Yoga писал(а):1-я, 2-я, 3-я скорости печки работают?
Я же говорил - сначала все работало, потом ничего, это не доп. резистор.
Пока ограничился заменой салонного фильтра и того самого резистора для профилактики - кому-то помогало от перегрева. Замена мотора отопителя точно не в ближайших планах.
Ладно, тут вопросов не осталось. Есть другие:
1. Иногда в движении загорается АБС на панели, потом сам гаснет, при этом машина без него, тормозит отлично. Нужно считывать ошибки или есть однозначная причина?
2. Абсолютно не нравится рулежка, когда ЭУР работает на полную - незаметно, а на скорости руль словно закусывает, люфта нет никакого, приходится прикладывать небольшое усилие и точно рулить невозможно, едешь и напрягаешься. Руль не возвращается в исходное положение при выходе из поворота. Это рейку перетянули, чтобы не стучала?коми-кун писал(а):1. Иногда в движении загорается АБС на панели, потом сам гаснет, при этом машина без него, тормозит отлично. Нужно считывать ошибки или есть однозначная причина?
считывать ошибку только.
коми-кун писал(а):2. Абсолютно не нравится рулежка, когда ЭУР работает на полную - незаметно, а на скорости руль словно закусывает, люфта нет никакого, приходится прикладывать небольшое усилие и точно рулить невозможно, едешь и напрягаешься. Руль не возвращается в исходное положение при выходе из поворота. Это рейку перетянули, чтобы не стучала?
смотри какой у тебя ЭУР стоит, как бэ беды не было, на калинах косячный ЭУРы не новость .
не рейка это 99%.коми-кун писал(а):на скорости руль словно закусывает
На Калинах после 40 км/ч ЭУР работает на 20% мощности, после 60км/ч отключается полностью.
Смотреть рулевой вал, карданчик и тд.... Дело не в ЭУРMaDiM писал(а):коми-кун писал(а):на скорости руль словно закусывает
На Калинах после 40 км/ч ЭУР работает на 20% мощности, после 60км/ч отключается полностью.
Смотреть рулевой вал, карданчик и тд.... Дело не в ЭУР
не совсем так:коми-кун писал(а):2. Абсолютно не нравится рулежка, когда ЭУР работает на полную - незаметно, а на скорости руль словно закусывает, люфта нет никакого, приходится прикладывать небольшое усилие и точно рулить невозможно, едешь и напрягаешься. Руль не возвращается в исходное положение при выходе из поворота. Это рейку перетянули, чтобы не стучала?
Именно. Такая же фигня, проблема точно в рейке (ЭУР отцеплял, он крутится свободно). Пока просто добавил ШРУСа в рейку и отпустил гайку, стало меньше закусывать, но подозреваю надо готовиться к смене рейки, эта перетянутой видимо уже долго проработала и стёрлась.
Чтоб два раза не вставать: никто не замечал что "смазка суппортов" МС1600 от вмпавто очень похожа на КПТ-8 используемую в электронике, может это она и есть? И если так, годится ли КПТ-8 (оксид цинка+силиконовое масло) как смазка?angtar
Не совсем так:Это график ЭУР для "Приоры".... У Калины программно отключается именно после 60 км/ч
Более подробно об ЭУР Калины с кодами неисправностей
витмар писал(а):У кого 21901-51-23R есть там с завода обшивка крышки багажника или нет?
Бери с системой стабилизации, там одна ток комплектуха Andrey163 писал(а):Бери с системой стабилизации
А на этой нет что-ли?Таки взял или нет?
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
витмар писал(а):Andrey163
Да я про обшиву багажника.Манагер сказал что это подарок за 3 часовое ожидание в автосалоне.
А фиг знает, надо смотреть
http://www.lada.ru/cars/granta/sedan/1.6_8_87_mkpp/comfort/21901-51-23R/card.html
Про обшивку ни слова Andrey163 писал(а):У тебя еще веселый грм, с узким ремнем
А там другой,чем на моторе 11183?