Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1776:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 07 Января 2019 19:59
snow02rus писал(а):

правую часть испарителя на К1?


О чем речь непонятно а что есть левая часть испарителя?Машина с кондером?

#1777:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 07 Января 2019 20:16
streles писал(а):

О чем речь непонятно а что есть левая часть испарителя?Машина с кондером?


Сорян: имел в виду (правую) сторону испарителя кондиционера, обращённую к вентилятору, куда собственно мусор и прилетает если нет фильтра.

#1778:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 16:54
Здравствуйте! Можно ли на калину поставить не обычную, металическую прокладку ГБЦ????? если можно каталожный номер facepalm
#1779:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 17:00
alex-7 писал(а):

... если можно каталожный номер facepalm


21116-1003020

#1780:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 18:17
snow02rus писал(а):

(правую) сторону испарителя кондиционера, обращённую к вентилятору, куда собственно мусор и прилетает если нет фильтра.


Наверно только сняв мотор отопителя,гемор еще тот,но вполне выполнимо

#1781:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 19:03
alex-7 писал(а):

Можно ли на калину поставить не обычную, металическую прокладку ГБЦ?????


Конечно можно. Нужно фрезернуть блок и голову. Металлическая тоньше (по моему на 0,6 мм), с учетем фрезеровки степень сжатия получится высокая. Будешь 98 заливать.

#1782:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 21:15
Спасибо! Мужики! Drinks or Beer
#1783:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 21:27
spam писал(а):

Нужно фрезернуть блок и голову.


Что за бред? У него и так степень сжатия повысится (и калибровки сток прошивки станут ещё дальше от идеала), зачем советуешь ещё сильнее изуродовать мотор? lol1

#1784:  Автор: авантосОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 22:37
Камрады,приветствую!) С прошедшими праздниками всех! super
Сегодня при средних нагрузках двигателя термостат открылся на 110 градусах.Температура упала до 70 ти секунд за 10-15.Прям на глазах.Раньше такое было или на холостых долго стоит или когда двигатель нагружаешь сильно.
Чем грозит,как думаете?
Готовить новый термостат или этот еще поживет? *спросил с надеждой* mrgn
Всем удачи!Берегите себя и близких.

П,С, Подскажите пожалуйста,ЕЛМ 327 OBD 2 подойдет для диагностики Калины Универсал 11183 ?
Второй вопрос к тем,кто его использует.Постоянно включен в бортовую сеть или только ошибки сбрасываете?
Прога Open Diag-оптимальная?
Я далековат от этого,а освоить хочется Smile
Благодарю за внимание.

#1785:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 11 Января 2019 09:17
snow02rus писал(а):

Что за бред?


Ну удачи тебе в установке металлопрокладки под кривую голову. https://www.drive2.ru/l/500670867118752327/

#1786:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Января 2019 09:56
spam писал(а):

Ну удачи тебе в установке металлопрокладки под кривую голову. https://www.drive2.ru/l/500670867118752327/


facepalm На моих моторах металлопакетные прокладки "под кривыми головами" уже не один год работают без проблем.

По ссылке все минусы кроме первого - надуманные: ничего не втыкается, не греется, не детонирует (если не шлифовать по твоему совету ГБЦ и блок). Углы конечно надо двигать и по хорошему распредвал резаной шестернёй тоже.

#1787:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 11 Января 2019 10:41
А на моих моторах обычные паронитовые
snow02rus писал(а):

уже не один год работают без проблем.


snow02rus писал(а):

Углы конечно надо двигать и по хорошему распредвал резаной шестернёй тоже.


Вот и нахера весь этот геморой?
А надуманные минусы или нет проверять на себе не хочется.
Что по заводу ставится, то и ставлю. Паронит, значит паронит, металл, значит металл.

#1788:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Января 2019 17:01
spam писал(а):

Вот и нахера весь этот геморой?


Чтобы не прогорала и не пробивалась прокладка.

#1789:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2019 18:32
авантос писал(а):


П,С, Подскажите пожалуйста,ЕЛМ 327 OBD 2 подойдет для диагностики Калины Универсал 11183 ?
Второй вопрос к тем,кто его использует.Постоянно включен в бортовую сеть или только ошибки сбрасываете?
Прога Open Diag-оптимальная?

ЕЛМ надо версию 1,5.....Я ошибки сбрасываю Штатом Х1,а ЕЛМ втыкаю для более полного просмотра параметров. Пользуюсь Open Diag - мне хватает.

#1790:  Автор: жигульОткуда: Регион 34 СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 11:27
У меня ELM-шка вообще воткнута на постоянку в разъём, плюсовой провод сделан отключаемым через микроклавишу (и предохранитель на всякий пожарный).
#1791:  Автор: авантосОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 14:58
al08 писал(а):

ЕЛМ надо версию 1,5



al08,подскажи пожалуйста,почему не 2.1 ?

Цитата:

У меня ELM-шка вообще воткнута на постоянку в разъём


А чем обосновано? Для чего постоянно воткнут?Не могу ухватить сути.Я без издевки,а по своему недомыслию интересуюсь))
Загорелся чек,приехал домой,продиагностировал,сбросил ошибки.
Братцы,спасибо за участие Smile

Цитата:

при средних нагрузках двигателя термостат открылся на 110 градусах.Температура упала до 70 ти секунд за 10-15.Прям на глазах.Раньше такое было или на холостых долго стоит или когда двигатель нагружаешь сильно.
Чем грозит,как думаете?
Готовить новый термостат или этот еще поживет?


Народ,кто в теме,подскажите к чему готовиться?
al08,спасибо большое!Усвоил.

Последний раз редактировалось: авантос (12 Января 2019 19:25), всего редактировалось 1 раз

#1792:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 17:11
авантос писал(а):

al08 писал(а):

ЕЛМ надо версию 1,5



al08,подскажи пожалуйста,почему не 2.1 ?


Народ,кто в теме,подскажите к чему готовиться?[/quote]Потому что только 1,5 работает в Калине....

#1793:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 19:33
авантос писал(а):

П,С, Подскажите пожалуйста,ЕЛМ 327 OBD 2 подойдет для диагностики Калины Универсал 11183 ?
Второй вопрос к тем,кто его использует.Постоянно включен в бортовую сеть или только ошибки сбрасываете?
Прога Open Diag-оптимальная?


1.5 - на калины , гранты и т.д. Постоянно не за чем , а так просмотр параметров , ошибок . сброс и т.д. Опен Диаг - информативная прога , для уровня любителя даже чересчур . Для профи - другие приблуды.

#1794:  Автор: авантосОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 20:18
Камрады,по ELMу вопрос снимаю.Всё очень доступно и понятно
жигуль,al08,Г.Андрей.Г. ,спасибо большущее! Drinks or Beer

А что скажете касательно этой проблемы:
Или я зря ломаю голову?)
Цитата:

при средних нагрузках двигателя термостат открылся на 110 градусах.Температура упала до 70 ти секунд за 10-15.Прям на глазах.Раньше такое было или на холостых долго стоит или когда двигатель нагружаешь сильно.
Чем грозит,как думаете?
Готовить новый термостат или этот еще поживет?


#1795:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 20:25
авантос писал(а):

что скажете касательно этой проблемы


Слишком сумбурно и непонятно написано,к тому же наверное показания температуры взяты не с БК,а с приборки?
Наиболее важно знать какая температура при движении по трассе.

#1796:  Автор: жигульОткуда: Регион 34 СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 00:11
А я одно время впал в детство,поставив планшет на андроиде с какой-то платной прогой в качестве бк. Нравились стрелочки-циферблатики. Наигрался и выкинул планшет, а ELM-шка так и осталась,лень выковыривать. А так-то да,смысла в этом нет.
#1797:  Автор: авантосОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 14:58
Цитата:

взяты не с БК,а с приборки?

--точно.Так и было.
т808,термостат больше пока не беспокоит.Поэтому не буду зря беспокоить Smile

жигуль,за искренность отдельное спасибо:)

#1798:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 14 Января 2019 22:43
Всем привет , весной буду менять бампер ( после встречи на трассе с собакой), уже взял в цвет и подумываю заменить крыло , оно целое , но пошли жуки и есть глубокая царапина . Два варианта : покраска у спецов или покупка нового в цвет . Новое обойдётся немного дешевле 5.500 руб, да и экономия времени , но железо крашеное не покупал раньше , х.з. не облезет ли через год - два? Может есть у кого подобный опыт - поделитесь . Или попробовать поколхозить самому с покраской жуков , так накосячу точно.
#1799:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2019 10:36
Г.Андрей.Г.
Все кто браликрашенное плевались, г@$но и прочее. Лучше крась родное.

#1800:  Автор: жигульОткуда: Регион 34 СообщениеДобавлено: 15 Января 2019 12:13
Крыло крась,хоть и дороже. Крашеные дерьмо. Сосед на Приоре через 1,5 года поехал красить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 72 из 119
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU