Про выбор амортизаторов здесь! (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2676:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2020 17:07
Плаза как раз и соответствует для спорта- чем сильнее трясет, тем больше, тем ближе к спорту. Меньше крен, меньше ход подвески, сильнее болтает голову
#2677:  Автор: User_0 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2020 17:21
Поставил на перед демфи комфорт газмасло и опорники Сэви экстрим.
Никаких улучшений не заметил, правая стойка так же бУхает при проезде ям. Добавился ещё и стук в подвеске на неровностях, но это может быть и отремонтированная рейка, которая все же немного люфтит.
Вопрос: на сход развале убрали все 4 шайбы с каждой стороны со штатных растяжек, сказав что кастер теперь примерно +4 градуса (стенд оптический). Правое колесо теперь трет защиту ГРМ при повороте влево
Это могут быть реальные цифры для стандартных рычагов?
И амортам не поплохеет от этого?

#2678:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2020 17:36
User_0 писал(а):

примерно +4 градуса


Почему примерно ? Pardon
User_0 писал(а):

кастер теперь примерно +4 градуса


Зачем так много?
User_0 писал(а):

Правое колесо теперь трет защиту ГРМ при повороте влево


А руль от прямолинейного движения в обе стороны имеет равное кол-во оборотов?

#2679:  Автор: User_0 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2020 18:23
т808 писал(а):

Почему примерно ?


Мастера так сказали, что изначально был кастер 2 град, после убирания шайб стал 4.
Хотя это довольно странно, на заводе разве ставят 2 градуса? Допуск же 1 градус 30 минут +- 30 минут?
Сам не видел цифры, т.к. прибор оптический

т808 писал(а):

Зачем так много?


После ремонта рейки эпопея на самом деле не закончилась. Сход развал был сделан криво, машина ехала отвратительно. Не стал возвращается у тому мастеру, поехал к другим. Попросил настроить кастер, чтобы руль был более устойчив при прямолинейном движении. Им это удалось, машина рулится во много раз лучше, довольно устойчива на прямой, единственно что на неровностях руль по прежнему кидает вправо влево. Но они убрали все шайбы, мож для верности, хз

т808 писал(а):

А руль от прямолинейного движения в обе стороны имеет равное кол-во оборотов?


Да, 1.6 оборота в каждую сторону

#2680:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2020 18:31
User_0 писал(а):

Да, 1.6 оборота в каждую сторону


Значит схождение тебе сделали правильно.
User_0 писал(а):

Цитата:

Почему примерно ?


Мастера так сказали


Что за дурь?В колхозе что-ли делал?
После регулировок дается распечатка с результатами как было ДО нее,и как стало теперь.
А кроме этого выделены значения,выходящие за допуск регулировок.
User_0 писал(а):

изначально был кастер 2 град


И это по мануалу многовато.

#2681:  Автор: User_0 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2020 18:36
Это был единственный сервис, где согласились без лишних разговоров настроить кастер. В остальных или отказываются, или просят доплату в 2 крата.
Распечаток не дали, т.к. стенд не 3д
Я так понимаю, надо заехать на 3д стенд, посмотреть реальные результаты и поправить их если что.

#2682:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2020 18:43
User_0 писал(а):

Распечаток не дали, т.к. стенд не 3д


Распечатка должна быть с любого стенда.
Нет ее только если в гараже кустарь делает по старинке отвесом,раздвижной линейкой с цепями.

#2683:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 18 Октября 2020 18:55
Лутше толковый мастер с отвесом, чем гоблин с лазерным стендом.
#2684:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Октября 2020 19:17
User_0 писал(а):

Мастера так сказали, что изначально был кастер 2 град, после убирания шайб стал 4.


Очень грубый расчёт показал, что увеличив кастор на 2 градуса оби выбросили 15-17 мм шайб... Сколько их там было, интересно...??? supercool

#2685:  Автор: User_0 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2020 19:27
kazak1102 писал(а):

User_0 писал(а):

Мастера так сказали, что изначально был кастер 2 град, после убирания шайб стал 4.


Очень грубый расчёт показал, что увеличив кастор на 2 градуса оби выбросили 15-17 мм шайб... Сколько их там было, интересно...??? supercool


Вот и я думаю, что они что то напутали.
Убрато по 4 шайбы с каждой стороны, 4*15=60`, т.е , к исходному добавился 1°, верно?

#2686:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Октября 2020 00:16
User_0 писал(а):

И амортам не поплохеет от этого?


Одни и те же аморты ведут себя по разному при изменении кастера. Зависимость такая. Чем меньше кастер,тем мягче должен быть аморт. И наоборот. Если рассматривать в % соотношении,то примерно на 10-20% колеблется от ста.
User_0 писал(а):

единственно что на неровностях руль по прежнему кидает вправо влево. Но они убрали все шайбы, мож для верности, хз


Стойки как по ощущения при таком кастере ,мягкие ,жесткие? Ямы глотают или авто повторяет рельеф дороги?
User_0 писал(а):

к исходному добавился 1°, верно?


Одна шайба=20мин. если не ошибаюсь.

#2687:  Автор: User_0 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2020 16:10
торантино писал(а):

Стойки как по ощущения при таком кастере ,мягкие ,жесткие? Ямы глотают или авто повторяет рельеф дороги?


Честно говоря не знаю как описать. Ожидал улучшения по сравнению с вытекшими заводскими СААЗами, но особо ничего не изменилось.
Все ямы чувствуются, что до регулировки кастера, что после.

Но тут дело не в этом, я уже привык, что ничего толком сделать не получается, несмотря на время деньги и усилия.
Сам вопрос вот в чем:
Читал что при большом кастере есть риск погнуть штоки амортов, это реально на штатных растяжках? Или тут надо точно знать нынешний угол?

#2688:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2020 16:55
User_0 писал(а):

при большом кастере есть риск погнуть штоки амортов, это реально на штатных растяжках?


Разница всего 1-2 градуса вреда штокам не нанесет.

#2689:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Октября 2020 19:07
User_0 писал(а):

Все ямы чувствуются,


Значит жестковаты стойки . Я на СААЗах езжу. Не сказать что бы на 100% доволен. Но на 80ть точно.
User_0 писал(а):

Читал что при большом кастере есть риск погнуть штоки амортов, это реально на штатных растяжках?


Не знаю что сказать. У меня на кроссовом чезете угол наклона вилки 27гр. Вроде нормально всё работает. Один раз гонял по бурьяну и кто то выкинул ведро с отвердевшим цементом. В траве не заметил его. Жестко переехал по нему,думал колесо погнул. Ничего нормально всё,обошлось. hehe

#2690:  Автор: User_0 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2020 19:23
Спасибо всем за ответы Drinks or Beer
#2691:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2020 21:35
Усилия, которые создает амортизатор при сжатии и отбое-это и есть его жесткость. Ну никак не может его жесткость зависеть от угла наклона пусть на 3 градуса( это наклона на 2% даже нету. А если говорить о боковой составляющей( об увеличении силы трения- так это вообще сотые доли!?)
Увеличивается на 10-20%? за счет чего?

#2692:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 22 Октября 2020 06:14
марсиянин писал(а):

за счет чего?

плацебо

#2693:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 22 Октября 2020 17:35
User_0 писал(а):

демфи комфорт газмасло и опорники Сэви экстрим.
Никаких улучшений не заметил, правая стойка так же бУхает при проезде ям


Слабый отбой Pardon такая же фигня с Демфи масло, поэтому их снял и в продажу. Сейчас стоят стойки от марсианина под мои хотелки, всё тихо. Кастер 2градуса.
User_0 писал(а):

большом кастере есть риск погнуть штоки амортов, это реально на штатных растяжках?


Штокам пофиг. Больше напрягаются только опоры и "яйца".

#2694:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Октября 2020 20:24
[quote="марсиянин"]Усилия, которые создает амортизатор при сжатии и отбое-это и есть его жесткость. С этим никто и не спорит.
марсиянин писал(а):

за счет чего?


При изменении наклона стойки, на ней будет меняется сила от встречного набегающего удара. При меньшем кастере,удар на колесо будет приходиться по касательной. Стойка будет меньше прожиматься и выглядеть более жесткой..
Vik писал(а):

плацебо


Кто ж мешает проверить?

#2695:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2020 21:35
торантино писал(а):

При изменении наклона стойки, на ней будет меняется сила от встречного набегающего удара. При меньшем кастере,удар на колесо будет приходиться по касательной.


А жёсткость то собственно аморта с какого перепугу должна поменяться? wwow
"Выглядеть"? ... Ну, ту тоже вопрос весьма спорный... При меньшем касторе СКОРОСТЬ и величина хода штока изменятся, а значит и "сопротивляемость" аморта в целом.

#2696:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 23 Октября 2020 21:44
Вероятно, что будет изменяться распределение сил, действующих на подвеску. Но конструктивно заложенная жесткость амортизатора не изменяется
Можно напомнить, что усилия возникающие в амортизаторе зависят от скорости движения штока. Зависимость эта является дигрессивной, то есть по достижению определенной скорости штока( поршня)сила практически не возрастает. Это касается и сжатия и отбоя.

#2697:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2020 21:54
марсиянин, вот объясни мне, тупому lol1 , зачем прятать свои мысли/знания, если их один пень излагаешь и их всё равно легко прочесть? Smile
Способ указать на их истинность? Ну, в данном случае, это было совершенно необязательно, тут, вроде, идиотов то нет. Smile

#2698:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 23 Октября 2020 22:11
Сам форум( правила его) предполагают, что я могу определенную часть текста скрыть. При том не указывая причины. А есть там кто или нет я не знаю. Вы же используете смайлики? Для чего? Чтобы подчеркнуть "вот объясни мне, тупому lol1"
Если интересно, то текст я скрыл из -за того, что в ветке рассматривался вопрос о зависимости жесткости от угла Кастора. А я писал о зависимости от скорости, то есть к делу относится только косвенно. Масса возникающая внутри амортизатора при изменении кастера изменяется незначительна)).У мотоцикла( ведра бетон) - это конечно ощущается- углы большие. А у автомобиля при многорычажной системе кастор , по моему, до 5-7 градусов. короче не о том

#2699:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2020 22:23
марсиянин писал(а):

Сам форум( правила его) предполагают, что я могу определенную часть текста скрыть.


Да так то так... Smile Только я никак не одуплю, зачем скрывать абсолютно, на мой взгляд, правильные мысли? Pardon
А самое главное - если их всё равно можно прочесть... wwow
марсиянин писал(а):

При том не указывая причины.


Ну, хозяин - барин. Pardon
марсиянин писал(а):

я писал о зависимости от скорости, то есть к делу относится только косвенно.


Это почемуй то "косвенно"? Или я опять "мимо кассы"? lol1
Ты про какую скорость? Движения авто или скорость хода штока? Хотя... одна от другой, в конечном итоге, всё равно будут зависеть. facepalm

#2700:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 23 Октября 2020 22:36
Слабода!Я про скорость штока. У амортизатора есть по два режима на сжатии и на отбое. Это дроссельный и клапанный. Дроссельный это возникновение усилий при "малых" скоростях штока примерно до 0,15- 0,2 м\с. В нашем случае амортизатор в клапанном режиме и усилия его примерно одинаковые( в следствие того, что усилия уже на "полке "дигрессивности") То есть жесткость не меняется. А вот амплитуда сжатия пружины изменяется существеннее. А пружина прогрессивная и сила при сжатии будет возрастать соответственно.
А вот усилие сжатия у амортизатора очень незначительны, всего то 15кгс( при скорости 0,314м\с). Да, это скорость штока конечно.
По этому кастор амортизатору - пофиг всеравно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 108 из 109
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU