Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1501:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 19 Май 2018 20:17
В тему рейки : Последние несколько месяцев дорога стаяла вместе со снегом и ездил по ямам , а тут получилось нужно срочно ехать в область 300 км вкруг. Я на подъёмник к знакомому слесарю проверить передок. А у меня при поворотах руля в обе стороны - стуки ( пробую озвучить - тук тук тук). Он мне диагноз - рейка под замену , я говорю подтяни , он на звук определил , что всё подтянуто , только менять ( и давно знаю его - поверил) .Времени нет и я перед поездкой шприцом с иголкой, на всякий случай , через пыльник накапал масло на наконечники. ( на 10 так делал , а почему не помню уже). После поездки кручу руль - туков нет , вот и верь знакомым ... , хотя река может и на подходе - больше 120 000.
#1502:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 16:42
Не подскажите как обновить навигатор Explay SLS7 бесплатно ? Перехожу на сайт навител , скачиваю : Скачать Navitel Navigator Updater на ПК, EXE , устанавливаю программу , подключаю навигатор в режиме накопителя (всё по инструкции) , прога его находит , нажимаю обновить , а он предлагает купить , а была написано бесплатная прога . Может что то ещё ............???
#1503:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 18:01
Г.Андрей.Г. писал(а):

Не подскажите как обновить навигатор Explay SLS7 бесплатно ? Перехожу на сайт навител , скачиваю : Скачать Navitel Navigator Updater на ПК, EXE , устанавливаю программу , подключаю навигатор в режиме накопителя (всё по инструкции) , прога его находит , нажимаю обновить , а он предлагает купить , а была написано бесплатная прога . Может что то ещё ............???

Уже больше года официальный Навител обновляется только за деньги(кАзлы...). Сам пользуюсь пиратками больше 5 лет.

#1504:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 18:22
al08 писал(а):

Сам пользуюсь пиратками больше 5 лет.


И как , не туфта ? Как найти рабочие пиратские сайты?

#1505:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 18:27
Г.Андрей.Г. писал(а):

al08 писал(а):

Сам пользуюсь пиратками больше 5 лет.


И как , не туфта ? Как найти рабочие пиратские сайты?

Все работает отлично.
Сайтов полно в интернете.

#1506:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 16:06
В выходные решил почистить и отмочить в вд-шке рулевые наконечники - вскоре поеду на сход-развал. И новый сюрприз от ВАЗа - рулевые тяги с механизмами регулировки схождения оказались не калиновскими, а 10-ми. С одной стороны вроде хорошо, расшевелить 10-е наконечники будет проще, чем калиновскую втулку, но хз что там ещё найдётся неродное, купишь, например наконечники, и не подойдут... Видимо, и рейка тоже 10-я?
#1507:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 19:25
Yoga писал(а):

Видимо, и рейка тоже 10-я?


С рейками и вправду гемор , сам ни когда с заменой рейки не сталкивался , на 10 менял наконечники десяточные, а калина у меня не так давно . А спец сказал , что у меня калиновская рейка с десяточными наконечниками . Я стал интересоваться в магазинах , все вылупляют глаза и говорят , что таких не бывает , рейки в сборе либо 10 , либо калина. Это как ? Если прийдётся покупать рейку ?

#1508:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 19:30
Yoga писал(а):

И новый сюрприз от ВАЗа - рулевые тяги с механизмами регулировки схождения оказались не калиновскими, а 10-ми. С одной стороны вроде хорошо, расшевелить 10-е наконечники будет проще, чем калиновскую втулку, но хз что там ещё найдётся неродное, купишь, например наконечники, и не подойдут... Видимо, и рейка тоже 10-я?

С 11-го или 12-го года на калиновскую рейку ставят на заводе 10-е усы.

#1509:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 19:55
al08 писал(а):

С 11-го или 12-го года на калиновскую рейку ставят на заводе 10-е усы.


А у меня калина 08 года и десяточные наконечники , ну и усы конечно. Только усы 10 и калины не взаимозаменяемые , так ? Вот и вопрос , что это за рейка с 10 усами и наконечниками , в магазинах о такой не знают.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

у 10го сайлентблок намного больше, если его поставить он просто упрется , тогда я вообще х.. что понимаю , что это за чудо рейка . и где такую взять.


3cecdd9s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 235,25 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

3cecdd9s-960.jpg

#1510:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 21:45
С десятыми наконечниками нашёл такую: Механизм рулевой ВАЗ-11183 Н/О в сборе АвтоВАЗ 11183340001010 , только у нас в магазинах такой нет , заказ только через интернет.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Вот , калина спорт.


729149.jpg
Описание:
Размер файла: 44,73 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

729149.jpg

#1511:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 23:16
https://stavropol-kray.tiu.ru/p71333719-rulevaya-rejka-priora.html
#1512:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 22 Май 2018 19:48
Калина и приора с одинаковыми рейками ?
#1513:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2018 23:47
Г.Андрей.Г. писал(а):

Калина и приора с одинаковыми рейками ?

Наверное..(Судя по каталожному номеру).
Хотя вот нашел Калиновскую на 3 оборота:
https://lada-original.ru/catalog/rulevoe_upravlenie/mekhanizm_rulevoy/rulevaya_reyka_v_sbore/26688/

#1514:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2018 10:56
Всем привет. Удалось мне открутить гайки штоков передних амортизаторов, купил для этого приспособу с гордым названием "Сервис-ключ", хрень, кончено, но были и явно хуже её.
Пока откручивал, реально чувствовал, как гнутся ключи, сама оснастка, как сминаются грани... Стронул гайки, можно сказать, из последних сил... Ух и закрутили их на заводе, уж точно не рекомендованным моментом. Резьба чистая, никакого прикипания нет, просто тупо перетяг.

#1515:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 11:45
Всем привет. Заметил негромкие завывания под капотом, стал слушать фонендоскопом. Вроде бы вой идёт от генератора, на генераторе хорошо прослушивается, но в разы громче вой прослушивается на регулировочном болту натяжного ролика. При этом сам ролик вроде и не шумит. Уже много раз по звуку на разных машинах находил виновника шума, ролики там, помпу, но в данном случае не пойму, кто же виноват, генератор или ролик. Ролик за пробег 58тык не менял. Почему на регулировочном болту вой слышно особенно громко?
#1516:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 21:06
Yoga писал(а):

Всем привет. Заметил негромкие завывания под капотом, стал слушать фонендоскопом. Вроде бы вой идёт от генератора, на генераторе хорошо прослушивается, но в разы громче вой прослушивается на регулировочном болту натяжного ролика. При этом сам ролик вроде и не шумит. Уже много раз по звуку на разных машинах находил виновника шума, ролики там, помпу, но в данном случае не пойму, кто же виноват, генератор или ролик. Ролик за пробег 58тык не менял. Почему на регулировочном болту вой слышно особенно громко?

Ролик 300 руб. стоит....

#1517:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 09:06
Да хрен с ним, с роликом, опасения насчёт генератора, предстоит дальняк около 5ткм, так что все возможные проблемы надо решить заранее.

В общем, вчера разбирался дальше. Ролик, как оказалось, практически мёртв, смазка высохла, люфт есть, смазал его, чтобы до замены поездить, так он, смазанный, свистеть начал при 2500-3000 оборотов движка, хотя раньше таких звуков не издавал. Ролик vbf.

Что касается генератора: вой идёт с него, это точно, чем больше включено потребителей, тем громче становится вой, на хх частота воя примерно 1 кгц+-. Люфта я особого не обнаружил, ну и фонендоскоп не слышит воя от подшипников, больше похоже на то, что воет сама обмотка, вой сильнее на корпусе, чем на подшипниках.

Проверил бортсеть осциллографом - только при включенных фарах и обгреве заднего стекла появились заметные пульсации амплитудой не более 1в, но они именно такие, какие должны быть на выходе трёхфазного выпрямителя, ровненькие макушки синусоид, ни провалов, ничего. Обрыв/кз диодов или кз обмоток были бы видны. На аккумуляторе вообще всё гладенько, пульсации не более 0,5в. Когда подключаешься непосредственно к генератору, по стабильной картинке пульсаций выпрямителя проскакивают хаотичные короткие импульсы-выбросы амплитудой в несколько вольт и вверх и вниз, что это такое, хз, возможно помехи на осциллограф от МЗ, они бессистемные, не думаю, что это глюки регулятора напряжения.

Получается, что воет генератор, причём вроде при этом работает нормально, нагрузку держит. Что за хрень? Уже начинаю сомневаться, может он выл так всегда?

#1518:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 11:49
Yoga писал(а):

воет генератор, причём вроде при этом работает нормально, нагрузку держит. Что за хрень? Уже начинаю сомневаться, может он выл так всегда?


Yoga писал(а):

частота воя примерно 1 кгц+


У меня приблизительно такое же чуть ли не с салона. Подшипники гены недавно заменил (через слухалку передний звенел). Свист/вой как был так и остался.
Короче забил на это давно... Smile
P.S. Во дворе пятнашка катается - аналогичный призвук...

#1519:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 13:01
В общем, заменю натяжной ролик и буду ездить дальше, а там посмотрим.

Ещё недавно регулировал клапана, срок подошёл, и вроде бы с прошлой регулировки ничего не изменилось, 0,2 впуск и 0,35 выпуск, но смутило, что тыльные стороны кулачков имеют следы контакта с толкателями клапанов. Бывает, помогаю знакомым регулировать клапана, и часто видел, как обратная сторона кулачка матовая и имеет небольшой масляный налёт, в то время как рабочая поверхность кулачка блестящая.
В последнее время прилично кручу мотор, и хз, может действительно на каких то режимах клапана поджимает. Помня указание ваза делать регулировку клапанов 0,25 и 0,4, решил увеличить зазоры всех клапанов на 5 соток. Сделал, в работе движка ничего вроде и не изменилось, шума не добавилось, но может это будет полезно, предстоит езда по жарким местам.
А так вообще кто-нибудь регулирует клапана по новой указке Ваза 0,25 и 0,4 мм?

#1520:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2018 23:12
Всем здрасти! В общем- появился недавно глухой стук- побрякивание с правой стороны и отдает мне кажется на кузов..думал на рейку, но дергаю за усы- никакого люфта нет.Стук на неровной дороге..Заметил, что гайка стойки с правой стороны хотя и затянута, но крутится вместе со штоком..не здесь ли причина стука? Эта гайка откручивается нормально и закручивается тоже. Гайка левой стойки затянута и не крутится вместе со штоком.
#1521:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2018 16:10
Базилио 55
а пружины не стучат в буферы?
могут ещё опорные подшипники накрыться.

#1522:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2018 16:53
Пружины же сжаты между двумя чашками, по идее они буфера касаться не должны..разве только сильно просели, но что то не верится в такое. Месяц назад стойку снимал, она сухая, рабочая, пружину сжимал стяжками до упора, буфер и пыльник целые, опора и подшипник в норме..К диагностам дорога, похоже, только денюжки готовить....Но звук такой же как рейка стучала когда то... но усы без люфта.
#1523:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2018 18:30
Базилио 55
пружина может прокручиваться и биться в "стопер" который наварен на стойке. Но походу это не твой случай ))

#1524:  Автор: коми-кун СообщениеДобавлено: 05 Августа 2018 18:20
Всем привет. На ХХ стабильные 500 об/сек - плавают в пределах нормы - что может быть причиной? ДУ и РХХ почистил только что, свечи, ВВ провода менял, что еще проверить? ДМРВ померял - 1.019в.
Еще сопутствующий симптом - нажимаешь газ и держишь, обороты поднимутся допустим до 1400, а потом упадут до 1200 и тогда уже стабильно держатся.
А так по расходу и динамике вроде бы нет нареканий, во всяком случае в глаза не бросаются.

upd. Еще когда чистил ДЗ заметил, что просвет там при закрытой заслонке - минимальный, толщиной с волос, так и должно быть?

#1525:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 16 Августа 2018 20:31
Здравствуйте . Появился запах выхлопа в районе штанов и по звуку не сильно но подсекает. Я давно прошил под Е-2 и второй датчик не работает . Ездил в сервис , мне предложили 2 варианта , что бы не покупать
Катколлектор ВАЗ 183 (8 кл. 2 датчика) - цена доходит до 9 тыс. , или менять паук или вскрыт мой коллектор , выбросить нутро (керамические соты) , подварить и поставить на место - за всё 1500 руб. Это самый дешёвый вариант , паук будет в двое дороже . Вопрос : на каком варианте остановится ? Наверняка кто то так делал , что посоветуете ? Или сбросте ссылочку .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 61 из 119
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU