Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1676:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2018 17:11
т808
Я кстати, к своему стыду, когда на 15хе птф подключал как дхо (штатную цепь отключал). То тоже ставил 1 пред, но на 15А.
Кстати говоря. На лифан х60. Так с завода facepalm пред не помню какой.
Знакомый менял лампу, коротнул и вторая птф потухла. Заменили пред, обе зажглисьйй

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Andrey163
Да фары подключить, особо ума большого не надо.

#1677:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2018 17:14
Alexandr008 писал(а):

ставил 1 пред, но на 15А.


Напрасно,как показывает опыт. supercool

#1678:  Автор: mar082Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2018 17:30
Еще раз здравствуйте. Сегодня в гараже посмотрел,что мне там электрик наподключал. Вообщем он сделал так.Соединил два плюсовых провода от птф в один и на него повесил пред 10А. Плюс от реле подключил к колодке МУСа к синему проводу (№ 10 на колодке).Мне показалось это ненадежным и я плюс от реле через пред 15 А подключил на аккумулятор.Теперь птф горят не зависимо от зажигания,и подсветка кнопки горит всегда.
Можно ли так оставить? не будет ли разряжаться аккум? или вернуть подключение которое мне на сто сделали?

#1679:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2018 17:50
т808 писал(а):

Напрасно,как показывает опыт


Почему.? Проводка же была не как штатная, по всему моторному отсеку раскинута. Да и провод был ввг 2х1.5. Ну если было бы где кз, легко можно найти, на каком участке, тем более что они короткие и все на разъемах

#1680:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2018 18:55
Я на калине купил птф киржачь , провода , гофру и предохранители отдельно , запитался от акб , там же предохранитель и ещё один на плюс фар. Через рыле конечно . Соединения паял , а подключения самих фар папы - мамы. Получился колхоз конечно , но всё надёжно и безопасно .
#1681:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2018 19:05
Alexandr008 писал(а):

Почему.?


Подвесное гнездо предохранителя обычно слабое для 15-ти амперника.
Выше я писАл,чтобы щупать его.

mar082 писал(а):

Соединил два плюсовых провода от птф в один и на него повесил пред 10А.


Плохо.
mar082 писал(а):

я плюс от реле через пред 15 А подключил на аккумулятор.


Выше писАл.
mar082 писал(а):

Можно ли так оставить? не будет ли разряжаться аккум?


АКБ разряжаться не будет,если конечно не забывать выключать ПТФ и габариты.

#1682:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2018 20:13
т808 писал(а):

Подвесное гнездо предохранителя обычно слабое для 15-ти амперника


Да у меня было какое то супер пупер усиленное и герметичное.
Ну и перед эксплуатацией я его проверял hehe

#1683:  Автор: Spider81Откуда: МО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2018 23:59
Подскажите пожалуйста,
хочу поменять натяжитель в сборе ремня генератора на Калину 1.6 16 кл с кондиционером.
Нашел вот такой набор от Trialli


Вопрос - есть ли аналогичный набор от Автоваза (оригинал)?

И вопрос № 2 - можно ли доверится данному производителю Trialli?
(ролик буду ставить INA)

#1684:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2018 09:20
А зачем менять натяжитель в сборе? Умирает там только ролик.

Весной у меня ролик сильно завыл, и я его промыл и смазал, смазка в нём вся высохла. Он до сих пор работает, хотя новый ролик я уже купил. Мне не понравилось, как новый ролик крутится, с каким-то лёгким шумом, хотя люфта у него нет, хз сколько он проходит, поэтому оставил старый. У старого ролика неровность поверхности от ремня убрал наждачкой.

#1685:  Автор: Spider81Откуда: МО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2018 09:48
Yoga,
натяжитель (цилиндрическая часть с резьбой) погнут. Гайка регулировочная закисшая в ржавчине. А сам ролик смещен (скорее всего не хватает втулки или шайбы внутри), прижимается к кронштейну вплотную, и ремень на нем соотвественно не по центру идет, 5мм висит в воздухе.

#1686:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2018 12:54
Интересуют шрусы фирмы Trialli.
Понятно, что китай и упаковщик, но именно про шрусы я в интернетах нашёл только позитивные отзывы.
Кто-то реально сам пробовал?

Вот этот нужен https://trialli.ru/catalogue/transmissiya/shrusy/go-1111/

#1687:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2018 12:22
Spider81 писал(а):

натяжитель (цилиндрическая часть с резьбой) погнут....


Что же с ним случилось?

Насчёт топливопроводов - в общем, в пластиковых быстросъёмных штуцерах установлено по два уплотнительных колечка, таких же, как и на резьбовых соединениях, только зелёного цвета. Поменять эти резинки достаточно неудобно, но можно, они сидят довольно глубоко. Но сам я ещё не менял, пока некогда. Для этого надо бы снять шланг, что идет от рампы, и принести домой, чтобы там в тепле поменять. Сейчас вроде не течёт.

#1688:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2018 22:51
Spider81
оригинальный - это гайтэс, есть усиленный. Я его ставил.
Вообще не доверяю я китаю, фуфло это. А в таком ответственном узле те более не советую.

#1689:  Автор: Kislji СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 18:04
Такая печаль у меня cry Менял ступицу, и заметил что 2 болта которые затягивают (Полу ось или как она правильно называется, по фото понятно) сорваны, их тупо обломали и так бросили. Какими должны быть мои дольшэнейшие действия что бы я мог нормально ездить и не думать об этом.

IMG_20181218_193948_768x1024.jpg
Описание:
Размер файла: 487,02 KB
Просмотрено: 73 раз(а)

IMG_20181218_193948_768x1024.jpg
IMG_20181218_193912_768x1024.jpg
Описание:
Размер файла: 601,38 KB
Просмотрено: 78 раз(а)

IMG_20181218_193912_768x1024.jpg

#1690:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 18:09
Kislji писал(а):

2 болта которые затягивают (Полу ось или как она правильно называется, по фото понятно) сорваны


Так и называется - "ось ступицы заднего колеса".
Kislji писал(а):

Какими должны быть мои дальнейшие действия


Высверлить обломки и ввернуть новые болты.

#1691:  Автор: Kislji СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 18:19
т808
А если я новый подшипник уже поставил, при следующем демонтаже не придется его менять?

#1692:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 18:21
Ничего менять не надо
#1693:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 18:25
Kislji писал(а):

я новый подшипник уже поставил, при следующем демонтаже не придется его менять?


Снимешь аккуратно,а если внутреннее кольцо с уплотнением вылезет,то потом выровняешь уплотнение и,
сняв внутреннее кольцо с оси,вставишь его обратно в подшипник,а после замены болтов опять напрессуешь ступицу на ось.
Но это в том случае,если не сможешь открутить оставшиеся пару болтов и снять ось вместе с новым подшипником.

#1694:  Автор: Kislji СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 18:43
Спасибо мужики. Drinks or Beer т808
Кстати как по твоему совету протянул головку, с тех пор тосол систеникий, печку не воздушит. Тьфу тьфу тьфу. Спасибо Drinks or Beer

#1695:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 18:48
Kislji писал(а):

по твоему совету протянул головку, с тех пор тосол чистенький, печку не воздушит.


Если бы сам так не делал,то и советовать не стал бы. supercool

#1696:  Автор: Kislji СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 19:44
т808
Good

#1697:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2018 15:38
Мужики есть кто сталкивался с КалиноПечками?
#1698:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2018 17:18
Каждого Калиновода греет Калиновская печка..а не логановская Smile
А что конкретно?

#1699:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2018 17:28
Базилио 55
Ну по форумам полазил, многие только хвалят и ни слова что вмешивались в ее работу 😀
А у меня вот что 😐 Когда купил машину, бежал радиатор печки, я значит заменил радиатор путем выпаивания куска с панели, при покупки радиатора в комплекте не было утеплителя,нашел в гараже такой с фальгой, не помню как называется, вообщем вырезал полоску и по торцу обмотал. Все собрал, пришла у нас значит зима, а в машину дубанина не реальная. Вот сегодняшний пример, поездил маленько двигатель прогрелся до 90гр радиатор печки горячий, если просто работает на хх дует вообще ледяной воздух с воздуховодов, если погазовать или на ходу еле теплый, при том что радиатор печки горячий, там где подключается патрубки вообще кипяток ближе к сиденьям (То есть верх радиатора) не такой горячий. Я и пружинку поставил на заслонку, и уже прям разочаровался. Тосол за 2 месяца ни разу не доливал, уровень стоит на месте, чистенький, без эмульсии и прочей ерунды. Я уже думаю может что то там с заслонкой?

#1700:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2018 17:44
Когда менял радик-нужно было по кругу утеплить, хотя бы тонким поролоном, понятно что там места мало, но все же...Здесь может тепло теряться. Ну и если менял на зиму салонный фильтр, или хотя бы чистил от мусора, то видел, в каком положении заслонка стоит. И - уверен, что воздуха в системе нет? Может на горячем движке попробовать отсоединить шланг подогрева и пожамкать патрубки, наблюдая за уровнем жидкости..Тосол,мало ли, горячий.....Кому то помогало на горке погазовать, передком вверх..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 68 из 119
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU