему два очка это 2атммарсиянин писал(а):То есть в однотрубнике по вашему два очка это 2атм
Если мне нужна будет помощь ,кого нибудь запутать,я знаю к кому обратиться.
Мы изначально говорили о шинах. Потом привели пример для наглядности ,про однотрубные амортизаторы. Так как в шинах давление 2 атмосферы,условно решили не менять их и тупо перекинули их в однотрубник.
По факту в однотрубнике в компенсационной камере 20-30 атмосфер.алекс спб писал(а):если дорого зарядят за усиление,придётся менять точилу
дорого эт скок, просто интересноEl Dron писал(а):аморт вместе с лонжеооном,где балка,ходит
бери уж лучше кредит, кмк Andrey163 писал(а):до полтоса можно найти с кузовом живым машину, я так думаю
С ещё живым, но уже при смерти... алекс спб писал(а):Задача- мягкость,дотянуть до нг
СААЗ и опоры 2108.алекс спб писал(а):Посоветуйте,что ставить в зиму,
Самые,самые мягкие. СААЗ сток. Можешь с них ещё и масло слить. Тогда быстро ездить уж точно не получится,а тихо, будет мягко.