История моей Самары (часть 4) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3476:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2018 21:04
Garik36 писал(а):

14,2 В - это маловато


Смотря в каком режиме!

#3477:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2018 21:08
Лысик
На ХХ без потребителей.

#3478:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2018 21:55
Garik36 писал(а):

На ХХ без потребителей.


если это после поездки по городу, когда подкапотка хорошо прогрета, то неплохое напряжение.

#3479:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2018 22:01
Лысик
Ну зимой она не очень хорошо прогревается.
На холодную после запуска 14,3.

#3480:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2018 22:09
Garik36 писал(а):

Ну зимой она не очень хорошо прогревается.


Это как ездить! конечно не как летом, но тепло!
Garik36 писал(а):

На холодную после запуска 14,3.


Тут печалька..14,5-14,7 должно бы быть.

#3481:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2018 22:13
Лысик писал(а):

14,5-14,7 должно бы быть.


На прежнем ВТНе так и было. А на новом - фиг. Подделка, наверное Pardon

#3482:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2018 20:20
т808 писал(а):

Почти на ВСЕХ регуляторах маркировка либо 14,либо 28 вольт.

Короч так. Купил сегодня родной. Маркировка 14.2-14.6. (на снимке) Поставил. Без всего 14.7 wwow С ближним и печкой на второй `14.5. (прыгает) Делал быстро на прогретом, предварительно замерил на колужском, без всего, прыгает 13.9-14.1 (ну примерно) mosk В связи с этим вопросы.
1) 14.7 не дофига?
2)Что считается прогретым? В данной ситуации движок прогрет до включения вентеля, температура РН в кармане лежал mosk
3) Такое наблюдение, пока ехал в аварийном режиме, без генератора, только на АКБ. Джижок работал очень мягко и тихо. Ни каких скачков. Это вообще как обосновывается? ХЗ, как обьяснить. Пока нет у меня понимания, есть наблюдения. Вот есть как бы, пропуски, но не пропуски. pst Drinks or Beer Чуть подколбашивает всю систему. Если по вольтметру смотреть, прыгает в приделах 0.2. Если по стробу смотреть, метка синхронно прыгает. т.е. ровно-ровно, потом раз прыгнуло, вольты упали, в руль чуть трясонуло, можно сравнить как когда на не прогретом ХХ не совсем стабильный. Еще наблюдение. Когда на трамблере зазоры выбрал, вся эта фигня сильно уменьшилась. Короч пока у меня мысли что пропадающая трабла где-то в искре. Оно не критично, мелочи, а если обороты поднять, вообще все ровно. Но что-то же есть? Laughing Интересно бы было разобраться. Приветствуются любые, даже на вскидку гипотезы Drinks or Beer


00.jpg
Описание:
Размер файла: 46,69 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

00.jpg

#3483:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2018 20:53
Моаи писал(а):

без генератора, только на АКБ. Джижок работал очень мягко и тихо.


Начнём с того, что гена прилично грузит двигатель на ХХ, особенно, если сам подгружен, а наш двигтель на ХХ готов крутить токо себя... Very Happy
Когда боролся с подколбашиваниями на ХХ со старым геной, была такая ж фигня (для пробы отключал генератор)... Чуть помогло лёгкое обогащение смеси на ХХ (винтом качества), ещё чуть помогло увеличение оборотов ХХ до почти 1000, но совсем не ушло... После замены гены на 10-й те же манипуляции помогли, но это не точно, потому как к тому времени карбюратор строить таки научился... Pardon
Когда вколхозил МПСЗ, все эти вопросы ушли в прошлое... Там и УОЗ на ХХ под 20 гр., и поддержка ХХ корректировкой УОЗ...
Ещё момент... Пробовал (и катался) брать разрежение на вакуум прям с коллектора... То есть, отстаивал всё по традиционой схеме (НУОЗ 4 ГР.) потом подключался к корректору и строил обороты ХХ карбом... Подколбашиваний не было, но и УОЗ на ХХ там уже не 4 гр., а почти как на инжах... Какой - не скажу, метки не видно... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Моаи писал(а):

Купил сегодня родной. Маркировка 14.2-14.6. (на снимке)


Это не родной... Это китайский... hehe

#3484:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2018 21:13
kazak1102 писал(а):

а наш двигтель на ХХ готов крутить токо себя...

Т.е. не победить?
kazak1102 писал(а):

брать разрежение на вакуум прям с коллектора...

Пробовал, Имхо во первых отстраиваться по новой (бог с ним), во вторых динамика хуже стала, отклик медленнее. Pardon
kazak1102 писал(а):

Это не родной... Это китайский...


Это родной. Гена Стартвольт 80. Такой РН и стоял. И ничего плохого про него не скажу.АКБ несколько раз в ноль по глупости высаживал, а он живой.
kazak1102 писал(а):

Когда вколхозил МПСЗ,

Угу, твое мнение трамблер, вот о чем и писал, что состояние трамблера походу.

#3485:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2018 21:46
Моаи писал(а):

Угу, твое мнение трамблер, вот о чем и писал, что состояние трамблера походу.


Не-а... Пара гена - двигатель... А трамблёр бонусом к этому, если есть в нём косяки...
Моаи писал(а):

Т.е. не победить?


Как вариант, отключение возбуждения гены на ХХ с помощью реле, управляемое концевиком ЭПХХ... Но сам не пробовал... Pardon

#3486:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2018 22:01
kazak1102 писал(а):

Как вариант, отключение возбуждения гены на ХХ с помощью реле, управляемое концевиком ЭПХХ...


Шутить изволишь? wwow
kazak1102 писал(а):

подключался к корректору и строил обороты ХХ карбом... Подколбашиваний не было, но и УОЗ на ХХ там уже не 4 гр., а почти как на инжах...
Какой - не скажу, метки не видно...


18 град.

#3487:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2018 22:14
т808 писал(а):

Шутить изволишь?


Типа того... Но попробовать можно... Very Happy

#3488:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2018 10:29
kazak1102 писал(а):

Пробовал (и катался) брать разрежение на вакуум прям с коллектора...


Сам сейчас так езжу. Особого негатива не замечаю.
Разве что мембрана в вакуумном регуляторе все время в напряженном состоянии, не знаю вот, как на ее ресурсе это скажется.

#3489:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2018 16:11
Garik36 писал(а):

как на ее ресурсе это скажется.


Это гораздо лучше,чем при каждом отпускании/нажатии педали газа она будет мотаться туда-сюда.

#3490:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2018 09:32
Garik36 писал(а):

Возвратно-поступательными движениями?


Жениться вам пора, барин
https://youtu.be/fZNgMBzaZHI

#3491:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2018 10:05
.kkursor писал(а):

Garik36 писал(а):

Возвратно-поступательными движениями?


Жениться вам пора, барин
https://youtu.be/fZNgMBzaZHI


Упаси Господь!

#3492:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2018 19:26
Моаи писал(а):

2)Что считается прогретым? В данной ситуации движок прогрет до включения вентеля, температура РН в кармане лежал


Ну раз ни кто ни чего не озвучивает, то личные наблюдения. Сегодня перемерил, ну интересно же, откуда там 14.7 Smile. Без всего 14.5+, С ближним и печкой на второй 14.3+. Пока наблюдения говорят что прогретый это не температура движка и не температура генератора, а надо что бы РН поработал. Ну и хорошо что так! Drinks or Beer

#3493:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2018 14:13
Моаи, если на выходе биполярник - такой РН неплохо сам себя греет. Smile
#3494:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 19 Марта 2018 22:06
После городского этапа соревнований(3 марта) я заметил, что педаль тормоза стала пустая до половины хода, дальше хватала, но ни о какой упругой педали, как сразу после замены ВУТ с ГТЦ и речи не шло. На заглушенной при первом нажатии педель уходила в пол, не проваливалась, но быстро уходила, со 2-3 качка нормальная. Стоило запустить двс-опять пустая. Прокачал все 4, помогло, день по городу хорошо отъездил, на утро до карьера так же добрался. А там переобулся, стал тренироваться и после 5-7 круга заметил, что опять та же петрушка, педаль берет с середины, зад вообще почти нереально тормозом закинуть, да и морду заправить внутрь. Кое-как с ручником занял 4 место на 3 этапе, но отрыв до 3го 7-10 секунд, что очень много.
Облазил всю машину, подтеков нет, даже отпотеваний нет, да и жидкость не уходит. А педаль пустая... в голову лезло лишь то, что из заднего правого ТЦ вышло несколько пузырьков при прокачке, откуда-то они взялись. Скинул барабан-сухо. сам впал в ступор, обратился за советом к т808, сошлись на замене этого ТЦ. Заменил, прокачиваем-но особо лучше не становится, при этом задний левый ТЦ прокачивается странно-при первом откручивании штуцера педаль уходит, а при втором лишь до половины и всё, дальше хоть полностью выкрути штуцер-педаль в том же положении. Подозрение пало на этот ТЦ, заменил и его, благо оба уже давно в запасе лежали, но...не помогло, тот же стопор на половине хода при прокачке этого ТЦ. И тут взор упал на колдуна-на там из-под резиновой заглушки сочится ТЖ и даже на землю несколько капель упало. Под замену. Но решил облегчить дальнейшую регулировку, взять от Приоры(хотя в магазине сказали это от Калины), где регулировка болтом осуществляется. Разница в цене конечно есть, 1100 просто колдун и 1850 с кронштейном, но решил попробовать. Болт закрутил до касания, на гонки всё же собрался 63 Встал нормально, но трубки пришлось чуть подогнуть. Думал прокачаем быстро-а фиг, воздух выгнали вроде бы, но качаем ПЗ-ЛП, педаль плотная, ЛЗ-ПП, с 4-6 качка упругость набирается. В общей сложности наверно литра 2 ТЖ прогнали(сливал-переливал обратно), добились по крайней мере того, что с 1 качка жесткая, но на запущенном двс педель всё же помягче, чем была ранее, хотя и не проваливается. Надо будет еще попробовать прокачать. За 4 этап соревнований ухудшений в торможении не замечено, как выехал с гаража-так и приехал, тормозом зад хорошо закидывается, перед тоже неплохо осаживается, но не покидает ощущение, что ранее после боевых кругов передние тормоза больше грелись(щупаю почти всегда).
И попомер говорит, что иногда в начале нажатия тормоза идет легкий рывок вперед, как будто тормоз не нажали, а приотпустили 63


464.jpg
Описание:
Размер файла: 272,47 KB
Просмотрено: 97 раз(а)

464.jpg
467.jpg
Описание:
Размер файла: 219,52 KB
Просмотрено: 88 раз(а)

467.jpg
468.jpg
Описание:
Размер файла: 185,62 KB
Просмотрено: 91 раз(а)

468.jpg
462.jpg
Описание:
Размер файла: 228,5 KB
Просмотрено: 84 раз(а)

462.jpg

#3495:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Марта 2018 22:31
Лысик писал(а):

ТЖ прогнали(сливал-переливал обратно)


А вот так напрасно делал!
Прокаченную жидкость нельзя сразу доливать в бачок,т.к. она может содержать пузырьки воздуха.
Можно лить только после продолжительного отстоя.

#3496:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Марта 2018 22:33
Лысик
А сколько такой цилиндрик стоит?

#3497:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 19 Марта 2018 22:33
т808 писал(а):

А вот так напрасно делал!
Прокаченную жидкость нельзя сразу доливать в бачок,т.к. она может содержать пузырьки воздуха.
Можно лить только после продолжительного отстоя.


Не сразу..минут 30 бутылка точно стояла. В одну сливал, вторая отстаивалась. Визуально глаз не поймал там пузырьков, хотя понятно, что они очень маленькие..

#3498:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 19 Марта 2018 22:33
Garik36 писал(а):

Лысик
А сколько такой цилиндрик стоит?


400

#3499:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 19 Марта 2018 22:36
Garik36 писал(а):

А сколько такой цилиндрик стоит?


Один я браз за 370, а другой вроде за 330р(тогда курс на 2-3р скакнул, а я просмотрел, что только один положил в корзину, поэтому второй позже за 370 уже брал). Сейчас посмотрел -375р.

#3500:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2018 22:19
Пробил сегодня колесо, и очень неудачно - боковой порез (точнее, дырка). На шиномонтаже вставили камеру в мою бескамерку. Можно ли так ездить вообще, не опасно ли? Или лучше заменить шину?

Еще умудрился погнуть защиту двигателя, теперь она задевает коробку передач и неприятно резонирует. Попробовать выстучать, что ли.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 140 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU