История моей Самары (часть 4) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4726:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Июня 2020 19:58
т808 писал(а):

Важнее в проблемной банке плотность знать.


1,25.
т808 писал(а):

Там ставится 12601473 Шайба 10 волнистая.


И к чему может привести её отсутствие?

#4727:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2020 20:04
Garik36 писал(а):

т808 писал(а):

Важнее в проблемной банке плотность знать.


1,25.


Ну если в остальных банках плотность еще меньше,то понятно что нужно доливать.

#4728:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 04:54
Andrey163 писал(а):


Давно пора hehe

Мне просто кузовщик насчитал 50+ рублей для приведения девятоса в состояние "поездит ещё пару-тройку лет" и я чёт приуныл. Там и по механике уже полезли косяки, так что вкладывать в неё ещё две стоимости стало нецелесообразно nea

#4729:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 09:45
kinesion писал(а):

Привет) Зашел поделиться радостной, а может и не очень, новостью)
https://www.drive2.ru/r/subaru/impreza/561881504070763183/


Да вы, батенька, раллист!
Уже взял кредит на замену свечей?

#4730:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 16:03
All Exx64 писал(а):

По артикулам 111MR19 и 111MR19H - профиль зуба круглый...а трапециевидного профиля ремня Мицубоши на ВАЗ 1500 не нашел...


Вообще пофиг. Работает любой зуб по любым шкивам Smile
А Контитеч то чем не угодил?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Garik36 писал(а):

Уже взял кредит на замену свечей?


При наличии инструмента, а не только зубила с молотком, меняется минут за 40 всё.

#4731:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 16:33
Лысик писал(а):

All Exx64 писал(а):

По артикулам 111MR19 и 111MR19H - профиль зуба круглый...а трапециевидного профиля ремня Мицубоши на ВАЗ 1500 не нашел...


Вообще пофиг. Работает любой зуб по любым шкивам Smile
А Контитеч то чем не угодил?


Может и работает любой зуб (вот стояла на машине помпа HEPU с круглым зубом), но я тогда уж лучше 5521XS GATES поставлю...Опять же где-то натыкался на статью, что на трапецию перешли из-за лучших характеристик этого профиля. Ну не нравится мне Контитеч и вроде у него нет проверки оригинальности... Pardon

#4732:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 19:19
Лысик писал(а):

Работает любой зуб по любым шкивам


Верно!


Вершигора 1992г. ремни ГРМ взаимозаменяемость.jpg
Описание:
Размер файла: 118,56 KB
Просмотрено: 83 раз(а)

Вершигора 1992г. ремни ГРМ взаимозаменяемость.jpg

#4733:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 21:18
Лысик писал(а):

Garik36 писал(а):

Вместо гровера под гайку крепления ролика?


да. Пружинистая шайба.

век живи век учись. 11 лет отъездил на самаре и только щас узнаю что там должна такая хитрая шайба стоять facepalm

#4734:  Автор: OSIRIS-UAОткуда: УКРАИНА СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 21:53
All Exx64 писал(а):

не нравится мне Контитеч


Мне тоже,после такого:


20170913_180306_copy_1024x768.jpg
Описание: Прошол всего 5000 км.Хорошо,что вовремя увидел,решил зазоры в клапанах проверить.Мотор то 1.3.Заменил на BOSCH
Размер файла: 180,22 KB
Просмотрено: 70 раз(а)

20170913_180306_copy_1024x768.jpg
20170913_180201_copy_1024x768.jpg
Описание:
Размер файла: 167,95 KB
Просмотрено: 71 раз(а)

20170913_180201_copy_1024x768.jpg

#4735:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 22:08
OSIRIS-UA
может подделка. надпись контитеч уж больно корявая. я и то лучше наверное нарисую

#4736:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Июня 2020 00:03
Pavel^99 писал(а):

может подделка


Не может, а 146%. В Германии эти ремни не делают в принципе Smile. Впрочем, румынский оригинал качеством тоже давно не блещет, Гейц гораздо лучше.

#4737:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2020 11:28
Garik36 писал(а):

Уже взял кредит на замену свечей?


Канеш) И подал заявку на еще один, чтоб на масло хватало Smile
Лысик писал(а):

При наличии инструмента, а не только зубила с молотком, меняется минут за 40 всё.


Подольше канеш, чем в девятке Pardon Привыкну поди, инструментом необходимым запасусь

#4738:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 09 Июня 2020 13:28
All Exx64 писал(а):

на трапецию перешли из-за лучших характеристик этого профиля


И на Калине поэтому опять на полукруг перешли ROFL
All Exx64 писал(а):

Ну не нравится мне Контитеч и вроде у него нет проверки оригинальности


Pardon тогда каждому своё.
Я ставил на 8кл его уже раза 4 и два раза на Калину, крайний раз был пару недель назад, снят в состоянии нового, пробег 70ткм получился.
kinesion писал(а):

Подольше канеш, чем в девятке


Пока начальник на Теане ставил одну свечу на место, а за ней забор воздуха ещё, я на Калине выкрутил все, отрегулировал зазор, собрал pst так это он одну спереди выкручивал, а для задних трёх надо снимать впуск, ибо V6. Коллега на Аутбэке 2.5Атмо за 40 минут на морозе поменял, делал второй раз в жизни.

#4739:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2020 13:50
Интересно, почему Субары так популярны у зубиловодов? Типа драйверская машина?
#4740:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июня 2020 14:02
Garik36 писал(а):

Интересно, почему Субары так популярны у зубиловодов?


И многие зубриловоды на субару пересели?

#4741:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2020 14:05
Alexandr008 писал(а):

И многие зубриловоды на субару пересели?


Троих знаю.

#4742:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июня 2020 14:10
Garik36 писал(а):

Троих знаю.


А я более чем троих знаю, кто пересел на тойоты, ГМ, Корею и тд и тп.
Кому что нравится, у кого на что деньги есть, то и берут. Какая связь между зубило и субару хз. И тем более между зубило и драйверским авто hehe

#4743:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2020 14:20
Alexandr008 писал(а):

между зубило и драйверским авто


Так все журналисты об этом писали. Даже за границей.

#4744:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Июня 2020 14:21
Garik36 писал(а):

Интересно, почему Субары так популярны у зубиловодов? Типа драйверская машина?


Я в твоем возрасте тоже на Субару с придыханием, а теперь, с анжинерной точки весьма критично отношусь к их 4-х цилиндровым оппозитникам и "симметричный полный привод", а в целом машина не плохая, но и особенностей (если не сказать большего) полно. Pardon

#4745:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2020 07:48
Я изначально искал короллу 2 на мехе и с полным приводом, но за полгода ничего живого не нашлось, а тут случайно эта суба попалась на глаза, ну я и взял) За пару дней владения уже понял, что это та же зубила, только японская ROFL
#4746:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Июля 2020 11:20
Ребят, кто-нибудь шарит в полтергейстах? Произошло вот что. У меня передние болты крабов заменены на шпильки с гайками. Всё затянуто положенным моментом, проверял весной. Вчера залез под машину - с левой стороны шпилька бесследно исчезла! А ведь чтобы её просто выкрутить, мне пришлось использовать контргайку!
Могло ли оно само как-то выкрутиться, или ей всё же помог какой-то недоброжелатель?
В общем, пока пришлось вкрутить стоковый болт.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Про обкатку: прошёл 1250 км, и такое чувство, что мотор уже обкатался. Очень хорошо тянет, легко раскручивается (пока до 3500 об.), и нормально держит ХХ. Вот так уже и подмывает меня дать ему побольше гари...
С ремнём ГРМ тоже всё хорошо, ходит почти посередине шкивов gpn

#4747:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 02 Июля 2020 17:11
Garik36 писал(а):

У меня передние болты крабов заменены на шпильки с гайками. Всё затянуто положенным моментом, проверял весной


А так (вместо болта - шпилька) можно?
Цитата:

Неподвижную посадку шпильки в тело детали осуществляют одним из трех способов.
По первому способу – путем создания натяга по среднему диаметру (радиальный натяг) всех витков.
При втором способе шпилька идет достаточно свободно в гнездо вплоть до сбега, а при дальнейшем ее вращении создается натяг в витках сбега.
В третьем случае неподвижность шпильки обеспечивается за счет буртика, при упоре которого в корпус создается осевой натяг.


Pardon

#4748:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Июля 2020 21:44
Garik36 писал(а):

Могло ли оно само как-то выкрутиться, или ей всё же помог какой-то недоброжелатель?


Могло и, более того, 99% само и выкрутилось. Чтоб в дальнейшем такой фигни не было пользуй резьбовой клей.
Хотя лично моё мнение - нахрен шпильки и болты там себя чувствуют гораздо лучше плюс возни с ними меньше. Но не настаиваю.

#4749:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Июля 2020 22:19
Garik36 писал(а):

Произошло вот что.


А ты проверял, как вкручена шпилька перед тем, как гайку навернуть...???
Шпилька могла быть ввёрнута на пару витков, ты затянул моментом, которого хватило, чтоб поплыла резьба на шпильке, которая неизвестно из какого металла... Далее процесс пошёл к закономерному финалу...
Вообще, на Самаре замена болтов на шпильки имеет смысл только на креплении саксофона к блоку... Болтом там попадать задолбаешься (удобства)... supercool

#4750:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Июля 2020 22:23
kazak1102 писал(а):

А ты проверял, как вкручена шпилька перед тем, как гайку навернуть...???


Проверял.

Добавлено спустя 29 секунд:

-Viewer- писал(а):

Могло и, более того, 99% само и выкрутилось.


А какого, собственно говоря, хчерта?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 190 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU