snow02rus писал(а):правую часть испарителя на К1?
О чем речь непонятно а что есть левая часть испарителя?Машина с кондером?streles писал(а):О чем речь непонятно а что есть левая часть испарителя?Машина с кондером?
Сорян: имел в виду (правую) сторону испарителя кондиционера, обращённую к вентилятору, куда собственно мусор и прилетает если нет фильтра.alex-7 писал(а):... если можно каталожный номер
21116-1003020snow02rus писал(а):(правую) сторону испарителя кондиционера, обращённую к вентилятору, куда собственно мусор и прилетает если нет фильтра.
Наверно только сняв мотор отопителя,гемор еще тот,но вполне выполнимоalex-7 писал(а):Можно ли на калину поставить не обычную, металическую прокладку ГБЦ?????
Конечно можно. Нужно фрезернуть блок и голову. Металлическая тоньше (по моему на 0,6 мм), с учетем фрезеровки степень сжатия получится высокая. Будешь 98 заливать.spam писал(а):Нужно фрезернуть блок и голову.
Что за бред? У него и так степень сжатия повысится (и калибровки сток прошивки станут ещё дальше от идеала), зачем советуешь ещё сильнее изуродовать мотор?
На моих моторах металлопакетные прокладки "под кривыми головами" уже не один год работают без проблем.
По ссылке все минусы кроме первого - надуманные: ничего не втыкается, не греется, не детонирует (если не шлифовать по твоему совету ГБЦ и блок). Углы конечно надо двигать и по хорошему распредвал резаной шестернёй тоже.А на моих моторах обычные паронитовые snow02rus писал(а):уже не один год работают без проблем.
snow02rus писал(а):Углы конечно надо двигать и по хорошему распредвал резаной шестернёй тоже.
Вот и нахера весь этот геморой?
А надуманные минусы или нет проверять на себе не хочется.
Что по заводу ставится, то и ставлю. Паронит, значит паронит, металл, значит металл.spam писал(а):Вот и нахера весь этот геморой?
Чтобы не прогорала и не пробивалась прокладка.авантос писал(а):
П,С, Подскажите пожалуйста,ЕЛМ 327 OBD 2 подойдет для диагностики Калины Универсал 11183 ?
Второй вопрос к тем,кто его использует.Постоянно включен в бортовую сеть или только ошибки сбрасываете?
Прога Open Diag-оптимальная?
ЕЛМ надо версию 1,5.....Я ошибки сбрасываю Штатом Х1,а ЕЛМ втыкаю для более полного просмотра параметров. Пользуюсь Open Diag - мне хватает.al08 писал(а):ЕЛМ надо версию 1,5
al08,подскажи пожалуйста,почему не 2.1 ?
Цитата:У меня ELM-шка вообще воткнута на постоянку в разъём
А чем обосновано? Для чего постоянно воткнут?Не могу ухватить сути.Я без издевки,а по своему недомыслию интересуюсь))
Загорелся чек,приехал домой,продиагностировал,сбросил ошибки.
Братцы,спасибо за участие
Цитата:при средних нагрузках двигателя термостат открылся на 110 градусах.Температура упала до 70 ти секунд за 10-15.Прям на глазах.Раньше такое было или на холостых долго стоит или когда двигатель нагружаешь сильно.
Чем грозит,как думаете?
Готовить новый термостат или этот еще поживет?
Народ,кто в теме,подскажите к чему готовиться?
al08,спасибо большое!Усвоил.авантос писал(а):al08 писал(а):ЕЛМ надо версию 1,5
al08,подскажи пожалуйста,почему не 2.1 ?
Народ,кто в теме,подскажите к чему готовиться?[/quote]Потому что только 1,5 работает в Калине....авантос писал(а):П,С, Подскажите пожалуйста,ЕЛМ 327 OBD 2 подойдет для диагностики Калины Универсал 11183 ?
Второй вопрос к тем,кто его использует.Постоянно включен в бортовую сеть или только ошибки сбрасываете?
Прога Open Diag-оптимальная?
1.5 - на калины , гранты и т.д. Постоянно не за чем , а так просмотр параметров , ошибок . сброс и т.д. Опен Диаг - информативная прога , для уровня любителя даже чересчур . Для профи - другие приблуды.Камрады,по ELMу вопрос снимаю.Всё очень доступно и понятно
жигуль,al08,Г.Андрей.Г. ,спасибо большущее!
А что скажете касательно этой проблемы:
Или я зря ломаю голову?)
Цитата:при средних нагрузках двигателя термостат открылся на 110 градусах.Температура упала до 70 ти секунд за 10-15.Прям на глазах.Раньше такое было или на холостых долго стоит или когда двигатель нагружаешь сильно.
Чем грозит,как думаете?
Готовить новый термостат или этот еще поживет?
авантос писал(а):что скажете касательно этой проблемы
Слишком сумбурно и непонятно написано,к тому же наверное показания температуры взяты не с БК,а с приборки?
Наиболее важно знать какая температура при движении по трассе.Цитата:взяты не с БК,а с приборки?
--точно.Так и было.
т808,термостат больше пока не беспокоит.Поэтому не буду зря беспокоить
жигуль,за искренность отдельное спасибо:)